Баннер ФЗ-54

Драйверы и тормоза российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012–2014 гг.

1919 просмотров
Место проведения
Москва, Holiday Inn Lesnaya , Москва, ул. Лесная, 15
Организатор
RBK
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Эта конференция задумана как площадка для встречи представителей всех направлений рынка розничной торговли: FMCG, DIY, fashion-индустрии, электроники, бытовых товаров и других. К участию в мероприятии приглашены крупнейшие розничные сети, поставщики и производители товаров повседневного и длительного спроса, банки и логистические компании, а также представители власти.

Участники мероприятия смогут обсудить итоги уходящего года и перспективы на 2012–2014 гг. с учетом нестабильной экономической ситуации.

Что сегодня является драйвером развития российского ритейла, а что его тормозит? Будет ли вторая волна кризиса, и как она отразится на разных сегментах розничной торговли? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие эксперты отрасли, основывая свои оценки на актуальных показателях и прогнозах развития розничной торговли в контексте ситуации в экономике. Эти данные будут представлены крупнейшими аналитическими агентствами и собственным аналитическим подразделением РБК.

В рамках конференции планируется осветить следующие ключевые темы:

· Макроэкономические показатели российской экономики и прогнозы развития ритейла на 2012–2014 гг. в контексте изменений экономической ситуации. Вторая волна кризиса неизбежна – насколько она будет затяжной и как отразится на развитии розничной торговли в РФ?

· Закон о торговле: кто в выигрыше? Практика применения, мнения ритейлеров и поставщиков, позиция представителей власти.

· Как сетям расти дальше: M&A, органический рост или франшиза?

· Торговые форматы настоящего и будущего. Что принесет успех в будущем, и от каких факторов это зависит?

· Региональная экспансия: состояние рынка торговой недвижимости в регионах, ближайшие перспективы рынка.

· Логистика – препятствие или новые возможности? Как будет развиваться логистика в различных сегментах розничной торговли?

· Современный маркетинг: наиболее эффективные решения для разных сегментов ритейла. Программы лояльности, groupon-проекты, собственные торговые марки и т. д.

· Финансирование и прибыльность российского ритейла: кто кредитует российскую розницу, каков уровень прибыли ритейла и другие важные вопросы.

Ход конференции «Драйверы и тормоза российского ритейла» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК: РИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily», а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях. 



PIR EXPO 2018
24.09.2018 — 27.09.2018
ПИР ЭКСПО 2018. Ключевое событие года в сфере гостеприимства, которое нельзя пропустить!
222
IJA CONF XI Международная Ювелирная Конференция
24.09.2018
Крупнейшее деловое мероприятие для руководителей ювелирных компаний.
203
XV Всероссийский Торговый Форум «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей™
25.09.2018 — 26.09.2018
XV Всероссийского Торгового Форума «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей™ в рамках выставок «Ми...
262
II Всероссийский Бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров»
26.09.2018
В рамках выставок «Мир Детства» и «CJF-детская мода» пройдет II Всероссийский Бизнес-Форум «Рынок лицензионных...
252
5 Юбилейный саммит руководителей корпоративных практик электронного обучения V QUORUM E-LEARNING 360 SUMMIT 2018
27.09.2018 — 28.09.2018
5 Юбилейный саммит руководителей корпоративных практик электронного обучения V QUORUM E-LEARNING 360 SUMMIT 2...
56
Всероссийский форум по электронной коммерции E-COM FLOW 2018
27.09.2018 — 28.09.2018
Обсудим самые острые проблемы и поделимся передовыми кейсами. Темы в программе сформулированы вашими коллегами...
173
1074 20.09.2018
Интервью
«Мы будем делать магазины большего размера и менять концепцию»
Александр Смирнов, генеральный директор сети детских игрушек "Той.ру"

1253 10.09.2018
Кейс
Как заставить упаковку «работать»?
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых завтраков «Нестле»
2904 06.09.2018
Статья
Покупателей встретят пустые полки, а фермерская продукция будет дефицитом
Сергей Беляков, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли, генеральный директор "Дикси"
Прямая трансляция