Private Label Director & PUrchasingDirector

2205 просмотров
9 Апреля 2009 — 10 Апреля 2009
Добавить в календарь Google
Место проведения
Hilton Moscow Leningradskaya , Москва.ст.метро "Красные ворота" ул. Каланчевская, д. 21/40, "Комсомольская".
Организатор
Private Label Director & PUrchasingDirector уникальная бизнес-площадка для встречи розничных сетей, поставщиков и производителей частных марок!

9–10 апреля 2009 года, в Москве, в отеле Radisson SAS Славянская, состоится IV Международный Саммит по частным маркам розничных сетей PRIVATE LABEL DIRECTOR, объединённый со II Саммитом директоров по закупкам розничных сетей PURCHASING DIRECTOR. В рамках Саммита пройдёт вручение II ежегодной национальной премии PRIVATE LABEL RUSSIA AWARDS. Организатор Саммита: компания BBCG part of Expomedia Group.

Сокращение объемов продаж, падение потребительского спроса в среднеценовом сегменте и нестабильная ситуация на рынке поставок – вот три главных вызова, с которыми столкнется российский ритейл весной 2009 года. Как сохранить доходность? Ответ на этот вопрос найдут директора по закупкам и директора по частным маркам совместно с ведущими поставщиками на Саммите PRIVATE LABEL DIRECTOR и PURCHASING DIRECTOR.

В повестке встречи лиц, принимающих решения: пересмотр ассортиментных матриц и условий поставок в условиях спада потребления; постановка новых задач производителям; подбор новых, более эффективных партнеров.

Программа заседаний: 2 дня, 40 выступлений директоров по закупкам и частным маркам розничных сетей, директоров по продажам международных и российских производителей FMCG, лучших зарубежных и российских экспертов.

Главное в повестке:

·             какие товары, private labels и бренды будут продавать сети в кризис?

·             каковы новые условия сделок и их финансирования?

·             как совместно противостоять падению покупательского спроса?

·             постановка новых задач производителям;

·             выбор новых, более эффективных партнеров;

·             детальный анализ изменения потребительского спроса, практики снижения издержек PL и новыхвозможностей на рынке поставщиков/производителей PL.

Участники: директора по частным маркам и директора по закупкам розничных сетей всех секторов рынка, топ-менеджмент компаний-производителей и топ-менеджмент компаний-поставщиков потребительских товаров, топ-менеджмент компаний-поставщиков оборудования для производства, упаковки и продаж.

Специальные проекты: сессии блиц-переговоров производителей и директоров по частным маркам; поставщиков и директоров по закупкам. Экспозиция производителей private label и брендов, поставщиков оборудования для производства, упаковки и продаж.

Компании: члены АКОРТ; закупочный союз Т3С; члены Союза независимых сетей; PLMA (Private Label Manufacturers Association); производители и поставщики из России, СНГ, Китая и EU.

Персоны: участие в Саммите уже подтвердили директора по закупкам и частным маркам Metro, X5 Retail Group, Auchan, SPAR Central Russia, Аптечной Сети 36,6, Патэрсона, Виктории, Седьмого Континента, Биллы, О’КЕЙ, Монетки, Мосмарта, Копейки, Вестера и др.

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону:  (495) 666-2246

Подробности на сайте www.b2bcg.ru

 



XVI ежегодная конференция Ритейл в России
21.03.2019
Деловая газета «Ведомости» приглашает вас принять участие в XVI ежегодной конференции «Ритейл в России», кото...
201
V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
21.03.2019 — 22.03.2019
22 марта 2019 года состоится V Бизнес-Конференция «Я – директор по маркетингу», в которой примут участие 150 д...
247
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019
21.03.2019 — 22.03.2019
Опыт продвижения продуктов в рознице, соц. сетях, на площадках маркетплейсов, общение поставщиков и ритейлеров...
683
Продукты питания-2019
21.03.2019 — 23.03.2019
Сочинская выставка «Продукты питания» - здесь традиционно собираются поставщики, которые демонстрируют максима...
342
Конференция для малого и среднего бизнеса «Как увеличить эффективность бизнеса без огромных затрат»
22.03.2019
Конференция для малого и среднего бизнеса по повышению эффективности бизнес-процессов
76
Инновационный ритейл-тур в Китай
25.03.2019 — 30.03.2019
Как работают крупнейшие розничные сети: JD.com, 7 Fresh, BingoBox, Chunbo, Alibaba, Bianlifeng, HEMA, Tmall, A...
172
1231 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
1668 15.03.2019
Фоторепортаж
«Эссен»: от традиции к эксперименту
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
1161 15.03.2019
Статья
Искусственный интеллект в ритейле
Роботы  Walmart помогают мерчандайзерам наполнять полки, камеры Amazon изучают спрос, а холодильники Walgreen's рекламируют содержимое с учетом интересов покупателей.
1137 13.03.2019
Статья
Как читать этикетку российских вин?
Как качество вина связано с его происхождением, а название – с составом? Что такое виноматериал? Почему не стоит пугаться диоксида серы? И многие другие факты о российских винах и не только.