Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Конкурс "Лучший по профессии-2011"

4704 просмотров
25 Октября 2011 — 28 Октября 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Санкт-Петербург, Манеж Первого Кадетского корпуса, Университетская наб., 13
Организатор

Дата проведения: 25-28 октября 2011 г.

Место проведения: Манеж Первого Кадетского корпуса, Университетская наб., 13

 

Подробно о событии

В конкурсе могут участвовать работники сферы розничной торговли, имеющие стаж работы не менее 3 лет. Меньший профессиональный опыт допустим для победителей международных, всероссийских и региональных профессиональных конкурсов. Церемония награждения победителей состоится 28 октября.

Конкурс «Лучший продавец непродовольственных товаров»

I-й этап Письменное тестирование

19 октября 12-00, Вознесенский пр. 16

Участнику будут предоставлены кейсы с описанием стандартной рабочей ситуации (вариантов ответа может быть несколько, один из которых верный). Количество кейсов – до 10, задания в них – по всему спектру нормативно-правовой документации, регламентирующей торговую деятельность. Каждому вопросу присвоено определенное кол-во баллов за правильный ответ, которые начисляются исходя из различной степени сложности вопроса. Максимальное количество набранных баллов - 30.

II-й этап Очные соревнования

5 октября 10.00 – 15.00, Манеж Кадетского Корпуса Университетская набережная, 13

Этап делится на три задания:

  1. Визитка (презентация себя, ограничение по времени – 3 минуты, максимальное кол-во баллов – 10).
  2. Импровизация (ограничение по времени - 5 минут, максимальное кол-во баллов – 20)
    - приглашаются все участники конкурса, жюри готовит небольшой мешок с различными предметами (например: яблоко, бутылка вина, консервы, сметана и др.) Участники вытаскивают из мешка какой-то предмет и в течение 2-х минут рассказывают о том, каким нестандартным образом можно его использовать.

В этом задании оценивается находчивость (каждый вариант ответа оценивается в 1 б.)

       3. Деловая игра (практическое задание, моделирование ситуации, ограничение по времени - 12 минут, максимальное кол-во баллов – 40).

В этом задании создается  ситуация, которая позволяет выявить такие качества как: внешний вид, умение устанавливать контакт с людьми, умение работать с возражениями, стрессоустойчивость.

Система оценки  II тура

Балльная система оценки на данном этапе конкурса опирается на степень важности факторов, влияющих на продажи.

·         Умение устанавливать контакт с людьми (приветствие – 5 баллов, улыбка – 3 балла, доброжелательность – 4 балла, открытость – 5 баллов)

·         Выявление потребностей (умение задавать уточняющие вопросы – 5 баллов, умение выслушать покупателя – 5 баллов)

·         Умение работать с возражениями покупателя (речь подкреплена убедительными аргументами – 3 балла, в споре сначала соглашается затем объясняет свою позицию – 5 баллов, тактичен –  3 балла, терпим – 3 балла, проявляет гибкость-5 баллов, предлагает несколько вариантов для выбора – 3 балла, сравнивает товары между собой – 2 балла, «не давит» на покупателя – 3 балла)

·         Стрессоустойчивость (самообладание) – 5 баллов

·         Внешний вид (аккуратная прическа – 5 баллов, умеренный макияж– 2 балла)

·         Соблюдение этапов продаж ( установление контакта, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение продажи) – 5 баллов.

·         Находчивость  (конкурс импровизация) 1 балл за ответ.

Компетенции продавца:

·         Знание законодательства, регламентирующего торговую деятельность;

·         Умение установить контакт с потенциальным покупателем;

·         Знание основных тенденций моды;

·         Знание продукции продаваемых торговых марок, аксессуаров и т.п.;

·         Умение проконсультировать клиента по модели, стилю, фасону, цветовой гамме, подобрать нужный размер, подобрать соответствующие аксессуары и сопутствующие товары;

·         Умение работать с возражениями;

·         Умение работать с агрессивно настроенными покупателями;

·         Находчивость, умение работать в стрессовой ситуации;
Умение общаться с VIP-клиентами;

·         Общая культура, эрудиция;

·         Презентабельный внешний вид.

