Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Первая ежегодная ECR Конференция «CatMan 2.0. Эволюция Категорийного Менеджмента»

5854 просмотров
Место проведения
Digital October , Москва, Берсеневская набережная, 6
Организатор
Стратегии категорийного менеджмента ведущих компаний FMCG и ритейла, работающих в России
ECR представит результаты предварительного опроса компаний на тему катман: что есть Категорийный Менеджмент в России и каковы ожидания партнеров друг от друга.
Категорийный Менеджмент за рубежом: подходы и стратегия. Обзор ведущих мировых стратегий от Roland Berger.
Стратегия категорийного менеджмента ведущих европейских компаний FMCG и ритейла.
Стратегия промо: как спланировать, провести и правильно оценить результат. Самые эффективные современные практики подхода к промо-стратегии.
Shopper маркетинг и исследования покупателей: интегорированный подход и наиболее эффективные инструменты исследований.


Магазин будущего: 5 успешных кейсов от ведущих мировых брендов
21.11.2017
На мероприятии представители пяти международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и техноло...
241
XV Форум Директоров «Мебель как бизнес» с Центром Закупок Сетей™
21.11.2017 — 22.11.2017
С 21 по 22 ноября в рамках выставки «Мебель-2017» пройдёт XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес». Традиционно...
309
Российский Форум Маркетинга 2017
22.11.2017 — 25.11.2017
КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И СНГ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО МАРКЕТИНГУ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЮ!
560
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
280
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
374
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
199
Nielsen: четыре приоритета в онлайн-торговле на рынке FMCG

Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-магазины

Gulliver идет в Европу

Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд руб.