Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Третья ежегодная конференция Business Solutions: Retail 2009

4270 просмотров
25 Февраля 2009 — 27 Февраля 2009
Добавить в календарь Google
Место проведения
45 км к северо-западу от Москвы, берег Истринского водохранилища, отель Истра Holiday
Организатор

Третья ежегодная конференция Business Solutions: Retail 2009: самые актуальные вопросы для компаний розничного сектора – состоится в Подмосковном отеле «Истра Holiday»

Конференция Business Solutions: Retail 2009 состоится 25-27 февраля. Организационный комитет конференции принял решение провести мероприятие в Подмосковье, в современном и уютном отеле «Истра Holiday». Отель расположен в красивейшем месте, в 45 км к северо-западу от Москвы, на берегу Истринского водохранилища. Это один их самых экологически чистых районов Подмосковья.

Главная цель этой конференции, с точки зрения ее программного комитета, должна состоять в следующем: так как сейчас, в новых экономических условиях, очень остро стоит вопрос повышения эффективности работы компаний, а часто – ее «выживания», то особенно важно понять, чего именно бизнес ожидает от ИТ, чем и как могут помочь ИТ своей компании справиться с кризисом. Диалог бизнеса и ИТ – это основа программы конференции. Все темы в рамках конференции будут рассмотрены с точки зрения потребностей самого бизнеса и возможностей их оптимального удовлетворения.

В состав программного комитета конференции входят Игорь Василенко, ИТ-директор, «Адидас», Александр Артюхов, директор по ИТ, «Копейка», Олег Вайнберг, ИТ-директор, компьютерный центр «Кей», Владимир Рябов, директор по ИТ, холдинг «Марта»,Сергей Черный, директор по ИТ, «Лента», Денис Сологуб, ИТ-директор, «Азбука вкуса».

В основу программы конференции положены 5 главных и принципиальных тем для компаний розничного сектора:

  • управление ассортиментом;
  • управление ценой;
  • space management;
  • replenishment;
  • логистика.

Помимо докладов, круглых столов и дискуссий по этим темам, организаторы также планируют добавить в программу такой элемент, как Case Studies. Даст возможность участникам конференции не только узнать об опыте других, но и самим попробовать свои силы в решении конкретных бизнес-задач, что позволит каждому делегату дополнительно повысить свой уровень навыков и умений, которыми он пользуется кажд ый день у себя на работе.

Важной частью конференции станет деловая игра «Построй идеальную ИТ-систему для розницы»: участники должны будут выполнить поставленную задачу, учитывая точки зрения различных бизнес-подразделений и топ-менеджеров (коммерческих и финансовых директоров, директоров по логистике и т. д.), найти точку равновесия между «желаемым», «возможным» и «необходимым».

В соответствии с ожиданиями организаторов, аудиторию конференции составят более 150 топ-менеджеров компаний розничного сектора, а также представители поставщиков ИТ- и бизнес-решений.

Предложение ограничено!

Зарегистрироваться можно здесь

Официальный сайт мероприятия: www.bsol.ru/retail



Магазин будущего: 5 успешных кейсов от ведущих мировых брендов
21.11.2017
На мероприятии представители пяти международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и техноло...
191
XV Форум Директоров «Мебель как бизнес» с Центром Закупок Сетей™
21.11.2017 — 22.11.2017
С 21 по 22 ноября в рамках выставки «Мебель-2017» пройдёт XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес». Традиционно...
268
Российский Форум Маркетинга 2017
22.11.2017 — 25.11.2017
КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И СНГ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО МАРКЕТИНГУ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЮ!
520
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
238
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
331
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
153
Nielsen: четыре приоритета в онлайн-торговле на рынке FMCG

Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-магазины

Gulliver идет в Европу

Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд руб.