Описание конкурса «Лучший продавец непродовольственных товаров»

I-й этап Письменное тестирование

19 октября 13-00, Вознесенский пр. 16

Участнику будут предоставлены кейсы с описанием стандартной рабочей ситуации (вариантов ответа может быть несколько, один из которых верный). Количество кейсов – до 10, задания в них – по всему спектру нормативно-правовой документации, регламентирующей торговую деятельность. Каждому вопросу присвоено определенное кол-во баллов за правильный ответ, которые начисляются исходя из различной степени сложности вопроса. Максимальное количество набранных баллов - 30.

II-й этап Очные соревнования

25 октября (точное время начала конкурса уточняется), Манеж Кадетского Корпуса (Университетская набережная, 13).

Этап делится на три задания:

  1. Визитка (презентация себя, ограничение по времени – 3 минуты, максимальное кол-во баллов – 10).
  2. Импровизация (ограничение по времени - 5 минут, максимальное кол-во баллов – 20)
    - приглашаются все участники конкурса, жюри готовит небольшой мешок с различными предметами (например: маркер, зажигалка, простой карандаш, цветной карандаш, блокнотик, помада и др.) Участники вытаскивают из мешка какой-то предмет и в течение 2-х минут рассказывают о том, каким нестандартным образом можно его использовать.

В этом задании оценивается находчивость (каждый вариант ответа оценивается в 1 б.)

       3. Деловая игра (практическое задание, моделирование ситуации, ограничение по времени - 12 минут, максимальное кол-во баллов – 40).

В этом задании создается  ситуация, которая позволяет выявить такие качества как: внешний вид, умение устанавливать контакт с людьми, умение работать с возражениями, стрессоустойчивость.

Система оценки  II тура

Балльная система оценки на данном этапе конкурса опирается на степень важности факторов, влияющих на продажи.

·         Умение устанавливать контакт с людьми (приветствие – 5 баллов, улыбка – 3 балла, доброжелательность – 4 балла, открытость – 5 баллов)

·         Выявление потребностей (умение задавать уточняющие вопросы – 5 баллов, умение выслушать покупателя – 5 баллов)

·         Умение работать с возражениями покупателя (речь подкреплена убедительными аргументами – 3 балла, в споре сначала соглашается затем объясняет свою позицию – 5 баллов, тактичен –  3 балла, терпим – 3 балла, проявляет гибкость-5 баллов, предлагает несколько вариантов для выбора – 3 балла, сравнивает товары между собой – 2 балла, «не давит» на покупателя – 3 балла)

·         Стрессоустойчивость (самообладание) – 5 баллов

·         Внешний вид (аккуратная прическа – 5 баллов, умеренный макияж– 2 балла)

·         Соблюдение этапов продаж ( установление контакта, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение продажи) – 5 баллов.

·         Находчивость  (конкурс импровизация) 1 балл за ответ.

Компетенции продавца:

·         Знание законодательства, регламентирующего торговую деятельность;

·         Умение установить контакт с потенциальным покупателем;

·         Знание основных тенденций моды;

·         Знание продукции продаваемых торговых марок, аксессуаров и т.п.;

·         Умение проконсультировать клиента по модели, стилю, фасону, цветовой гамме, подобрать нужный размер, подобрать соответствующие аксессуары и сопутствующие товары;

·         Умение работать с возражениями;

·         Умение работать с агрессивно настроенными покупателями;

·         Находчивость, умение работать в стрессовой ситуации;
Умение общаться с VIP-клиентами;

·         Общая культура, эрудиция;

·         Презентабельный внешний вид.

Лучший контроллер-кассир

Участник конкурса выполняет следующие задания:

1.    письменное тестирование 19 октября 14-00, Вознесенский пр. 16

2.   практическое задание – обслуживание покупателей в торговом зале гипермаркета, супермаркета или универсама. 21 октября (точное время начала конкурса уточняется)

Конкурс проводится на местах работы конкурсантов.

 



Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
376
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
468
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
42
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
286
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
96
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя