3878 просмотров

В Санкт-Петербурге прошел Третий Ежегодный Ритейл Форум

Завершено
Дата проведения
21 апреля 2009


21 апреля 2009 года в Санкт-Петербурге прошел Третий Ежегодный Ритейл Форум

21 апреля 2009 года в отеле Park Inn Pulkovskaya в Санкт-Петербурге состоялся Третий Ежегодный Ритейл Форум, организованный конгрессно-выставочной компанией «Империя» и Российско-Британской Торговой Палатой. Генеральным Интернет-партнером выступил портал Retail.ru.

На мероприятии присутствовало около 120 человек, в числе которых были представители ведущих российских и международных розничных сетей (таких как CASTORAMA, METRO C&C, Лента, Первая помощь, ЛЭНД, Спортмастер, Перекресток, Фармакор, Prisma, сеть компьютерных магазинов КЕЙ), крупнейших консалтинговых и исследовательских компаний, представители Администрации Санкт-Петербурга, СМИ.

В этом году в программу Форума были включены выступления ведущих профессионалов отрасли, которые представили практические примеры успешных проектов с точки зрения российских и международных ритейлеров. Формат мероприятия был разработан таким образом, чтобы предоставить участникам максимум возможностей для интерактивной дискуссии и налаживания контактов.

Открыла Форум сессия «Российская розничная торговля и самый «сетевой» город России», в рамках которой выступили Александр Герман, директор «Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» (ЦКК) Правительства Санкт-Петербурга, Сергей Икатов, руководитель клиентской службы компании «Бизнес Аналитика», Филипп Капчиц, генеральный директор Санкт-Петербургского Представительства корпорации SELA и другие.

Вторая сессия «Тотальная эффективность в условиях тотальной неопределенности» началась выступлением Александра Вихорева, генерального директора компании «Петербурженка» на тему «Розничные сети – Поставщики. Оптимизация отношений». Также в рамках сессии выступили Сергей Сосновский, руководитель налоговой практики Санкт-Петербургского отделения «Пепеляев, Гольцблат и партнеры», Денис Струков, генеральный директор информационно-консалтинговой группы «Центр пространственных исследований» и другие. Модерировал сессию Андрей Подлеснов, директор Департамента конференций компании «Империя».

На последней сессии Форума, посвященной работе с частной торговой маркой (Private Labels), прозвучали доклады Елены Кан, менеджера по развитию бизнеса GfK Rus, Виктора Наумова, партнера, Главы Российской практики Интеллектуальной Собственности/ИТ/Телекоммуникаций, Salans, Максима Большова, заместителя генерального директора компании «Хлебный дом» (Концерн Fazer), Петра Костыгова, директора по управлению Частной торговой маркой компании «ЛЕНТА».

Прошедший форум получил массу положительных отзывов от участников, доказал свою состоятельность и зарекомендовал себя как одно из центральных событий в области ритейла в Санкт-Петербурге.


Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
407
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
482
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
630
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
75
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1695
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
339
Материалы по итогам мероприятий
2750 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12793 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052