Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Маркетинг в условиях нестабильности в экономике

1307 просмотров
Место проведения
Москва, "Президент-Отель"
Организатор

Маркетинг в условиях нестабильности в экономике3 декабря 2008г. в «Президент-отеле» состоится главное маркетинговое событие года -
12 международная конференция «Маркетинг в России. Управляй собой, людьми, маркетингом в условиях нестабильности в экономике».

В этом году на мероприятии, которое традиционно является местом встречи маркетологов из ведущих компаний России и СНГ, будут подниматься актуальные времени вопросы по оптимизации маркетинговых затрат, ценообразованию, бюджетированию и продвижению в условиях кризиса.
В рамках конференции состоится эксклюзивный доклад
«Будущее маркетинговых технологий: чем придется заниматься, когда кризис стихнет?» от Гуру российского ценообразования
Игоря Липсица.
Не пропустите - все самое важное за один день: концентрация усилий и маркетинговых находок для успеха Вашей компании!

Узнайте больше информации на официальном сайте конференции:

http://www.mir12.ru/

и по тел: (495) 781-78-42



Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
105
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
1967
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
183
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
125
XIII Всероссийский Продфорум «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей™
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» в 13-ый раз возглавит деловую программу выставки «...
785
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе