Единое торговое пространство в условиях современной конкуренции

4652 просмотров
29 Сентября 2011 — 30 Сентября 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Отель Ренессанс Самара , Россия 443011, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 162 «В»

КОНЦЕПЦИЯ

Цель:

· оказание содействия предпринимателям и руководителям предприятий сфе­ры торговли, общественного питания и бытового обслуживания в развитии бизнеса (установление прямых контактов с потенциальными партнерами, клиентами, поставщиками, обсуждение условий взаимодействия);

· привлечение внимания широкой целевой аудитории посетителей Конгресса к новейшим научным и технологическим достижениям производителей товаров широкого спроса, формирование лояльности потенциальных потребителей к новым видам продукции;

· развитие современной торговой инфраструктуры, освещение передовых тех­нологий управления торговыми процессами;

· создание дискуссионной площадки для обсуждения нынешних реалий и будущего отечественного потребительского рынка, опыта российских и западных коллег;

· расширение межрегиональных и международных торговых связей;

· повышение открытости отношений бизнеса и власти;

· содействие подготовки кадров торговли;

Инновационный формат Конгресса направлен на объединение в единое целое государственных мер поддержки российского производства, интересы бизнеса и передовые технологии ведения бизнеса и маркетинга российских и зарубежных компаний для создания единого торгового пространства в условиях растущей конкуренции.

Планируется обсуждение таких вопросов, как:

- состояние и прогнозы развития потребительского рынка;

- новые технологии, продукты, маркетинговые инструменты и тенденции в сфере потребительского рынка;

- современные форматы торговли (в том числе Интернет и биржевой торговли) и способы оплаты товара;

- альтернативные каналы сбыта, модели сотрудничества ритейлеров и поставщиков;

- развитие системы общественного питания и бытового обслуживания;

- опыт передовых российских, европейских, азиатских практик поддержки торгового рынка и ведения бизнеса;

- проблемные моменты действующего законодательства в сфере торговли;

- потенциал развития торговой инфраструктуры, торговая недвижимость;

- развитие торгово-транспортной инфраструктуры Самарской области;

- цели и механизмы построения бренда национальными производителями, создание собственной торговой марки (private labels);

Организаторы: Правительство Самарской области, Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

Целевая группа - руководители торговых сетей, производственных и торговых предприятий, поставщики и сельхозтоваропроизводители, представители финансо­вых организаций, девелоперы коммерческой недвижимости, руководители и собст­венники бизнеса (в том числе малый и средний бизнес), региональные дистрибьюторы, представители органов государственной власти. Приглашаются представители всех субъектов ПФО, действующие и потенциальные межрегиональные и международные партнеры.

Формат мероприятия: конференционная часть + конкурсная часть + выставка товаров Самарской области.

Основные мероприятия:

- пленарное заседание;

- секции (круглые столы), мастер-классы;

- обучающие семинары;

- выставка брендов ритейла и региональных производителей;

Участники выставки имеют возможность выбрать формат презентационного мероприятия, используя при этом разнообразие форм для представления своих брендов (презентация макетов, PowerPoint, и т.п.).

- проведение Конкурса и награждение Премией общественного признания в торговой отрасли «Лидер торговой отрасли»;

- содействие организации прямых переговоров между компаниями;

- финансовая ярмарка.



"Российская неделя текстильной и легкой промышленности-2019"
19.03.2019 — 22.03.2019
«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ - 2019» пройдет 19 - 22 марта с.г. в «Экспоцентре» на Красной Пресне ...
537
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
19.03.2019 — 22.03.2019
19 - 22 марта 2019 г. в ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, (павильон 3) состоится выставка "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
389
4-я международная премия Private Label Awards 2019
20.03.2019
Private Label Awards отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного произв...
100
IPLS - Международная выставка контрактного производства и собственных торговых марок
20.03.2019 — 21.03.2019
IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собствен...
738
Конференция Retail Day 2019
20.03.2019 — 21.03.2019
Масштабная отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле в рамках выставки технологий, оборудования и у...
316
METRO EXPO 2019
20.03.2019 — 22.03.2019
Здоровый образ жизни - главная тема METRO EXPO в 2019 году.
462
1081 11.03.2019
Статья
Почему бьюти-товары выбирают в сети, но покупают офлайн?
Какая информация стимулирует клиентов покупать косметику?
1640 07.03.2019
Статья
На что потребители готовы потратить больше?
А на чем экономят? Как жители России оценивают свое благополучие?
5910 07.03.2019
Интервью
Игорь Колынин, «Петрович»: «Наша команда фанатеет от инноваций»
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского опыта, про роль прорывных технологий и команду, влюбленную в свое дело.