Баннер ФЗ-54

V Специализированный Деловой Форум «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ РОССИИ»

2665 просмотров
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор
6 ноября 2008 года в рамках выставки Интердринк-2008 (Москва, Экспоцентр) пройдет<br />
V Специализированный Деловой Форум <br />
«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ РОССИИ»<br />
<br />
Рынок алкоголя в России всегда имел свою особую специфику, сильно отличающуюся от других отраслей. Главной «головной болью» производителя и поставщика было и сейчас является постоянно изменяющееся законодательство и запреты на рекламу алкоголя. Что планирует правительство, какие еще меры готовиться принять к участникам алкогольного рынка, как действовать в ситуации законодательного ограничения массовой рекламы? Все это и многое другое, что нельзя узнать из открытых источников, можно будет услышать на Форуме. <br />
Только на Форуме, будет работать «Центр Закупок Сетей». Уникальное бизнес-мероприятие компании «Империя». Делегаты Форума смогут без посредников провести переговоры с закупщиками розничных сетей, получить ответы на интересующие их вопросы, предложить им свой товар, узнать их требования. За 1 день пройдет несколько сотен переговоров, на подготовку и проведение которых в обычных условиях потребовалось бы несколько лет (участники прошлого года: «Магнит», «Копейка», Союз Независимых сетей России, «Риомаг», «Авоська», «Мой магазин», «Веселый хуторок», «Утконос» и др.) <br />
<br />
Основные темы Форума:<br />
•    Актуальные изменения законодательства в области оборота алкогольной продукции и их планируемые последствия. Структурные изменения алкогольного рынка России. Прогноз – 2009.<br />
•    Как добиться успеха в работе с розничными сетями. Как сократить издержки при работе с розничными сетями. Как повысить рентабельность по имеющимся клиентам. Что нужно для конструктивного диалога и взаимовыгодной работы? Что сегодня требуют розничные сети от поставщика и что потребуют завтра?<br />
•    Импорт/Экспорт алкогольной продукции в Россию. Актуально о молдавском вине. <br />
•    Стратегия и тактика продвижения бренда на алкогольном рынке России. Коррекция существующего алкогольного бренда. Жизненный цикл бренда. Стратегические ошибки продвижения<br />
•    Приемы использования рекламы алкогольных напитков в ситуации законодательного ограничения массовой рекламы. Как обойти подводные камни законодательства?<br />
•    Как добиться успеха на локальных алкогольных рынках. Опыт развития и управления филиальными сетями.<br />
<br />
Ключевые докладчики:<br />
•    Вадим Дробиз, Председатель подкомитета по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции Комитета по предпринимательству в аграрно-промышленной сфере Торгово-промышленной палаты РФ <br />
•    Канунникова Ирина, Директор, Союз Независимых Сетей России<br />
•    Евстегнеев Кирилл, Исполнительный директор, Торгово-закупочная Система Т3С <br />
•    Николас Коро, Член европейского совета директоров международного брендконсалтингового Холдинга NEIMS (Сидней-Париж-Москва)<br />
•    Офицеров Петр, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, автор книги «Техники и приемы эффективных продаж»<br />
•    Самойлова Наталья Викторовна, Бизнес-тренер, Мастерская эффективного репутационного менеджмента, автор книги «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продает Ваша реклама»<br />
•    Сорокина Татьяна, Директор, Юнит-Консалтинг, автор книги «Филиальная сеть. Развитие и управление»<br />
•    Ладонин Алексей, Управляющий Партнер, Юридическая фирма «Ладонин и партнеры»<br />
•    Шмельков Александр, консультант отдела исследований товаров повседневного спроса, GFK RUS <br />
<br />
•    Целевая аудитория:<br />
Форум полезен и необходим: генеральным и коммерческим директорам, директорам по стратегии и развитию, директорам по продажам и маркетингу, руководителям отделов сбыта и рекламы.<br />


PIR EXPO 2018
24.09.2018 — 27.09.2018
ПИР ЭКСПО 2018. Ключевое событие года в сфере гостеприимства, которое нельзя пропустить!
222
IJA CONF XI Международная Ювелирная Конференция
24.09.2018
Крупнейшее деловое мероприятие для руководителей ювелирных компаний.
203
XV Всероссийский Торговый Форум «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей™
25.09.2018 — 26.09.2018
XV Всероссийского Торгового Форума «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей™ в рамках выставок «Ми...
262
II Всероссийский Бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров»
26.09.2018
В рамках выставок «Мир Детства» и «CJF-детская мода» пройдет II Всероссийский Бизнес-Форум «Рынок лицензионных...
252
5 Юбилейный саммит руководителей корпоративных практик электронного обучения V QUORUM E-LEARNING 360 SUMMIT 2018
27.09.2018 — 28.09.2018
5 Юбилейный саммит руководителей корпоративных практик электронного обучения V QUORUM E-LEARNING 360 SUMMIT 2...
56
Всероссийский форум по электронной коммерции E-COM FLOW 2018
27.09.2018 — 28.09.2018
Обсудим самые острые проблемы и поделимся передовыми кейсами. Темы в программе сформулированы вашими коллегами...
173
1074 20.09.2018
Интервью
«Мы будем делать магазины большего размера и менять концепцию»
Александр Смирнов, генеральный директор сети детских игрушек "Той.ру"

1253 10.09.2018
Кейс
Как заставить упаковку «работать»?
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых завтраков «Нестле»
2904 06.09.2018
Статья
Покупателей встретят пустые полки, а фермерская продукция будет дефицитом
Сергей Беляков, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли, генеральный директор "Дикси"
Прямая трансляция