Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Russian Fashion Retail Forum – международный форум инноваций и бизнес-решений для решений для магазинов и концепций модной торговли

5565 просмотров
24 Февраля 2009 — 27 Февраля 2009
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор

Ключевым деловым событием двенадцатой выставки СРМ станет международный форум инноваций и бизнес-решений для магазинов и концепций модной торговли.

Он получил название - RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM 2009 «Мода на новую реальность». Форум будет посвящен вопросам ведения бизнеса в условиях мирового финансового кризиса, а также позволит получить актуальную информацию о состоянии рынка моды, воспользоваться консультациями и советами экспертов ведущих международных и российских маркетинговых и консалтинговых агентств

24 ФЕВРАЛЯ, ВТОРНИК, ОТКРЫТИЕ ФОРУМА

12.00 – 13.00 Семинар «Тенденции в цвете и стиле сезона осень/зима 2009/10 и прогноз на сезон весна-лето 2010». Карола Сейболд, PANTONE.

13.30 – 17.30 Пленарное заседание «РЫНОК FASHION В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА».

Влияние мирового финансового кризиса на развитие международного рынка одежды. Прогноз для России на 2009-10 год. - Райнхард Дёпфер, президент ITMM
Тенденции на рынке потребителей fashion-товаров. Данные исследования рынков. - Наталья Моржова, коммерческий директор департамента Retail&Technology компании GFK-RUS
Fashion-рынок в России. Ключевые индикаторы изменений в бизнес-среде. - Мария Сморчкова, генеральный директор АПРИМ.
Развитие private label и международной дистрибьюции fashion бренда. - Карла Корн, Steilmann Osteuropa, Роман Выродов, Ostwind Ima GmbH.
Программы дистрибьюции. Развитие розничной сети. Франчайзинг. 
Круглый стол «Fashion-ритейл. Как удержать позиции». Вопросы: Непрогнозируемые издержки. Повышение эффективности розничных операций на фоне спада продаж. Корректировка ассортиментной стратегии в условиях падения спроса.
В работе пленарного заседания и «круглого стола» принимают участие представители ведущих международных и российских маркетинговых и аналитических агентств, представители российских и иностранных компаний, участников выставки CPM.

Докладчики:

Карола Сейболд, директор направления "Текстиль", Pantone Europe GmbH, Германия - Рейнхард Дёпфер, управляющий партнер ITMM GmbH, Германия - Мария Сморчкова, генеральный директор АПРИМ - Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group - Андрей Жердев, глава компании Rustrade - Роман Выродов, глава представительства Istwind ima GmbH в России - Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group - Аркадий Пекаревский, вице-президент SELA.

25 ФЕВРАЛЯ, СРЕДА

11.00 – 12.00 Семинар «Раскрась свое будущее – цифровой контроль цвета». Управление цветом сегодня и в будущем. Восприятие, оценка и передача цвета в будущем. Профессиональные ответы от PANTONE. Карола Сейболд, PANTONE.

12.00 - 14.00 Коммерческий мерчандайзинг. Планирование продаж и закупок".

Ассортиментная политика ритейл-компаний: от импульсивных покупок к рациональному выбору.
Предзаказ: новые условия предварительного заказа и оплаты коллекций.
Логистика товаропроводящей сети: новые принципы поставок и распределения.
Калькуляция заказа при составлении плана закупок и продаж.
14.00 - 14.40 Презентация книги "Закупки в сфере моды. Руководство для байеров и директоров магазинов" - представляет журнал PROfashion

15.00 - 17.30 Мастер-класс "Оценка эффективности розничного магазина"

Анализ эффективности затрат и расчет окупаемости розничного магазина.
Оценка эффективности работы персонала. Чем на самом деле должны заниматься директор магазина и продавцы-консультанты?
Докладчики:

Карола Сейболд, директор направления "Текстиль", Pantone Europe GmbH, Германия - Андрей Бурматиков, директор консалтинговых проектов Fashion Consulting Group - Татьяна Филиппова, практический психолог, менеджер по обучению и развитию персонала, директор компании Filigree.

26 ФЕВРАЛЯ, ЧЕТВЕРГ

10.00 – 11.00 Семинар «Тенденции в моде сезоне весна/лето 2011».

11.00-12.00 Принципы работы тренд-бюро. Примеры решений для компаний fashion-ритейла. Позиционирование марки, создание коллекции, работа с прототипами, концепция торгового пространства и т.д. PROMOSTYL PARIS при поддержке журнала "Модный magazin"

12.00-14.30 Пленарное заседание "Тенденции потребления и розничных продаж в условиях кризиса".

  Поведение потребителей в условиях кризиса. Специфика российского рынка.
Потребление одежды в России. Влияние кризиса на динамику продаж и популярность брендов.
Коммуникации fashion-бренда с потребителем. Новые программы в новое время.
Восприятие цены потребителем. Результаты исследования.
Малобюджетные программы привлечения покупателей в розничный магазин.
Новые стратегии привлечения новых потребителей.
14.30 - 17.30 Тренинг "Стимулирование продаж"

Ценовые и неценовые методы. Акции и распродажи. Программы лояльности покупателей.
Докладчики:

Бен Харрис, специалист по трендам, Mudpie Ltd., Англия - Анна Гаврилова, агент тренд-бюро PROMOSTUL PARIS, Франция - Татьяна Сидоренко, руководитель отдела исследований розничной торговли ГФК-Русь (Международный институт маркетинговых и социальных исследований) - Наталья Бездольная, директор отдела синдикативных исследований, исследовательская компания Comcon - Татьяна Комиссарова, научный руководитель лаборатории "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ ВШЭ - Андрей Плошкин, генеральный директор компании "Штурман MARKETOLOGIA", постоянный автор и эксперт журнала "Модный magazin" - Андрей Бурматиков, директор консалтинговых программ Fashion Consulting Group.

27 ФЕВРАЛЯ, ПЯТНИЦА

11.00 - 12.00  Пленарное заседание "Концепции fashion-ритейла в новое время"

Обзор брендов одежды и торговых форматов в России. От оипового разнообразия к новым форматам торговли.
Система активности эффективного торгового объекта в условиях изменения поведения потребителей. Функциональный дизайн.
Эффективность программ продвижения сетевых магазинов в торговых центрах.
12.00 - 14.30 Интерактивный практикум «ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ». Новые ресурсы.

Особенности проектирования магазинов в многофункциональных торговых центрах и специализированных моллах.
Визуальный мерчандайзинг и витринистика. Новые задачи в условиях спада продаж.
Внимание на главном: лицо бренда и точка продаж. Игра света в витринах и примерочных.
Актуальный мерчандайзинг: как исправить 20 ключевых ошибок самостоятльно.
15.00 - 18.00 Пленарное заседание "Аренда в торговом центре. От спроса к предложению."

Динамика и перспективы рынка торговой недвижимости в России.
Новые условия аренды в ТЦ
Докладчики:

Франческа Спинетта, главный специалист Intima France - Елена Матиенко, Trade Help - Андрей Калмыков, генеральный директор Trade Help - Вольфганг Грушвиц, генеральный директор акхитектурно-проектного бюро Gruschwitz GmbH, Германия - Елена Варнина, тренер по визуальному мерчандайзингу, обозреватель журнала "Индустрия моды" - Мария Уварова, координатор продаж компании "Точка опоры" - Алевтина Зеленова, руководитель направления "Filigree Merchandising", бренд-менеджер компании Olsen



Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
379
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
470
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
45
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
289
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
100
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя