VI Customer Management Congress • Marketing • Sales • Service

5550 просмотров
21 Октября 2009 — 22 Октября 2009
Добавить в календарь Google
Место проведения
Radisson SAS Slavyanskaya Hotel , Москва.станция метро Киевская,площадь Европы, 2
Организатор

21 – 22 октября 2009

CMC-2009главное CRM-событие года в России и странах региона. В рамках Конгресса одновременно проходят 2 ключевых мероприятия: Конференция CMC и Выставка CMExpo.

Никогда ранее CRM Конгресс не был столь интерактивным. Все заседания Конференции пройдут в формате дискуссий с участием признанных экспертов в области CRM. Основной фокус программы Конференции сосредоточен на 8 ключевых дискуссионных темах:

  • Стратегии
  • Продажи и маркетинг
  • Клиентский сервис
  • Аналитика CRM
  • Современные требования к IT
  • Web-стратегии и технологии
  • Программы лояльности
  • Блеск и нищета CRM

Делегаты Конференции также получили возможность самостоятельно создавать программу и содержание Конференции, исходя из своих предпочтений и тех проблем, которые их волнуют. Специальная сессия «CRM-разворот» (U-TURN: Make Your Own Agenda) поможет получить ответы на самые злободневные вопросы. Делегаты сами выбирают экспертов и темы, управляют ходом и направлением развития дискуссии.

Традиционно Конференцию дополняет Выставка CRM-решений. В этом году, не смотря на непростую экономическую ситуацию, ожидается повышенный интерес со стороны потребителей CRM-решений из различных отраслей и сфер бизнеса. Высокая посещаемость Конгресса будет поддержана беспрецедентной по насыщенности демонстрационной программой (Шоу-кейсов), в ходе которой будут представлены опыт и знания потребителей и поставщиков CRM-решений, накопленные в ходе выполнения наиболее значимых CRM-проектов, удачно завершившихся в 2008/2009 годах. Организаторам Конгресса удалось собрать в рамках программы выставки практически всех ключевых поставщиков и интеграторов CRM-решений. По итогам Шоу-кейсов и голосования посетителей выставки будет назван лучший, с точки зрения накопленного опыта, экспертизы и знаний CRM-проект Года. Посещение выставки бесплатное.

Подробнее с программой CRM Конгресса можно ознакомиться на web-портале организатора: www.customer-management.ru/2009/

Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:

Золотой спонсор: Amdocs, Terrasoft, ФБ Консалт
Партнер: CallCenterGuru.ru
Официальный Консультант: Berner&Stafford

Об организаторе

Компания Exposystems, ведущий российский организатор специализированных форумов, выставок и конференций.

Ежегодные мероприятия Exposystems: «BILLING and OSS Telecom Forum», «Call Center World», «Mobile CONTENT», «Customer Management Congress», «IPTV Forum» и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.



Практика цифровой трансформации в Retail
26.03.2019 — 27.03.2019
Двухдневный интенсив о цифровой трансформации в розничной торговле.
339
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT
27.03.2019 — 29.03.2019
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
618
56
МАГАЗИН FOREVER 2019
28.03.2019 — 29.03.2019
Магазин Forever – форум для руководителей и топ-менеджмента торговых сетей, которые понимают, что с развитием ...
461
Форум "Маркетинг в ритейле"
28.03.2019
Традиционная встреча профессионалов на высшем уровне: интерактивные вопросы и ответы, обмен опытом с экспертам...
61
International Digital Retail Forum 2019
29.03.2019
Первая в России конференция, посвященная инновационным диджитал-технологиям в ритейле.
485
4931 22.03.2019
Кейс
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчандайзеров и скорректировать поставки товаров в магазины?
1788 20.03.2019
Фоторепортаж
Флагман Magnum в Казахстане: эффективность и экономия
Какие технологии и подходы  позволяют гипермаркету работать в формате магазина у дома?
1015 20.03.2019
Статья
Как изменилась жизнь бизнеса с марта 2019 года?
Обязательная маркировка сигарет, новые лицензии и штрафы для организаций и ИП и кое-что еще.
2154 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
Прямая трансляция