5014 просмотров

Online Retail Russia 2012

Завершено
Дата проведения
12 апреля 2012 — 13 апреля 2012
Место проведения
Отель Hilton Moscow Leningradskaya , г. Москва, ул. Каланчевская, 21/40, (метро "Красные ворота", "Комсомольская")
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер


НОВОЕ НА ФОРУМЕ:

1. Выбираем лучших подрядчиков:

  • в логистике
  • среди платежных систем
  • из числа платформ-агрегаторов и сторонних поставщиков траффика для интернет-магазина

В рамках пленарных заседаний практики рынка сравнят плюсы и минусы сотрудничества с крупнейшими компаниями, предоставляющими услуги для интернет-магазинов, и составят рейтинг цена-качество. На основании их выводов каждый делегат форума сможет выбрать для себя оптимальное решение в логистике, платежах, а также найти партнера из числа сайтов-агрегаторов. В рамках сессии также предусмотрены знакомство и дискуссии с крупнейшими компаниями-поставщиками решений: от Яндекс.Маркет до Почты России.

2. Делимся опытом и ищем лучшие решения организации интернет-бизнеса в отдельных секторах электронной торговли:

  • на продовольственном рынке
  • в DIY-ритейле, товарах для дома, нон-фуд товарах
  • в продажах одежды и обуви через интернет
  • в детских товарах и торговле билетами

Крупнейшие интернет-игроки, которые уже представлены в соответствующих сегментах, расскажут о специфике организации и работы такого бизнеса, о покупательском спросе и сезонности, о стратегии развития направления, а также о том, как ими решаются операционные задачи — от составления ассортимента до ценообразования и логистики.

3. Черпаем новые идеи из лучших зарубежных практик:

  • Shop.Org (крупнейшая ассоциация интернет-магазинов США, в числе членов ассоциации — Amazon.Com и Zappos.Com)
  • Mango Spain (мультиканальный ритейлер одежды и обуви)
  • 360buy.com (один крупнейших интернет-магазинов Китая)

Секреты создания лояльности покупателя в сети, механика организации распродаж в интернете и стратегии мультиканального маркетинга, новейшие практики увеличения конверсии в е-коммерс. Это и многое другое из первых рук — от лидеров мирового интернет-ритейла


Карта места проведения

6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
503
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
640
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
119
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1708
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
349
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
132
Материалы по итогам мероприятий
2942 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12808 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052