Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

В Санкт-Петербурге прошел Третий Ежегодный Ритейл Форум

2986 просмотров
Место проведения
Не заполнено ранее
Организатор

21 апреля 2009 года в Санкт-Петербурге прошел Третий Ежегодный Ритейл Форум

21 апреля 2009 года в отеле Park Inn Pulkovskaya в Санкт-Петербурге состоялся Третий Ежегодный Ритейл Форум, организованный конгрессно-выставочной компанией «Империя» и Российско-Британской Торговой Палатой. Генеральным Интернет-партнером выступил портал Retail.ru.

На мероприятии присутствовало около 120 человек, в числе которых были представители ведущих российских и международных розничных сетей (таких как CASTORAMA, METRO C&C, Лента, Первая помощь, ЛЭНД, Спортмастер, Перекресток, Фармакор, Prisma, сеть компьютерных магазинов КЕЙ), крупнейших консалтинговых и исследовательских компаний, представители Администрации Санкт-Петербурга, СМИ.

В этом году в программу Форума были включены выступления ведущих профессионалов отрасли, которые представили практические примеры успешных проектов с точки зрения российских и международных ритейлеров. Формат мероприятия был разработан таким образом, чтобы предоставить участникам максимум возможностей для интерактивной дискуссии и налаживания контактов.

Открыла Форум сессия «Российская розничная торговля и самый «сетевой» город России», в рамках которой выступили Александр Герман, директор «Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» (ЦКК) Правительства Санкт-Петербурга, Сергей Икатов, руководитель клиентской службы компании «Бизнес Аналитика», Филипп Капчиц, генеральный директор Санкт-Петербургского Представительства корпорации SELA и другие.

Вторая сессия «Тотальная эффективность в условиях тотальной неопределенности» началась выступлением Александра Вихорева, генерального директора компании «Петербурженка» на тему «Розничные сети – Поставщики. Оптимизация отношений». Также в рамках сессии выступили Сергей Сосновский, руководитель налоговой практики Санкт-Петербургского отделения «Пепеляев, Гольцблат и партнеры», Денис Струков, генеральный директор информационно-консалтинговой группы «Центр пространственных исследований» и другие. Модерировал сессию Андрей Подлеснов, директор Департамента конференций компании «Империя».

На последней сессии Форума, посвященной работе с частной торговой маркой (Private Labels), прозвучали доклады Елены Кан, менеджера по развитию бизнеса GfK Rus, Виктора Наумова, партнера, Главы Российской практики Интеллектуальной Собственности/ИТ/Телекоммуникаций, Salans, Максима Большова, заместителя генерального директора компании «Хлебный дом» (Концерн Fazer), Петра Костыгова, директора по управлению Частной торговой маркой компании «ЛЕНТА».

Прошедший форум получил массу положительных отзывов от участников, доказал свою состоятельность и зарекомендовал себя как одно из центральных событий в области ритейла в Санкт-Петербурге.



Магазин будущего: 5 успешных кейсов от ведущих мировых брендов
21.11.2017
На мероприятии представители пяти международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и техноло...
178
XV Форум Директоров «Мебель как бизнес» с Центром Закупок Сетей™
21.11.2017 — 22.11.2017
С 21 по 22 ноября в рамках выставки «Мебель-2017» пройдёт XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес». Традиционно...
257
Российский Форум Маркетинга 2017
22.11.2017 — 25.11.2017
КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И СНГ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО МАРКЕТИНГУ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЮ!
508
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
226
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
319
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
142
Nielsen: четыре приоритета в онлайн-торговле на рынке FMCG

Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-магазины

Gulliver идет в Европу

Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд руб.