Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

1285 просмотров
2 Апреля 2012 — 5 Апреля 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор
Участие Retail.ru:
Отраслевой спонсор
Программа форума будет разделена на секции:

Первая секция: «Рейтинг сетей DIY и проблемы развитие рынка товаров для строительства и для дома»;
Вторая секция: «Логистика и регионы. Рост рынка строительно-отделочных материалов»;
Третья секция: «Эффективные методы работы с сетями».

В рамках форума впервые состоится презентация аналитических рейтингов от выставки MosBuild и агентства INFOline:
  • DIY Retailer Russia TOP – рейтинг сетей оптовой и розничной торговли в сегменте DIY;
  • DIY Products Russia TOP – рейтинг лучших производителей строительно-отделочных материалов, составленный на основе опросов представителей DIY сетей.

Аудитория:
  • Представители сетей DIY;
  • Производители и поставщики строительных и отделочных материалов;
  • Представители профильных общественных организаций;
  • Информационно-аналитические агентства и профильные СМИ.


Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
61
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
301
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
111
Международное налоговое планирование: итоги и прогнозы
29.11.2017 — 30.11.2017
Приглашаем предпринимателей, генеральных и финансовых директоров фирм принять участие в двухдневном семинаре, ...
49
Digital Technologies Forum
30.11.2017 — 01.11.2017
Международный форум Digital Technologies Forum объединит CEO и основателей компаний потребительского рынка, а ...
118
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя