Баннер ФЗ-54

IV Четвертый Всероссийский Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века: второй этап кризиса»

1952 просмотров
10 Февраля 2009 — 11 Февраля 2009
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор

В рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2009»

   

На мероприятии будет обсуждаться ситуация на продовольственном рынке страны, пройдут практикумы ведущих специалистов России по антикризисным программам, на которых участники смогут разобрать конкретно их проблемы и получить комплексный план действий по увеличению доли рынка и захвату новых.



Новая программа Брайана Трейси «Искусство управления 2.0: система действий и инструментов для руководителя и его команды»
26.05.2018
Брайан Трейси в Москве с новой программой “Искусство управления 2.0: система инструментов и действий для руков...
153
Redis Retail Regatta
26.05.2018 — 30.05.2018
Бизнес-саммит V Redis Retail Regatta в этом году пройдет на Сицилии (Италия). Насыщенная программа, паруса и 4...
372
Решение для продовольственного ритейла и реализация «ЕГАИС 3.0»
29.05.2018
29 мая компанией «1С-Рарус» будет проведен вебинар по реализации ЕГАИС и ГИС «Меркурий» в системе учета для п...
130
XVI Форум Директоров малого и среднего бизнеса «Мебель как бизнес»
29.05.2018 — 30.05.2018
Более 200 топ-менеджеров посетят главное мебельное событие выставки «Мир стекла» с 29 по 30 мая, чтобы определ...
388
Конференция Forbes "Как увеличить прибыль компании с помощью Big Data"
30.05.2018
Конференция соберет ведущих экспертов Forbes, которые расскажут, как бизнесу получить данные для анализа и изв...
204
Федеральный Логистический Форум
31.05.2018 — 21.06.2018
Форум — это крупнейшее место встречи профессионалов в области логистики, управления цепями поставок, транспорт...
115
3247 21.05.2018
Фоторепортаж
«Карусель» в новой концепции
Что изменилось в гипермаркетах X5 Retail Group
1370 08.05.2018
Интервью
«Шато де Вэссель»: два бизнеса под одной крышей
Ирина Печерская, учредительница  сети интерьерных салонов премиум класса «Шато де Вэссель», о том, кто и как покупает дорогую посуду и мебель