Баннер ФЗ-54

Big Data 2012

1732 просмотров
Участие Retail.ru:
Генеральный интернет партнер

В течение последнего года Большие Данные стали одной из ключевых тем, активно обсуждаемых мировым ИТ-сообществом. Причиной повышенного внимания к ним стал своеобразный переход количества в качество: лавинообразное нарастание объемов корпоративных данных привело к тому, что традиционные подходы к их хранению и обработке, к управлению жизненным циклом таких данных и обеспечению их защиты потеряли свою эффективность. Решающим фактором стало распространение принципиально новых источников данных — сенсорные сети, облачные сервисы коммуникаций и хранения документов и видео, социальные сети, онлайновые системы массового обслуживания, принципиально новые технологии научных и исследовательских работ, интернет-вещание и др. Объем контента, порождаемого новыми источниками данных, нарастает гораздо стремительне, чем объем традиционных корпоративных данных.

По мере того как проблема Больших Данных стала осознаваться заказчиками, ИТ -компании активно занялись разработкой принципиально новых технологий и продуктов. Предлагаемые ими решения распадаются на несколько основных групп – в полном соответствии с классами задач, возникают применительно к Большим Данным. Одна из них охватывает системы хранения и обработки, специально ориентированные на гигантские объемы данных, и средства управления их жизненным циклом. Вторая включает в себя средства бизнес-аналитики, позволяющие производить как предварительную подготовку Больших Данных для последующего анализа, так и извлечение из них ценной информации. Отдельную группу, функционально пересекающуюся с первыми двумя, образуют технологии для работы с Большими Данными в облаках. По мнению ряда экспертов, именно средства хранения и обработки Больших Данных являются теми ключевыми приложениями, которые дадут мощный толчок развитию облачных инфраструктур. С Большими Данными неизбежно связаны и вопросы информационной безопасности, а перенос Больших Данных в облака переводит задачу их защиты в новую плоскость.

Формат Форума включает в себя пленарную часть, посвященную ключевым задачам обработки Больших Данных и тенденциям в этой области, и две секции по следующим тематическим блокам:

  • Системы хранения, управления жизненным циклом и защиты Больших Данных
  • Системы бизнес-аналитики для работы с Большими Данными
  • Большие Данные и облачные сервисы

Каждая секция завершится открытой дискуссией по наиболее острым вопросам, связанным с ее проблематикой. Формат Форума предусматривает несколько учебных и технических семинаров, выставку решений, мероприятия для прессы.

Форум рассчитан на представителей крупного и верхней части среднего российского бизнеса, которые на практике сталкиваются с различными проблемами хранения и обработки Больших Данных либо прогнозируют появление таких проблем в скором будущем. На мероприятие приглашаются руководители отделов информатизации и ИТ-директора, ИТ-менеджеры, отвечающие за хранение, обработку, администрирование и обеспечение информационной безопасности корпоративных данных, бизнес-аналитики, администраторы крупных баз данных, поставщики различных облачных сервисов и их корпоративные клиенты из организаций различной специализации.


Вебинар "KPI-управление в ритейле: торговля и сетевой общепит" 20.06 в 14.00
20.06.2018
Приглашаем собственников и руководителей бизнеса на вебинар, посвященный вопросам KPI-управления в ритейле 20 ...
338
CLIENT SERVICE FORUM 2018
21.06.2018 — 22.06.2018
III Всероссийский форум по клиентскому сервису
360
V Всероссийская конференция HR METRIX RUSSIA CONFERENCE 2018
28.06.2018
V Всероссийская конференция HR METRIX RUSSIA CONFERENCE 2018 пройдет 28 июня 2018 года в Marriot Courtyard M...
306
World of Trade 2018
28.06.2018 — 29.06.2018
В Астане 28-29 июня пройдет международный ритейл конвент World of Trade 2018.
433
Премия ECO BEST AWARD 2018!
28.07.2018
ECO BEST AWARD – независимая общественная награда в области экологии, энерго- и ресурсосбережения.
275
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2018
04.09.2018 — 07.09.2018
CPM представляет весь мир моды. В 15 выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женску...
193