BUYBRAND 2012

3655 просмотров
9 Октября 2012 — 11 Октября 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор
ООО «И.М.Т.Джи»
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru
Выставка BuyBrand – крупнейшая выставка в области франчайзинга в Восточной Европе и на всем постсоветском пространстве, одно из важнейших событий в сфере партнерского бизнеса в мире.

Ежегодно BuyBrand знакомит посетителей с сотнями бизнес-концепций со всего мира. Так, выставка 2011 года собрала более 200 брендов из 32 стран, познакомиться с которыми пришло более 6 тысяч гостей.

За свою десятилетнюю историю (2012 год для BuyBrand будет юбилейным) выставка стала стартовой площадкой для десятков успешных франчайзинговых проектов. ПосетителиBuyBrand – это, прежде всего, предприниматели, заинтересованные в поиске делового партнера. Также как и экспоненты выставки, посетители съезжаются на BuyBrand из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Россия на выставке представлена множеством регионов, причем количество и качество бизнес-концепций из провинции постоянно растет и составляет все большую конкуренцию столичным и мировым брендам.

Выставка всегда сопровождается обширной деловой программой. Так, в 2011 году на Круглом столе бизнес-форума выступали руководители лидирующих франчайзинговых ассоциаций мира, топ-менеджеры крупнейших международных сетей, представители госструктур. Ярким событием выставочной программы является традиционное награждение лауреатов Национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд».

Выставку и мероприятия деловой программы освещают ведущие СМИ – как центральные, так и региональные. Выставку традиционно поддерживают Российская ассоциация франчайзинга, Торгово-промышленная палата РФ, Московская торгово-промышленная палата, «ОПОРА России»,.

З дня работы выставки и делового форума дают участникам самые широкие возможности для поиска оптимального бизнес-решения и общения с представителями франчайзингового сообщества, специалистами и коллегами.


Инновационный ритейл-тур в Китай
25.03.2019 — 30.03.2019
Как работают крупнейшие розничные сети: JD.com, 7 Fresh, BingoBox, Chunbo, Alibaba, Bianlifeng, HEMA, Tmall, A...
289
Международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market 2019
25.03.2019 — 27.03.2019
С 25 по 27 марта 2019 года в Москве, в Экспоцентре пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise M...
626
13-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 4-я выставка систем самообслуживания WRS5
25.03.2019 — 27.03.2019
VendExpo и WRS5 – это ключевые отралевые события в России и странах СНГ. За 13 лет своего существования на выс...
432
Практика цифровой трансформации в Retail
26.03.2019 — 27.03.2019
Двухдневный интенсив о цифровой трансформации в розничной торговле.
326
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT
27.03.2019 — 29.03.2019
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
521
МАГАЗИН FOREVER 2019
28.03.2019 — 29.03.2019
Магазин Forever – форум для руководителей и топ-менеджмента торговых сетей, которые понимают, что с развитием ...
347
2125 22.03.2019
Кейс
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчандайзеров и скорректировать поставки товаров в магазины?
1182 20.03.2019
Фоторепортаж
Флагман Magnum в Казахстане: эффективность и экономия
Какие технологии и подходы  позволяют гипермаркету работать в формате магазина у дома?
1756 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
2107 15.03.2019
Фоторепортаж
«Эссен»: от традиции к эксперименту
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
Прямая трансляция