В Санкт-Петербурге прошел Третий Ежегодный Ритейл Форум

3263 просмотров
Место проведения
Не заполнено ранее
Организатор

21 апреля 2009 года в Санкт-Петербурге прошел Третий Ежегодный Ритейл Форум

21 апреля 2009 года в отеле Park Inn Pulkovskaya в Санкт-Петербурге состоялся Третий Ежегодный Ритейл Форум, организованный конгрессно-выставочной компанией «Империя» и Российско-Британской Торговой Палатой. Генеральным Интернет-партнером выступил портал Retail.ru.

На мероприятии присутствовало около 120 человек, в числе которых были представители ведущих российских и международных розничных сетей (таких как CASTORAMA, METRO C&C, Лента, Первая помощь, ЛЭНД, Спортмастер, Перекресток, Фармакор, Prisma, сеть компьютерных магазинов КЕЙ), крупнейших консалтинговых и исследовательских компаний, представители Администрации Санкт-Петербурга, СМИ.

В этом году в программу Форума были включены выступления ведущих профессионалов отрасли, которые представили практические примеры успешных проектов с точки зрения российских и международных ритейлеров. Формат мероприятия был разработан таким образом, чтобы предоставить участникам максимум возможностей для интерактивной дискуссии и налаживания контактов.

Открыла Форум сессия «Российская розничная торговля и самый «сетевой» город России», в рамках которой выступили Александр Герман, директор «Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» (ЦКК) Правительства Санкт-Петербурга, Сергей Икатов, руководитель клиентской службы компании «Бизнес Аналитика», Филипп Капчиц, генеральный директор Санкт-Петербургского Представительства корпорации SELA и другие.

Вторая сессия «Тотальная эффективность в условиях тотальной неопределенности» началась выступлением Александра Вихорева, генерального директора компании «Петербурженка» на тему «Розничные сети – Поставщики. Оптимизация отношений». Также в рамках сессии выступили Сергей Сосновский, руководитель налоговой практики Санкт-Петербургского отделения «Пепеляев, Гольцблат и партнеры», Денис Струков, генеральный директор информационно-консалтинговой группы «Центр пространственных исследований» и другие. Модерировал сессию Андрей Подлеснов, директор Департамента конференций компании «Империя».

На последней сессии Форума, посвященной работе с частной торговой маркой (Private Labels), прозвучали доклады Елены Кан, менеджера по развитию бизнеса GfK Rus, Виктора Наумова, партнера, Главы Российской практики Интеллектуальной Собственности/ИТ/Телекоммуникаций, Salans, Максима Большова, заместителя генерального директора компании «Хлебный дом» (Концерн Fazer), Петра Костыгова, директора по управлению Частной торговой маркой компании «ЛЕНТА».

Прошедший форум получил массу положительных отзывов от участников, доказал свою состоятельность и зарекомендовал себя как одно из центральных событий в области ритейла в Санкт-Петербурге.



Конференция для малого и среднего бизнеса «Как увеличить эффективность бизнеса без огромных затрат»
22.03.2019
Конференция для малого и среднего бизнеса по повышению эффективности бизнес-процессов
136
Инновационный ритейл-тур в Китай
25.03.2019 — 30.03.2019
Как работают крупнейшие розничные сети: JD.com, 7 Fresh, BingoBox, Chunbo, Alibaba, Bianlifeng, HEMA, Tmall, A...
240
Международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market 2019
25.03.2019 — 27.03.2019
С 25 по 27 марта 2019 года в Москве, в Экспоцентре пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise M...
610
13-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 4-я выставка систем самообслуживания WRS5
25.03.2019 — 27.03.2019
VendExpo и WRS5 – это ключевые отралевые события в России и странах СНГ. За 13 лет своего существования на выс...
424
Практика цифровой трансформации в Retail
26.03.2019 — 27.03.2019
Двухдневный интенсив о цифровой трансформации в розничной торговле.
315
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT
27.03.2019 — 29.03.2019
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
473
1513 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
1993 15.03.2019
Фоторепортаж
«Эссен»: от традиции к эксперименту
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
1358 15.03.2019
Статья
Искусственный интеллект в ритейле
Роботы  Walmart помогают мерчандайзерам наполнять полки, камеры Amazon изучают спрос, а холодильники Walgreen's рекламируют содержимое с учетом интересов покупателей.
1267 13.03.2019
Статья
Как читать этикетку российских вин?
Как качество вина связано с его происхождением, а название – с составом? Что такое виноматериал? Почему не стоит пугаться диоксида серы? И многие другие факты о российских винах и не только.
Прямая трансляция