Третья ежегодная конференция Business Solutions: Retail 2009

4546 просмотров
25 Февраля 2009 — 27 Февраля 2009
Добавить в календарь Google
Место проведения
45 км к северо-западу от Москвы, берег Истринского водохранилища, отель Истра Holiday
Организатор

Третья ежегодная конференция Business Solutions: Retail 2009: самые актуальные вопросы для компаний розничного сектора – состоится в Подмосковном отеле «Истра Holiday»

Конференция Business Solutions: Retail 2009 состоится 25-27 февраля. Организационный комитет конференции принял решение провести мероприятие в Подмосковье, в современном и уютном отеле «Истра Holiday». Отель расположен в красивейшем месте, в 45 км к северо-западу от Москвы, на берегу Истринского водохранилища. Это один их самых экологически чистых районов Подмосковья.

Главная цель этой конференции, с точки зрения ее программного комитета, должна состоять в следующем: так как сейчас, в новых экономических условиях, очень остро стоит вопрос повышения эффективности работы компаний, а часто – ее «выживания», то особенно важно понять, чего именно бизнес ожидает от ИТ, чем и как могут помочь ИТ своей компании справиться с кризисом. Диалог бизнеса и ИТ – это основа программы конференции. Все темы в рамках конференции будут рассмотрены с точки зрения потребностей самого бизнеса и возможностей их оптимального удовлетворения.

В состав программного комитета конференции входят Игорь Василенко, ИТ-директор, «Адидас», Александр Артюхов, директор по ИТ, «Копейка», Олег Вайнберг, ИТ-директор, компьютерный центр «Кей», Владимир Рябов, директор по ИТ, холдинг «Марта»,Сергей Черный, директор по ИТ, «Лента», Денис Сологуб, ИТ-директор, «Азбука вкуса».

В основу программы конференции положены 5 главных и принципиальных тем для компаний розничного сектора:

  • управление ассортиментом;
  • управление ценой;
  • space management;
  • replenishment;
  • логистика.

Помимо докладов, круглых столов и дискуссий по этим темам, организаторы также планируют добавить в программу такой элемент, как Case Studies. Даст возможность участникам конференции не только узнать об опыте других, но и самим попробовать свои силы в решении конкретных бизнес-задач, что позволит каждому делегату дополнительно повысить свой уровень навыков и умений, которыми он пользуется кажд ый день у себя на работе.

Важной частью конференции станет деловая игра «Построй идеальную ИТ-систему для розницы»: участники должны будут выполнить поставленную задачу, учитывая точки зрения различных бизнес-подразделений и топ-менеджеров (коммерческих и финансовых директоров, директоров по логистике и т. д.), найти точку равновесия между «желаемым», «возможным» и «необходимым».

В соответствии с ожиданиями организаторов, аудиторию конференции составят более 150 топ-менеджеров компаний розничного сектора, а также представители поставщиков ИТ- и бизнес-решений.

Предложение ограничено!

Зарегистрироваться можно здесь

Официальный сайт мероприятия: www.bsol.ru/retail



Салон Шоколада
18.10.2018 — 21.10.2018
С 18 по 21 октября в Event Hall Даниловский состоится 7-ой ежегодный Salon du Chocolat. В нем примут участие 8...
115
WorldFood Ukraine 2018
23.10.2018 — 25.10.2018
WorldFood Ukraine 2018 - Место встречи профессионалов рынка продуктов питания и напитков. Промо-код для беспл...
66
Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу "Аренда"
23.10.2018 — 24.10.2018
Форум "Аренда" - ежегодное деловое мероприятие от создателей выставки MAPIC Russia
304
Retail Connect
24.10.2018 — 25.10.2018
24– 25 октября в рамках InterCHARM 2018 пройдет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect...
189
Fashion Tech Day
24.10.2018 — 26.10.2018
Более 500 руководителей и владельцев международного и российского Fashion бизнеса соберутся на одной площадке...
237
Форум «SAY FUTURE: SECURITY»
24.10.2018 — 25.10.2018
24-25 октября в Москве пройдет Форум «SAY FUTURE: SECURITY» о современных технологиях безопасности и о техноло...
76
2522 15.10.2018
Фоторепортаж
«Перекресток» показал «темный магазин»
Первое поколение Dark store в России
1532 15.10.2018
Фоторепортаж
Новая концепция «Ашана»: что изменилось
Компания не только обновила магазин, но и предложила людям новый покупательский опыт