Первая ежегодная ECR Конференция «CatMan 2.0. Эволюция Категорийного Менеджмента»

6587 просмотров
Место проведения
Digital October , Москва, Берсеневская набережная, 6
Организатор
Стратегии категорийного менеджмента ведущих компаний FMCG и ритейла, работающих в России
ECR представит результаты предварительного опроса компаний на тему катман: что есть Категорийный Менеджмент в России и каковы ожидания партнеров друг от друга.
Категорийный Менеджмент за рубежом: подходы и стратегия. Обзор ведущих мировых стратегий от Roland Berger.
Стратегия категорийного менеджмента ведущих европейских компаний FMCG и ритейла.
Стратегия промо: как спланировать, провести и правильно оценить результат. Самые эффективные современные практики подхода к промо-стратегии.
Shopper маркетинг и исследования покупателей: интегорированный подход и наиболее эффективные инструменты исследований.


Салон Шоколада
18.10.2018 — 21.10.2018
С 18 по 21 октября в Event Hall Даниловский состоится 7-ой ежегодный Salon du Chocolat. В нем примут участие 8...
115
WorldFood Ukraine 2018
23.10.2018 — 25.10.2018
WorldFood Ukraine 2018 - Место встречи профессионалов рынка продуктов питания и напитков. Промо-код для беспл...
66
Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу "Аренда"
23.10.2018 — 24.10.2018
Форум "Аренда" - ежегодное деловое мероприятие от создателей выставки MAPIC Russia
305
Retail Connect
24.10.2018 — 25.10.2018
24– 25 октября в рамках InterCHARM 2018 пройдет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect...
189
Fashion Tech Day
24.10.2018 — 26.10.2018
Более 500 руководителей и владельцев международного и российского Fashion бизнеса соберутся на одной площадке...
237
Форум «SAY FUTURE: SECURITY»
24.10.2018 — 25.10.2018
24-25 октября в Москве пройдет Форум «SAY FUTURE: SECURITY» о современных технологиях безопасности и о техноло...
76
2556 15.10.2018
Фоторепортаж
«Перекресток» показал «темный магазин»
Первое поколение Dark store в России
1553 15.10.2018
Фоторепортаж
Новая концепция «Ашана»: что изменилось
Компания не только обновила магазин, но и предложила людям новый покупательский опыт