Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

V Специализированный Деловой Форум «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ РОССИИ»

2541 просмотров
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор
6 ноября 2008 года в рамках выставки Интердринк-2008 (Москва, Экспоцентр) пройдет<br />
V Специализированный Деловой Форум <br />
«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ РОССИИ»<br />
<br />
Рынок алкоголя в России всегда имел свою особую специфику, сильно отличающуюся от других отраслей. Главной «головной болью» производителя и поставщика было и сейчас является постоянно изменяющееся законодательство и запреты на рекламу алкоголя. Что планирует правительство, какие еще меры готовиться принять к участникам алкогольного рынка, как действовать в ситуации законодательного ограничения массовой рекламы? Все это и многое другое, что нельзя узнать из открытых источников, можно будет услышать на Форуме. <br />
Только на Форуме, будет работать «Центр Закупок Сетей». Уникальное бизнес-мероприятие компании «Империя». Делегаты Форума смогут без посредников провести переговоры с закупщиками розничных сетей, получить ответы на интересующие их вопросы, предложить им свой товар, узнать их требования. За 1 день пройдет несколько сотен переговоров, на подготовку и проведение которых в обычных условиях потребовалось бы несколько лет (участники прошлого года: «Магнит», «Копейка», Союз Независимых сетей России, «Риомаг», «Авоська», «Мой магазин», «Веселый хуторок», «Утконос» и др.) <br />
<br />
Основные темы Форума:<br />
•    Актуальные изменения законодательства в области оборота алкогольной продукции и их планируемые последствия. Структурные изменения алкогольного рынка России. Прогноз – 2009.<br />
•    Как добиться успеха в работе с розничными сетями. Как сократить издержки при работе с розничными сетями. Как повысить рентабельность по имеющимся клиентам. Что нужно для конструктивного диалога и взаимовыгодной работы? Что сегодня требуют розничные сети от поставщика и что потребуют завтра?<br />
•    Импорт/Экспорт алкогольной продукции в Россию. Актуально о молдавском вине. <br />
•    Стратегия и тактика продвижения бренда на алкогольном рынке России. Коррекция существующего алкогольного бренда. Жизненный цикл бренда. Стратегические ошибки продвижения<br />
•    Приемы использования рекламы алкогольных напитков в ситуации законодательного ограничения массовой рекламы. Как обойти подводные камни законодательства?<br />
•    Как добиться успеха на локальных алкогольных рынках. Опыт развития и управления филиальными сетями.<br />
<br />
Ключевые докладчики:<br />
•    Вадим Дробиз, Председатель подкомитета по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции Комитета по предпринимательству в аграрно-промышленной сфере Торгово-промышленной палаты РФ <br />
•    Канунникова Ирина, Директор, Союз Независимых Сетей России<br />
•    Евстегнеев Кирилл, Исполнительный директор, Торгово-закупочная Система Т3С <br />
•    Николас Коро, Член европейского совета директоров международного брендконсалтингового Холдинга NEIMS (Сидней-Париж-Москва)<br />
•    Офицеров Петр, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, автор книги «Техники и приемы эффективных продаж»<br />
•    Самойлова Наталья Викторовна, Бизнес-тренер, Мастерская эффективного репутационного менеджмента, автор книги «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продает Ваша реклама»<br />
•    Сорокина Татьяна, Директор, Юнит-Консалтинг, автор книги «Филиальная сеть. Развитие и управление»<br />
•    Ладонин Алексей, Управляющий Партнер, Юридическая фирма «Ладонин и партнеры»<br />
•    Шмельков Александр, консультант отдела исследований товаров повседневного спроса, GFK RUS <br />
<br />
•    Целевая аудитория:<br />
Форум полезен и необходим: генеральным и коммерческим директорам, директорам по стратегии и развитию, директорам по продажам и маркетингу, руководителям отделов сбыта и рекламы.<br />


III Digital Marketing Week
11.12.2017 — 15.12.2017
5-дневный супер-интенсив
235
Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности
14.12.2017
«Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности» По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращай...
315
X Всероссийская конференция Управление Закупками COMMERZ 2018:
14.12.2017 — 15.12.2017
Это главная дискуссионная площадка для директоров, руководителей и ведущих специалистов, экспертов в области з...
467
Mercatino di Natale: Итальянская рождественская ярмарка
15.12.2017 — 17.12.2017
15-17 декабря Italian Week Festival проводит рождественскую историю для любителей Италии: Mercatino di Natale:...
109
МОСШУЗ
16.01.2018 — 19.01.2018
Межсезонная выставка МОСШУЗ - обновленные коллекции сезона Весна-Лето 2018, новые коллекции сезона Осень-Зима ...
588
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
857
Ритейл становится добрее

Результаты нескольких благотворительных акций производителей и розницы

Номер 8800 — как конкурентное преимущество

Номер 8800 для вашего магазина за 800 рублей в месяц