Баннер ФЗ-54

Customer Management Forum 2011

2714 просмотров
25 Октября 2011 — 26 Октября 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Radisson SAS Slavyanskaya Hotel , Москва.станция метро Киевская,площадь Европы, 2
Организатор

Посещение мероприятия предоставит уникальную возможность встретиться с лидерами ведущих российских и зарубежных копаний и узнать все секреты успеха из первых уст.

Работу форума 25 октября откроет ключевая пленарная сессия «Современные стратегии управления клиентами», в которой ведущие эксперты обсудят основные тенденции рынка, новые потребительские модели поведения, а также новые технологии взаимодействия с клиентами. В продолжение Форума пройдут сессии по темам: изучение, сегментация и привлечение клиентов; эффективные коммуникации.

Начальник отдела анализа клиентской базы Сбербанка России, Максим Мозговой, расскажет участникам об особенностях анализа поведения клиентов на основе карточных продуктов. В докладе буду затронуты такие вопросы как: поиск закономерностей в потребительском поведении, создание портрета каждого клиента и определение сходства между ними, методы построения сети клиентов со сходным потребительским поведением.

Особое внимание в программе уделяется теме использования Social Media при взаимодействии с клиентами. Специальный гость форума Daniel Hong, ведущий аналитик по вопросам CRM, контакт-центрам и клиентским отношениям компании OVUM, выступит с докладом на тему: «Использование социальных медиа в сфере обслуживания клиентов», в котором расскажет о преимуществах и сложностях внедрения такой стратегии.

Во второй день мероприятия пройдут две параллельные тематические сессии: «Программы лояльности» и . В ходе сессии будут обсуждаться вопросы оптимизации бизнес-процессов взаимодействия с клиентами, претензионная работа, внедрение стандартов обслуживания, а также вовлечение персонала в процесс качественного обслуживания клиентов. Ирина Сикачева, директор департамента обслуживания клиентов СПСР-Экспресс,откроет секреты внедрения системы качества обслуживания, расскажет о стандартах, методах контроля и мотивации сотрудников. Ольга Сухова, директор по обслуживанию Скай Линк,представит примеры найденных путей оптимизации работы контактного центра, поделится методами поиска «неэффективности» в работе колл-центра и причинами ее возникновения.

Также в сессии выступят такие эксперты как: Дарья Скуратович (OZON.ru), Екатерина Гельфанд (Yota), Иван Синдинский  (БМВ Банк). В параллельно проходящей сессии «Программы лояльности» эксперты ­­­­­расскажут о последних тенденциях рынка, ­­­­­поделятся передовым опытом реализации программ лояльности, причинами, по которым одни программы более эффективны, чем другие, а также представят методы анализа эффективности таких программ.

« Customer Management Forum – одно из крупнейших в России событий в области управления отношениями с клиентами и программ лояльности. Опыт участия показал, что выступления данного форума собирают профессионалов высокого уровня, что в равной мере относится как к докладчикам, так и к аудитории в целом. Участие в форуме позволяет обмениваться опытом, быть в курсе последних трендов и оставаться на острие маркетинговой мысли», – убеждена Елена Наумчик, независимый эксперт.

«Участники Форума получат уникальную возможность встретиться лицом к лицу с первыми лицами и ключевыми персонами рынка, задать вопросы и получить знания ведущих экспертов, узнать о различных программах для обслуживания и лояльности клиентов – говорит Наталия Михальчева, программный директор Форума, – это поможет лучше управлять удовлетворенностью клиентов компании и, следовательно, увеличить продажи, прибыль, долю рынка и повысить имидж компании». 

Абсолютная новинка Форума –  – это успешная технология очного контакта участников мероприятия лицом к лицу, которая позволяет за короткий промежуток времени обменяться визитками со всеми заинтересованными в деловом общении участниками мероприятия. Это отправная точка для длительных партнерских отношений.

Подробная информация, список докладчиков и условия участия на сайте www.customer-management.ru/2011. Присоединяйтесь к нам!



PIR EXPO 2018
24.09.2018 — 27.09.2018
ПИР ЭКСПО 2018. Ключевое событие года в сфере гостеприимства, которое нельзя пропустить!
222
IJA CONF XI Международная Ювелирная Конференция
24.09.2018
Крупнейшее деловое мероприятие для руководителей ювелирных компаний.
203
XV Всероссийский Торговый Форум «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей™
25.09.2018 — 26.09.2018
XV Всероссийского Торгового Форума «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей™ в рамках выставок «Ми...
262
II Всероссийский Бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров»
26.09.2018
В рамках выставок «Мир Детства» и «CJF-детская мода» пройдет II Всероссийский Бизнес-Форум «Рынок лицензионных...
252
5 Юбилейный саммит руководителей корпоративных практик электронного обучения V QUORUM E-LEARNING 360 SUMMIT 2018
27.09.2018 — 28.09.2018
5 Юбилейный саммит руководителей корпоративных практик электронного обучения V QUORUM E-LEARNING 360 SUMMIT 2...
56
Всероссийский форум по электронной коммерции E-COM FLOW 2018
27.09.2018 — 28.09.2018
Обсудим самые острые проблемы и поделимся передовыми кейсами. Темы в программе сформулированы вашими коллегами...
173
1074 20.09.2018
Интервью
«Мы будем делать магазины большего размера и менять концепцию»
Александр Смирнов, генеральный директор сети детских игрушек "Той.ру"

1253 10.09.2018
Кейс
Как заставить упаковку «работать»?
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых завтраков «Нестле»
2904 06.09.2018
Статья
Покупателей встретят пустые полки, а фермерская продукция будет дефицитом
Сергей Беляков, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли, генеральный директор "Дикси"
Прямая трансляция