Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Индустрия моды 2012

1928 просмотров
15 Марта 2012 — 18 Марта 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
Петербургский Спортивно-концертный комплекс , Санкт-Петербург,пр. Юрия Гагарина, дом 8
Организатор
ЗАО ФАРЭКСПО
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

ЦЕЛЬ ВЫСТАВКИ: Создать оптимальные условия для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции.

Концепция развития выставок «Индустрия Моды» ориентирована на работу с оптовыми покупателями и специалистами отрасли.
15 и 16 марта – выставка открыта только для профессиональных покупателей и специалистов отрасли
17 и 18 марта – для специалистов и широкой публики.

ВЫСТАВОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ: более 15 000 кв. м.
УЧАСТНИКИ: в выставке принимают участие около 300 фирм из городов России, ближнего и дальнего Зарубежья.
ПОСЕТИТЕЛИ: Выставку ежегодно посещают свыше 15 000 человек специалистов и гостей выставки. Количество посетителей специалистов более 5 800 человек.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ: Главным событием выставки является Экономический Форум Индустрии Моды, В его работе принимают участие более 400 специалистов отрасли – руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи, представители ВУЗов и СМИ. Среди рассматриваемых на Форуме вопросов особое внимание уделяется таким темам как:

  • Торговля в новых условиях: поставщики, форматы, управление ассортиментом
  • Будущее национального рынка текстиля и одежды
  • Актуальные тенденции в моде
  • Повышение прибыльности fashion-компании
  • Управление и планирование товарного запаса в магазине модных товаров
  • Выбор и эффективное использование каналов коммуникации для продвижения предприятия на рынке индустрии моды


МОСШУЗ - профессиональная обувная выставка № 1 в России и Восточной Европе.
16.01.2018 — 19.01.2018
Межсезонная выставка МОСШУЗ - обновленные коллекции сезона Весна-Лето 2018, новые коллекции сезона Осень-Зима ...
1615
Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
70
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
1935
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
145
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
110
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе