Big Data 2012

1939 просмотров
Участие Retail.ru:
Генеральный интернет партнер

В течение последнего года Большие Данные стали одной из ключевых тем, активно обсуждаемых мировым ИТ-сообществом. Причиной повышенного внимания к ним стал своеобразный переход количества в качество: лавинообразное нарастание объемов корпоративных данных привело к тому, что традиционные подходы к их хранению и обработке, к управлению жизненным циклом таких данных и обеспечению их защиты потеряли свою эффективность. Решающим фактором стало распространение принципиально новых источников данных — сенсорные сети, облачные сервисы коммуникаций и хранения документов и видео, социальные сети, онлайновые системы массового обслуживания, принципиально новые технологии научных и исследовательских работ, интернет-вещание и др. Объем контента, порождаемого новыми источниками данных, нарастает гораздо стремительне, чем объем традиционных корпоративных данных.

По мере того как проблема Больших Данных стала осознаваться заказчиками, ИТ -компании активно занялись разработкой принципиально новых технологий и продуктов. Предлагаемые ими решения распадаются на несколько основных групп – в полном соответствии с классами задач, возникают применительно к Большим Данным. Одна из них охватывает системы хранения и обработки, специально ориентированные на гигантские объемы данных, и средства управления их жизненным циклом. Вторая включает в себя средства бизнес-аналитики, позволяющие производить как предварительную подготовку Больших Данных для последующего анализа, так и извлечение из них ценной информации. Отдельную группу, функционально пересекающуюся с первыми двумя, образуют технологии для работы с Большими Данными в облаках. По мнению ряда экспертов, именно средства хранения и обработки Больших Данных являются теми ключевыми приложениями, которые дадут мощный толчок развитию облачных инфраструктур. С Большими Данными неизбежно связаны и вопросы информационной безопасности, а перенос Больших Данных в облака переводит задачу их защиты в новую плоскость.

Формат Форума включает в себя пленарную часть, посвященную ключевым задачам обработки Больших Данных и тенденциям в этой области, и две секции по следующим тематическим блокам:

  • Системы хранения, управления жизненным циклом и защиты Больших Данных
  • Системы бизнес-аналитики для работы с Большими Данными
  • Большие Данные и облачные сервисы

Каждая секция завершится открытой дискуссией по наиболее острым вопросам, связанным с ее проблематикой. Формат Форума предусматривает несколько учебных и технических семинаров, выставку решений, мероприятия для прессы.

Форум рассчитан на представителей крупного и верхней части среднего российского бизнеса, которые на практике сталкиваются с различными проблемами хранения и обработки Больших Данных либо прогнозируют появление таких проблем в скором будущем. На мероприятие приглашаются руководители отделов информатизации и ИТ-директора, ИТ-менеджеры, отвечающие за хранение, обработку, администрирование и обеспечение информационной безопасности корпоративных данных, бизнес-аналитики, администраторы крупных баз данных, поставщики различных облачных сервисов и их корпоративные клиенты из организаций различной специализации.


"Российская неделя текстильной и легкой промышленности-2019"
19.03.2019 — 22.03.2019
«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ - 2019» пройдет 19 - 22 марта с.г. в «Экспоцентре» на Красной Пресне ...
559
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
19.03.2019 — 22.03.2019
19 - 22 марта 2019 г. в ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, (павильон 3) состоится выставка "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
389
4-я международная премия Private Label Awards 2019
20.03.2019
Private Label Awards отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного произв...
107
IPLS - Международная выставка контрактного производства и собственных торговых марок
20.03.2019 — 21.03.2019
IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собствен...
764
Конференция Retail Day 2019
20.03.2019 — 21.03.2019
Масштабная отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле в рамках выставки технологий, оборудования и у...
341
METRO EXPO 2019
20.03.2019 — 22.03.2019
Здоровый образ жизни - главная тема METRO EXPO в 2019 году.
487
1113 11.03.2019
Статья
Почему бьюти-товары выбирают в сети, но покупают офлайн?
Какая информация стимулирует клиентов покупать косметику?
1668 07.03.2019
Статья
На что потребители готовы потратить больше?
А на чем экономят? Как жители России оценивают свое благополучие?
5967 07.03.2019
Интервью
Игорь Колынин, «Петрович»: «Наша команда фанатеет от инноваций»
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского опыта, про роль прорывных технологий и команду, влюбленную в свое дело.