Текстильлегпром 2012

3503 просмотров
28 Февраля 2012 — 2 Марта 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
ВВЦ , Москва.ст.метро ВДНХ,проспект Мира,домовладение 119, Москва, ВВЦ, 69 павильон
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru

Федеральная оптовая ярмарка «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» в цифрах: общая экспозиционная площадь – 59050 кв. метров, участвовало 2288 компаний, представляющих продукцию производителей из 28 стран.

Около 84% экспонентов выставки представляют малый и средний бизнес.

Посетителями Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром» являются специалисты отрасли и торговли, количество которых по итогам регистрации составило более 37 000 тысяч

Ярмарка состоит не только из экспозиций Салонов, но и целого спектра мероприятий, в числе которых работа тренд-холлов, включающих в себя новинки предстоящего сезона, самые последние инновационные предложения в области дизайна, технологии; обширную деловую программу, состоящую из круглых столов, тематических семинаров, конференций, показов коллекций одежды.

В структуре Ярмарки международные салоны:

Павильон 57: Cамая крупная специализированная выставочная экспозиция текстиля в России, общей площадью 13 000кв.м.

Международный салон текстиля и аксессуаров для производства одежды «Apparel Textile Salon» (знаки UFI, РСВЯ)

Международный салон декоративных тканей, домашнего текстиля и интерьера «Home Textile Salon» (знаки UFI, РСВЯ)

Международный салон технического текстиля, нетканых материалов, защитной одежды и сырьевых ресурсов «Technical Textile and Raw Materials Salon»

Павильон 75:

Международный салон одежды, головных уборов и аксессуаров Директория моды «Fashion Directoire»

Международный салон белья «Salon of Lingerie»

Международный салон трикотажа «Salon of Knitwear»

Международный детский салон «Children’s Salon»

Павильон 55:

Международный салон оборудования и технологий для текстильной и легкой промышленности «Textillegmash»

Страны участники

28

Россия (80% экспонентов), Австрия, Болгария, Германия, Гонконг, Италия, Испания, Индия, КНР, Кыргызстан, КНДР, Латвия, ОАЭ, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Беларусь, Республика Корея, Республика Молдова, Румыния, Турция, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Франция, Швейцария, Эстония, Япония 



Практика цифровой трансформации в Retail
26.03.2019 — 27.03.2019
Двухдневный интенсив о цифровой трансформации в розничной торговле.
338
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT
27.03.2019 — 29.03.2019
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
593
42
МАГАЗИН FOREVER 2019
28.03.2019 — 29.03.2019
Магазин Forever – форум для руководителей и топ-менеджмента торговых сетей, которые понимают, что с развитием ...
433
Форум "Маркетинг в ритейле"
28.03.2019
Традиционная встреча профессионалов на высшем уровне: интерактивные вопросы и ответы, обмен опытом с экспертам...
41
International Digital Retail Forum 2019
29.03.2019
Первая в России конференция, посвященная инновационным диджитал-технологиям в ритейле.
457
4668 22.03.2019
Кейс
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчандайзеров и скорректировать поставки товаров в магазины?
1738 20.03.2019
Фоторепортаж
Флагман Magnum в Казахстане: эффективность и экономия
Какие технологии и подходы  позволяют гипермаркету работать в формате магазина у дома?
2108 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
2277 15.03.2019
Фоторепортаж
«Эссен»: от традиции к эксперименту
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
Прямая трансляция