7739 просмотров

Russian Fashion Retail Forum – международный форум инноваций и бизнес-решений для решений для магазинов и концепций модной торговли

Завершено
Дата проведения
24 февраля 2009 — 27 февраля 2009
Место проведения


Ключевым деловым событием двенадцатой выставки СРМ станет международный форум инноваций и бизнес-решений для магазинов и концепций модной торговли.

Он получил название - RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM 2009 «Мода на новую реальность». Форум будет посвящен вопросам ведения бизнеса в условиях мирового финансового кризиса, а также позволит получить актуальную информацию о состоянии рынка моды, воспользоваться консультациями и советами экспертов ведущих международных и российских маркетинговых и консалтинговых агентств

24 ФЕВРАЛЯ, ВТОРНИК, ОТКРЫТИЕ ФОРУМА

12.00 – 13.00 Семинар «Тенденции в цвете и стиле сезона осень/зима 2009/10 и прогноз на сезон весна-лето 2010». Карола Сейболд, PANTONE.

13.30 – 17.30 Пленарное заседание «РЫНОК FASHION В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА».

Влияние мирового финансового кризиса на развитие международного рынка одежды. Прогноз для России на 2009-10 год. - Райнхард Дёпфер, президент ITMM
Тенденции на рынке потребителей fashion-товаров. Данные исследования рынков. - Наталья Моржова, коммерческий директор департамента Retail&Technology компании GFK-RUS
Fashion-рынок в России. Ключевые индикаторы изменений в бизнес-среде. - Мария Сморчкова, генеральный директор АПРИМ.
Развитие private label и международной дистрибьюции fashion бренда. - Карла Корн, Steilmann Osteuropa, Роман Выродов, Ostwind Ima GmbH.
Программы дистрибьюции. Развитие розничной сети. Франчайзинг. 
Круглый стол «Fashion-ритейл. Как удержать позиции». Вопросы: Непрогнозируемые издержки. Повышение эффективности розничных операций на фоне спада продаж. Корректировка ассортиментной стратегии в условиях падения спроса.
В работе пленарного заседания и «круглого стола» принимают участие представители ведущих международных и российских маркетинговых и аналитических агентств, представители российских и иностранных компаний, участников выставки CPM.

Докладчики:

Карола Сейболд, директор направления "Текстиль", Pantone Europe GmbH, Германия - Рейнхард Дёпфер, управляющий партнер ITMM GmbH, Германия - Мария Сморчкова, генеральный директор АПРИМ - Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group - Андрей Жердев, глава компании Rustrade - Роман Выродов, глава представительства Istwind ima GmbH в России - Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group - Аркадий Пекаревский, вице-президент SELA.

25 ФЕВРАЛЯ, СРЕДА

11.00 – 12.00 Семинар «Раскрась свое будущее – цифровой контроль цвета». Управление цветом сегодня и в будущем. Восприятие, оценка и передача цвета в будущем. Профессиональные ответы от PANTONE. Карола Сейболд, PANTONE.

12.00 - 14.00 Коммерческий мерчандайзинг. Планирование продаж и закупок".

Ассортиментная политика ритейл-компаний: от импульсивных покупок к рациональному выбору.
Предзаказ: новые условия предварительного заказа и оплаты коллекций.
Логистика товаропроводящей сети: новые принципы поставок и распределения.
Калькуляция заказа при составлении плана закупок и продаж.
14.00 - 14.40 Презентация книги "Закупки в сфере моды. Руководство для байеров и директоров магазинов" - представляет журнал PROfashion

15.00 - 17.30 Мастер-класс "Оценка эффективности розничного магазина"

Анализ эффективности затрат и расчет окупаемости розничного магазина.
Оценка эффективности работы персонала. Чем на самом деле должны заниматься директор магазина и продавцы-консультанты?
Докладчики:

Карола Сейболд, директор направления "Текстиль", Pantone Europe GmbH, Германия - Андрей Бурматиков, директор консалтинговых проектов Fashion Consulting Group - Татьяна Филиппова, практический психолог, менеджер по обучению и развитию персонала, директор компании Filigree.

26 ФЕВРАЛЯ, ЧЕТВЕРГ

10.00 – 11.00 Семинар «Тенденции в моде сезоне весна/лето 2011».

11.00-12.00 Принципы работы тренд-бюро. Примеры решений для компаний fashion-ритейла. Позиционирование марки, создание коллекции, работа с прототипами, концепция торгового пространства и т.д. PROMOSTYL PARIS при поддержке журнала "Модный magazin"

12.00-14.30 Пленарное заседание "Тенденции потребления и розничных продаж в условиях кризиса".

  Поведение потребителей в условиях кризиса. Специфика российского рынка.
Потребление одежды в России. Влияние кризиса на динамику продаж и популярность брендов.
Коммуникации fashion-бренда с потребителем. Новые программы в новое время.
Восприятие цены потребителем. Результаты исследования.
Малобюджетные программы привлечения покупателей в розничный магазин.
Новые стратегии привлечения новых потребителей.
14.30 - 17.30 Тренинг "Стимулирование продаж"

Ценовые и неценовые методы. Акции и распродажи. Программы лояльности покупателей.
Докладчики:

Бен Харрис, специалист по трендам, Mudpie Ltd., Англия - Анна Гаврилова, агент тренд-бюро PROMOSTUL PARIS, Франция - Татьяна Сидоренко, руководитель отдела исследований розничной торговли ГФК-Русь (Международный институт маркетинговых и социальных исследований) - Наталья Бездольная, директор отдела синдикативных исследований, исследовательская компания Comcon - Татьяна Комиссарова, научный руководитель лаборатории "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ ВШЭ - Андрей Плошкин, генеральный директор компании "Штурман MARKETOLOGIA", постоянный автор и эксперт журнала "Модный magazin" - Андрей Бурматиков, директор консалтинговых программ Fashion Consulting Group.

27 ФЕВРАЛЯ, ПЯТНИЦА

11.00 - 12.00  Пленарное заседание "Концепции fashion-ритейла в новое время"

Обзор брендов одежды и торговых форматов в России. От оипового разнообразия к новым форматам торговли.
Система активности эффективного торгового объекта в условиях изменения поведения потребителей. Функциональный дизайн.
Эффективность программ продвижения сетевых магазинов в торговых центрах.
12.00 - 14.30 Интерактивный практикум «ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ». Новые ресурсы.

Особенности проектирования магазинов в многофункциональных торговых центрах и специализированных моллах.
Визуальный мерчандайзинг и витринистика. Новые задачи в условиях спада продаж.
Внимание на главном: лицо бренда и точка продаж. Игра света в витринах и примерочных.
Актуальный мерчандайзинг: как исправить 20 ключевых ошибок самостоятльно.
15.00 - 18.00 Пленарное заседание "Аренда в торговом центре. От спроса к предложению."

Динамика и перспективы рынка торговой недвижимости в России.
Новые условия аренды в ТЦ
Докладчики:

Франческа Спинетта, главный специалист Intima France - Елена Матиенко, Trade Help - Андрей Калмыков, генеральный директор Trade Help - Вольфганг Грушвиц, генеральный директор акхитектурно-проектного бюро Gruschwitz GmbH, Германия - Елена Варнина, тренер по визуальному мерчандайзингу, обозреватель журнала "Индустрия моды" - Мария Уварова, координатор продаж компании "Точка опоры" - Алевтина Зеленова, руководитель направления "Filigree Merchandising", бренд-менеджер компании Olsen


6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
502
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
640
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
119
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1704
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
349
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
132
Материалы по итогам мероприятий
2938 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12806 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052