Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Russia Retail & Customer Loyalty Summit 2011

3581 просмотров
30 Ноября 2011 — 1 Декабря 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва, Holiday Inn Lesnaya , Москва, ул. Лесная, 15
Организатор
Blue Business Media Sp. z o.o.

RETAIL & CUSTOMER LOYALTY SUMMIT

Уникальная ежегодная встреча ключевых игроков рынка розничной торговли, FMCG, а также лояльности клиента

В Москве с 30 ноября по 1 декабря 2011 года президенты и директора крупнейших розничных сетей, производители FMCG, а также ключевые лица, ответственные за лояльность клиента и принимающие важнейшие решения на рынке встретятся во второй раз на ежегодной встрече „Russia Retail & Customer Loyalty Summit 2011”.

Эффективноcть лояльности, лояльность к продуктам, лояльность клиента, привлечение и сохранение клиентов, высокое качество, доступность, позитивный опыт потребителей, эффективное сотрудничество ритейлеров и производителей – только некоторые задачи, стоящие перед российскими компаниями сегодня. Учитывая эти тенденции, Саммит объединил две конференции –„Russia Retail Summit” и „Russia Customer Loyalty Summit”.

  • 64 докладчика, в том числе 18 CEO
  • 58 докладов
  • 6 дискуссий
  • 2 конференции и 3 параллельные сессии:

Customer Loyalty Summit

Russia Retail Summit: Проблемы российского розничного и FMCG рынка

Russia Retail Summit: Шоппер маркетинг и категорийный менеджмент

Russia Retail Summit: Закупки, продажи и СТМ в современном ритейле

ТОЛЬКО У НАС:

  • Международные эксперты и практики в области розничной торговли и программ лояльности: Милош Рыба(Великобритания), Саймон Манчини (Белгия), Фил Рубин (США), Манааз Ахтар (Великобритания), Крис Якобс(Великобритания), Ник Джон (Великобритания), Коен де Йонг (Нидерланды)
  • Последние тренды на рынке программ лояльности: кобрендинг, социальные сети, новые возможности партнерства, эффективность лояльности и многие другие
  • Экономический анализ рынка трех признанных экономистов и политиков: Ярослав Лисоволик, Дойче Банк; Дмитрий Тетушкин, УФАС; Алексей Девятов, УРАЛСИБ Кэпитал
  • Спид-нетворкинг и новые бизнес-контакты: 64 докладчика и более 250 участников
  • Важнейшие игроки российского рынка: X5 Retail Group, МТС, Альфа-Банк, Евросеть, ВТБ24 Ригла, The WaltDisney Company, Связной, Детский Мир, PWC, Metro Cash&Carry, Coca-Cola HBC, ДКБейкери, Unilever, Danone, Балтика, Nestle, АЛМАФУД, Gallina Blanca, Вестер, Евросеть, Ригла, ГК Виктория, Home Center, Кимберли-Кларк, , СТМ-Групп, Schwarzkopf & Henkel, Reckitt Benckiser, Real и другие.

Место проведения: Москва, Holiday Inn Lesnaya

Дата проведения: 30 ноября – 1 декабря в Москве

За более подробной информацией обращайтесь:

Елена Пархоменко - Project Manager Assistant

Tel.:+48 12 35 05 480

yelena.parkhomenko@bluebusinessmedia.com

Посетите наш сайт:Russia Retail Summit: www.retail-conferences.com

Russia Customer Loyalty Summit: www.loyalty-conferences.com



Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
90
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
1951
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
168
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
125
XIII Всероссийский Продфорум «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей™
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» в 13-ый раз возглавит деловую программу выставки «...
769
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе