Баннер ФЗ-54

Конкурс "Лучший по профессии-2011"

5201 просмотров
25 Октября 2011 — 28 Октября 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Санкт-Петербург, Манеж Первого Кадетского корпуса, Университетская наб., 13
Организатор

Дата проведения: 25-28 октября 2011 г.

Место проведения: Манеж Первого Кадетского корпуса, Университетская наб., 13

 

Подробно о событии

В конкурсе могут участвовать работники сферы розничной торговли, имеющие стаж работы не менее 3 лет. Меньший профессиональный опыт допустим для победителей международных, всероссийских и региональных профессиональных конкурсов. Церемония награждения победителей состоится 28 октября.

Конкурс «Лучший продавец непродовольственных товаров»

I-й этап Письменное тестирование

19 октября 12-00, Вознесенский пр. 16

Участнику будут предоставлены кейсы с описанием стандартной рабочей ситуации (вариантов ответа может быть несколько, один из которых верный). Количество кейсов – до 10, задания в них – по всему спектру нормативно-правовой документации, регламентирующей торговую деятельность. Каждому вопросу присвоено определенное кол-во баллов за правильный ответ, которые начисляются исходя из различной степени сложности вопроса. Максимальное количество набранных баллов - 30.

II-й этап Очные соревнования

5 октября 10.00 – 15.00, Манеж Кадетского Корпуса Университетская набережная, 13

Этап делится на три задания:

  1. Визитка (презентация себя, ограничение по времени – 3 минуты, максимальное кол-во баллов – 10).
  2. Импровизация (ограничение по времени - 5 минут, максимальное кол-во баллов – 20)
    - приглашаются все участники конкурса, жюри готовит небольшой мешок с различными предметами (например: яблоко, бутылка вина, консервы, сметана и др.) Участники вытаскивают из мешка какой-то предмет и в течение 2-х минут рассказывают о том, каким нестандартным образом можно его использовать.

В этом задании оценивается находчивость (каждый вариант ответа оценивается в 1 б.)

       3. Деловая игра (практическое задание, моделирование ситуации, ограничение по времени - 12 минут, максимальное кол-во баллов – 40).

В этом задании создается  ситуация, которая позволяет выявить такие качества как: внешний вид, умение устанавливать контакт с людьми, умение работать с возражениями, стрессоустойчивость.

Система оценки  II тура

Балльная система оценки на данном этапе конкурса опирается на степень важности факторов, влияющих на продажи.

·         Умение устанавливать контакт с людьми (приветствие – 5 баллов, улыбка – 3 балла, доброжелательность – 4 балла, открытость – 5 баллов)

·         Выявление потребностей (умение задавать уточняющие вопросы – 5 баллов, умение выслушать покупателя – 5 баллов)

·         Умение работать с возражениями покупателя (речь подкреплена убедительными аргументами – 3 балла, в споре сначала соглашается затем объясняет свою позицию – 5 баллов, тактичен –  3 балла, терпим – 3 балла, проявляет гибкость-5 баллов, предлагает несколько вариантов для выбора – 3 балла, сравнивает товары между собой – 2 балла, «не давит» на покупателя – 3 балла)

·         Стрессоустойчивость (самообладание) – 5 баллов

·         Внешний вид (аккуратная прическа – 5 баллов, умеренный макияж– 2 балла)

·         Соблюдение этапов продаж ( установление контакта, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение продажи) – 5 баллов.

·         Находчивость  (конкурс импровизация) 1 балл за ответ.

Компетенции продавца:

·         Знание законодательства, регламентирующего торговую деятельность;

·         Умение установить контакт с потенциальным покупателем;

·         Знание основных тенденций моды;

·         Знание продукции продаваемых торговых марок, аксессуаров и т.п.;

·         Умение проконсультировать клиента по модели, стилю, фасону, цветовой гамме, подобрать нужный размер, подобрать соответствующие аксессуары и сопутствующие товары;

·         Умение работать с возражениями;

·         Умение работать с агрессивно настроенными покупателями;

·         Находчивость, умение работать в стрессовой ситуации;
Умение общаться с VIP-клиентами;

·         Общая культура, эрудиция;

·         Презентабельный внешний вид.

Описание конкурса «Лучший продавец непродовольственных товаров»

I-й этап Письменное тестирование

19 октября 13-00, Вознесенский пр. 16

Участнику будут предоставлены кейсы с описанием стандартной рабочей ситуации (вариантов ответа может быть несколько, один из которых верный). Количество кейсов – до 10, задания в них – по всему спектру нормативно-правовой документации, регламентирующей торговую деятельность. Каждому вопросу присвоено определенное кол-во баллов за правильный ответ, которые начисляются исходя из различной степени сложности вопроса. Максимальное количество набранных баллов - 30.

