Баннер ФЗ-54

Драйверы и тормоза российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012–2014 гг.

1855 просмотров
Место проведения
Москва, Holiday Inn Lesnaya , Москва, ул. Лесная, 15
Организатор
RBK
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Эта конференция задумана как площадка для встречи представителей всех направлений рынка розничной торговли: FMCG, DIY, fashion-индустрии, электроники, бытовых товаров и других. К участию в мероприятии приглашены крупнейшие розничные сети, поставщики и производители товаров повседневного и длительного спроса, банки и логистические компании, а также представители власти.

Участники мероприятия смогут обсудить итоги уходящего года и перспективы на 2012–2014 гг. с учетом нестабильной экономической ситуации.

Что сегодня является драйвером развития российского ритейла, а что его тормозит? Будет ли вторая волна кризиса, и как она отразится на разных сегментах розничной торговли? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие эксперты отрасли, основывая свои оценки на актуальных показателях и прогнозах развития розничной торговли в контексте ситуации в экономике. Эти данные будут представлены крупнейшими аналитическими агентствами и собственным аналитическим подразделением РБК.

В рамках конференции планируется осветить следующие ключевые темы:

· Макроэкономические показатели российской экономики и прогнозы развития ритейла на 2012–2014 гг. в контексте изменений экономической ситуации. Вторая волна кризиса неизбежна – насколько она будет затяжной и как отразится на развитии розничной торговли в РФ?

· Закон о торговле: кто в выигрыше? Практика применения, мнения ритейлеров и поставщиков, позиция представителей власти.

· Как сетям расти дальше: M&A, органический рост или франшиза?

· Торговые форматы настоящего и будущего. Что принесет успех в будущем, и от каких факторов это зависит?

· Региональная экспансия: состояние рынка торговой недвижимости в регионах, ближайшие перспективы рынка.

· Логистика – препятствие или новые возможности? Как будет развиваться логистика в различных сегментах розничной торговли?

· Современный маркетинг: наиболее эффективные решения для разных сегментов ритейла. Программы лояльности, groupon-проекты, собственные торговые марки и т. д.

· Финансирование и прибыльность российского ритейла: кто кредитует российскую розницу, каков уровень прибыли ритейла и другие важные вопросы.

Ход конференции «Драйверы и тормоза российского ритейла» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК: РИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily», а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях. 



Вебинар "KPI-управление в ритейле: торговля и сетевой общепит" 20.06 в 14.00
20.06.2018
Приглашаем собственников и руководителей бизнеса на вебинар, посвященный вопросам KPI-управления в ритейле 20 ...
338
CLIENT SERVICE FORUM 2018
21.06.2018 — 22.06.2018
III Всероссийский форум по клиентскому сервису
360
V Всероссийская конференция HR METRIX RUSSIA CONFERENCE 2018
28.06.2018
V Всероссийская конференция HR METRIX RUSSIA CONFERENCE 2018 пройдет 28 июня 2018 года в Marriot Courtyard M...
306
World of Trade 2018
28.06.2018 — 29.06.2018
В Астане 28-29 июня пройдет международный ритейл конвент World of Trade 2018.
433
Премия ECO BEST AWARD 2018!
28.07.2018
ECO BEST AWARD – независимая общественная награда в области экологии, энерго- и ресурсосбережения.
275
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2018
04.09.2018 — 07.09.2018
CPM представляет весь мир моды. В 15 выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женску...
193