Баннер ФЗ-54

Драйверы и тормоза российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012–2014 гг.

1751 просмотров
Место проведения
Москва, Holiday Inn Lesnaya , Москва, ул. Лесная, 15
Организатор
RBK
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Эта конференция задумана как площадка для встречи представителей всех направлений рынка розничной торговли: FMCG, DIY, fashion-индустрии, электроники, бытовых товаров и других. К участию в мероприятии приглашены крупнейшие розничные сети, поставщики и производители товаров повседневного и длительного спроса, банки и логистические компании, а также представители власти.

Участники мероприятия смогут обсудить итоги уходящего года и перспективы на 2012–2014 гг. с учетом нестабильной экономической ситуации.

Что сегодня является драйвером развития российского ритейла, а что его тормозит? Будет ли вторая волна кризиса, и как она отразится на разных сегментах розничной торговли? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие эксперты отрасли, основывая свои оценки на актуальных показателях и прогнозах развития розничной торговли в контексте ситуации в экономике. Эти данные будут представлены крупнейшими аналитическими агентствами и собственным аналитическим подразделением РБК.

В рамках конференции планируется осветить следующие ключевые темы:

· Макроэкономические показатели российской экономики и прогнозы развития ритейла на 2012–2014 гг. в контексте изменений экономической ситуации. Вторая волна кризиса неизбежна – насколько она будет затяжной и как отразится на развитии розничной торговли в РФ?

· Закон о торговле: кто в выигрыше? Практика применения, мнения ритейлеров и поставщиков, позиция представителей власти.

· Как сетям расти дальше: M&A, органический рост или франшиза?

· Торговые форматы настоящего и будущего. Что принесет успех в будущем, и от каких факторов это зависит?

· Региональная экспансия: состояние рынка торговой недвижимости в регионах, ближайшие перспективы рынка.

· Логистика – препятствие или новые возможности? Как будет развиваться логистика в различных сегментах розничной торговли?

· Современный маркетинг: наиболее эффективные решения для разных сегментов ритейла. Программы лояльности, groupon-проекты, собственные торговые марки и т. д.

· Финансирование и прибыльность российского ритейла: кто кредитует российскую розницу, каков уровень прибыли ритейла и другие важные вопросы.

Ход конференции «Драйверы и тормоза российского ритейла» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК: РИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily», а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях. 



CPM-2018 COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
19.02.2018 — 22.02.2018
CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
1860
XIV Всероссийский Торговый Форум «Рынок Детских Товаров»
20.02.2018
Более 100 поставщиков детской одежды и обуви заключат контракты с 15+ сетями на выставке «CJF – Детская мода-2...
505
Ритейл-тур в Германию 2018
26.02.2018 — 01.03.2018
Ритейл-тур в Европу 2018: новые технологии в ритейле на выставке EuroCIS + изучение ведущих сетей Германии
245
I Бизнес-Форум ИНСАЙТЫ и ИДЕИ
26.02.2018 — 28.02.2018
Для CMO, руководителей департаментов маркетинга, собственников и директоров. Научитесь искать инсайты!
363
Выставка EuroCIS 2018
26.02.2018 — 01.03.2018
Ведущая Международная специализированная выставка в Европе по коммуникационным, инф. технологиям, систем охран...
568
Международная строительная выставка CITY BUILD RUSSIA 2018
26.02.2018 — 27.02.2018
Отличием CITY BUILD RUSSIA от других выставок являются гарантированные переговоры производителей с первыми лиц...
989
Как ограничивают ритейлеров других стран

Запреты: от мелочи до кетчупа

Италия наращивает импорт

Товарооборот между Италией и Россией увеличился на 18%. Какие продукты наиболее востребованы?