Баннер ФЗ-54

Драйверы и тормоза российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012–2014 гг.

1676 просмотров
Место проведения
Москва, Holiday Inn Lesnaya , Москва, ул. Лесная, 15
Организатор
RBK
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Эта конференция задумана как площадка для встречи представителей всех направлений рынка розничной торговли: FMCG, DIY, fashion-индустрии, электроники, бытовых товаров и других. К участию в мероприятии приглашены крупнейшие розничные сети, поставщики и производители товаров повседневного и длительного спроса, банки и логистические компании, а также представители власти.

Участники мероприятия смогут обсудить итоги уходящего года и перспективы на 2012–2014 гг. с учетом нестабильной экономической ситуации.

Что сегодня является драйвером развития российского ритейла, а что его тормозит? Будет ли вторая волна кризиса, и как она отразится на разных сегментах розничной торговли? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие эксперты отрасли, основывая свои оценки на актуальных показателях и прогнозах развития розничной торговли в контексте ситуации в экономике. Эти данные будут представлены крупнейшими аналитическими агентствами и собственным аналитическим подразделением РБК.

В рамках конференции планируется осветить следующие ключевые темы:

· Макроэкономические показатели российской экономики и прогнозы развития ритейла на 2012–2014 гг. в контексте изменений экономической ситуации. Вторая волна кризиса неизбежна – насколько она будет затяжной и как отразится на развитии розничной торговли в РФ?

· Закон о торговле: кто в выигрыше? Практика применения, мнения ритейлеров и поставщиков, позиция представителей власти.

· Как сетям расти дальше: M&A, органический рост или франшиза?

· Торговые форматы настоящего и будущего. Что принесет успех в будущем, и от каких факторов это зависит?

· Региональная экспансия: состояние рынка торговой недвижимости в регионах, ближайшие перспективы рынка.

· Логистика – препятствие или новые возможности? Как будет развиваться логистика в различных сегментах розничной торговли?

· Современный маркетинг: наиболее эффективные решения для разных сегментов ритейла. Программы лояльности, groupon-проекты, собственные торговые марки и т. д.

· Финансирование и прибыльность российского ритейла: кто кредитует российскую розницу, каков уровень прибыли ритейла и другие важные вопросы.

Ход конференции «Драйверы и тормоза российского ритейла» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК: РИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily», а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях. 



SOCIAL MEDIA FEST-2017. PR и продвижение в интернете и социальных сетях
19.10.2017 — 20.10.2017
Двухдневная специализированная конференция для специалистов по связям с общественностью, работающих с социальн...
168
Workshop конференция «Решение логистических задач Вашего бизнеса»
20.10.2017
20 октября эксперты будут демонстрировать варианты решений, которые позволят улучшить логистические процессы п...
553
InterCHARM 2017
25.10.2017 — 28.10.2017
ПЕРВЫЙ В РОССИИ ФОРУМ О КОСМЕТИЧЕСКОМ БРЕНДБИЛДИНГЕ ПРОЙДЕТ В РАМКАХ INTERCHARM 2017
202
Российская Неделя Продаж 2017
25.10.2017 — 28.10.2017
Научим превращать проблемы в точки роста!
499
Fresh Food Russia - 2017
26.10.2017 — 27.10.2017
26 – 27 октября в Москве состоится Международный конгресс Fresh Food Russia, посвященный развитию продаж свежи...
405
Бизнес-форум 1С:ERP
27.10.2017
Фирма "1С" приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в 4-ом Бизнес-форуме 1...
186
Новые вызовы рынка детских товаров

Куда уходит покупатель и во что играют современные дети?