II-й этап Очные соревнования

25 октября (точное время начала конкурса уточняется), Манеж Кадетского Корпуса (Университетская набережная, 13).

Этап делится на три задания:

  1. Визитка (презентация себя, ограничение по времени – 3 минуты, максимальное кол-во баллов – 10).
  2. Импровизация (ограничение по времени - 5 минут, максимальное кол-во баллов – 20)
    - приглашаются все участники конкурса, жюри готовит небольшой мешок с различными предметами (например: маркер, зажигалка, простой карандаш, цветной карандаш, блокнотик, помада и др.) Участники вытаскивают из мешка какой-то предмет и в течение 2-х минут рассказывают о том, каким нестандартным образом можно его использовать.

В этом задании оценивается находчивость (каждый вариант ответа оценивается в 1 б.)

       3. Деловая игра (практическое задание, моделирование ситуации, ограничение по времени - 12 минут, максимальное кол-во баллов – 40).

В этом задании создается  ситуация, которая позволяет выявить такие качества как: внешний вид, умение устанавливать контакт с людьми, умение работать с возражениями, стрессоустойчивость.

Система оценки  II тура

Балльная система оценки на данном этапе конкурса опирается на степень важности факторов, влияющих на продажи.

·         Умение устанавливать контакт с людьми (приветствие – 5 баллов, улыбка – 3 балла, доброжелательность – 4 балла, открытость – 5 баллов)

·         Выявление потребностей (умение задавать уточняющие вопросы – 5 баллов, умение выслушать покупателя – 5 баллов)

·         Умение работать с возражениями покупателя (речь подкреплена убедительными аргументами – 3 балла, в споре сначала соглашается затем объясняет свою позицию – 5 баллов, тактичен –  3 балла, терпим – 3 балла, проявляет гибкость-5 баллов, предлагает несколько вариантов для выбора – 3 балла, сравнивает товары между собой – 2 балла, «не давит» на покупателя – 3 балла)

·         Стрессоустойчивость (самообладание) – 5 баллов

·         Внешний вид (аккуратная прическа – 5 баллов, умеренный макияж– 2 балла)

·         Соблюдение этапов продаж ( установление контакта, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение продажи) – 5 баллов.

·         Находчивость  (конкурс импровизация) 1 балл за ответ.

Компетенции продавца:

·         Знание законодательства, регламентирующего торговую деятельность;

·         Умение установить контакт с потенциальным покупателем;

·         Знание основных тенденций моды;

·         Знание продукции продаваемых торговых марок, аксессуаров и т.п.;

·         Умение проконсультировать клиента по модели, стилю, фасону, цветовой гамме, подобрать нужный размер, подобрать соответствующие аксессуары и сопутствующие товары;

·         Умение работать с возражениями;

·         Умение работать с агрессивно настроенными покупателями;

·         Находчивость, умение работать в стрессовой ситуации;
Умение общаться с VIP-клиентами;

·         Общая культура, эрудиция;

·         Презентабельный внешний вид.

Лучший контроллер-кассир

Участник конкурса выполняет следующие задания:

1.    письменное тестирование 19 октября 14-00, Вознесенский пр. 16

2.   практическое задание – обслуживание покупателей в торговом зале гипермаркета, супермаркета или универсама. 21 октября (точное время начала конкурса уточняется)

Конкурс проводится на местах работы конкурсантов.

 



V Всероссийская Конференция «Поставщики и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия»
19.09.2018
Надоели скидки? Хотите работать без возвратов? Приходите 19.09 обсудить с сетевым ритейлом
107
"WOW Мерчендайзинг. Управляй поведением онлайн и оффлайн покупателя!"
19.09.2018
Форум директоров по маркетингу, которые стремятся увеличить продажи
543
Премия и Форум "Права потребителей и качество обслуживания"
20.09.2018 — 21.09.2018
Еже­год­ная об­щес­твен­но зна­чимая наг­ра­да в об­ласти прав пот­ре­бите­лей и по­выше­ния ка­чес­тва обслуж...
132
Межотраслевой кейс-форум Best Trade Marketing 2018
20.09.2018 — 21.09.2018
Управляй сбытом, укрепляй позиции в сети!
395
PIR EXPO 2018
24.09.2018 — 27.09.2018
ПИР ЭКСПО 2018. Ключевое событие года в сфере гостеприимства, которое нельзя пропустить!
105
IJA CONF XI Международная Ювелирная Конференция
24.09.2018
Крупнейшее деловое мероприятие для руководителей ювелирных компаний.
104
1018 10.09.2018
Кейс
Как заставить упаковку «работать»?
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых завтраков «Нестле»
2674 06.09.2018
Статья
Покупателей встретят пустые полки, а фермерская продукция будет дефицитом
Сергей Беляков, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли, генеральный директор "Дикси"
Прямая трансляция