2007 просмотров

Вторая международная конференция "Все цвета Digital Signage"

Завершено
Дата проведения
28 мая 2009 — 29 мая 2009
Место проведения
Россия, г. Москва, Выставочный центр «Новый Манеж»


Вторая международная конференция

 «Все цвета Digital Signage»

28-29 мая 2009 года

Россия, г. Москва

Выставочный центр «Новый Манеж»

Цель конференции – обсуждение тенденций самого нового и быстрорастущего рынка рекламных технологий с профессионалами отрасли Digital Signage.

Digital Signage – новая аудиовизуальная технология, используемая для оперативного информирования людей в нужное время в нужном месте нужного им содержания. Развитие новой технологии всегда связано с большим количеством вопросов, начиная с технических нюансов установки и заканчивая вопросами эффективного использования и дальнейшего развития. Именно поэтому для создателей и пользователей цифровых информационных систем в 2008 году впервые на российском рынке было организованно отдельное событие, посвященное этой теме. Опыт оказался весьма успешным, - участники оставили массу положительных отзывов о мероприятии, а также пожелания и рекомендации по развитию этого проекта. Учитывая стремительное развитие сегмента Digital Signage в России и опыт проведения первой конференции, было решено сделать это событие ежегодным.

В 2009 году планируется значительно расширить программу конференции и размер выставочной экспозиции. Участники смогут посетить технический форум 28 мая, а 29 мая рассмотреть вопросы бизнес планирования и создания контента для систем Digital Signage. В любой из дней можно будет посетить выставочную экспозицию, договорится о встрече и пообщаться с представителями компаний участников в комфортной рабочей атмосфере.

Приглашаем вас принять участие во второй международной конференции «Все цвета Digital Signage 2009». Ознакомится с программой конференции и пройти регистрацию можно здесь.


Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
389
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
467
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
617
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1682
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
325
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
98
Материалы по итогам мероприятий
1828 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12775 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052