Russia Retail & Customer Loyalty Summit 2011

3772 просмотров
30 Ноября 2011 — 1 Декабря 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва, Holiday Inn Lesnaya , Москва, ул. Лесная, 15
Организатор
Blue Business Media Sp. z o.o.

RETAIL & CUSTOMER LOYALTY SUMMIT

Уникальная ежегодная встреча ключевых игроков рынка розничной торговли, FMCG, а также лояльности клиента

В Москве с 30 ноября по 1 декабря 2011 года президенты и директора крупнейших розничных сетей, производители FMCG, а также ключевые лица, ответственные за лояльность клиента и принимающие важнейшие решения на рынке встретятся во второй раз на ежегодной встрече „Russia Retail & Customer Loyalty Summit 2011”.

Эффективноcть лояльности, лояльность к продуктам, лояльность клиента, привлечение и сохранение клиентов, высокое качество, доступность, позитивный опыт потребителей, эффективное сотрудничество ритейлеров и производителей – только некоторые задачи, стоящие перед российскими компаниями сегодня. Учитывая эти тенденции, Саммит объединил две конференции –„Russia Retail Summit” и „Russia Customer Loyalty Summit”.

  • 64 докладчика, в том числе 18 CEO
  • 58 докладов
  • 6 дискуссий
  • 2 конференции и 3 параллельные сессии:

Customer Loyalty Summit

Russia Retail Summit: Проблемы российского розничного и FMCG рынка

Russia Retail Summit: Шоппер маркетинг и категорийный менеджмент

Russia Retail Summit: Закупки, продажи и СТМ в современном ритейле

ТОЛЬКО У НАС:

  • Международные эксперты и практики в области розничной торговли и программ лояльности: Милош Рыба(Великобритания), Саймон Манчини (Белгия), Фил Рубин (США), Манааз Ахтар (Великобритания), Крис Якобс(Великобритания), Ник Джон (Великобритания), Коен де Йонг (Нидерланды)
  • Последние тренды на рынке программ лояльности: кобрендинг, социальные сети, новые возможности партнерства, эффективность лояльности и многие другие
  • Экономический анализ рынка трех признанных экономистов и политиков: Ярослав Лисоволик, Дойче Банк; Дмитрий Тетушкин, УФАС; Алексей Девятов, УРАЛСИБ Кэпитал
  • Спид-нетворкинг и новые бизнес-контакты: 64 докладчика и более 250 участников
  • Важнейшие игроки российского рынка: X5 Retail Group, МТС, Альфа-Банк, Евросеть, ВТБ24 Ригла, The WaltDisney Company, Связной, Детский Мир, PWC, Metro Cash&Carry, Coca-Cola HBC, ДКБейкери, Unilever, Danone, Балтика, Nestle, АЛМАФУД, Gallina Blanca, Вестер, Евросеть, Ригла, ГК Виктория, Home Center, Кимберли-Кларк, , СТМ-Групп, Schwarzkopf & Henkel, Reckitt Benckiser, Real и другие.

Место проведения: Москва, Holiday Inn Lesnaya

Дата проведения: 30 ноября – 1 декабря в Москве

За более подробной информацией обращайтесь:

Елена Пархоменко - Project Manager Assistant

Tel.:+48 12 35 05 480

yelena.parkhomenko@bluebusinessmedia.com

Посетите наш сайт:Russia Retail Summit: www.retail-conferences.com

Russia Customer Loyalty Summit: www.loyalty-conferences.com



WorldFood Ukraine 2018
23.10.2018 — 25.10.2018
WorldFood Ukraine 2018 - Место встречи профессионалов рынка продуктов питания и напитков. Промо-код для беспл...
76
Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу "Аренда"
23.10.2018 — 24.10.2018
Форум "Аренда" - ежегодное деловое мероприятие от создателей выставки MAPIC Russia
345
Retail Connect
24.10.2018 — 25.10.2018
24– 25 октября в рамках InterCHARM 2018 пройдет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect...
243
Fashion Tech Day
24.10.2018 — 26.10.2018
Более 500 руководителей и владельцев международного и российского Fashion бизнеса соберутся на одной площадке...
288
Форум «SAY FUTURE: SECURITY»
24.10.2018 — 25.10.2018
24-25 октября в Москве пройдет Форум «SAY FUTURE: SECURITY» о современных технологиях безопасности и о техноло...
90
Digital Signage Summit Russia
24.10.2018
Digital Signage Summit Russia 2018 пройдет в Москве на профильной выставке Integrated Systems Russia 24 октябр...
246
1109 16.10.2018
Статья
Как назначить правильную цену на товар
Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия
4194 15.10.2018
Фоторепортаж
«Перекресток» показал «темный магазин»
Первое поколение Dark store в России
2753 15.10.2018
Фоторепортаж
Новая концепция «Ашана»: что изменилось
Компания не только обновила магазин, но и предложила людям новый покупательский опыт