VI Customer Management Congress • Marketing • Sales • Service

4984 просмотров
21 Октября 2009 — 22 Октября 2009
Добавить в календарь Google
Место проведения
Radisson SAS Slavyanskaya Hotel , Москва.станция метро Киевская,площадь Европы, 2
Организатор

21 – 22 октября 2009

CMC-2009главное CRM-событие года в России и странах региона. В рамках Конгресса одновременно проходят 2 ключевых мероприятия: Конференция CMC и Выставка CMExpo.

Никогда ранее CRM Конгресс не был столь интерактивным. Все заседания Конференции пройдут в формате дискуссий с участием признанных экспертов в области CRM. Основной фокус программы Конференции сосредоточен на 8 ключевых дискуссионных темах:

  • Стратегии
  • Продажи и маркетинг
  • Клиентский сервис
  • Аналитика CRM
  • Современные требования к IT
  • Web-стратегии и технологии
  • Программы лояльности
  • Блеск и нищета CRM

Делегаты Конференции также получили возможность самостоятельно создавать программу и содержание Конференции, исходя из своих предпочтений и тех проблем, которые их волнуют. Специальная сессия «CRM-разворот» (U-TURN: Make Your Own Agenda) поможет получить ответы на самые злободневные вопросы. Делегаты сами выбирают экспертов и темы, управляют ходом и направлением развития дискуссии.

Традиционно Конференцию дополняет Выставка CRM-решений. В этом году, не смотря на непростую экономическую ситуацию, ожидается повышенный интерес со стороны потребителей CRM-решений из различных отраслей и сфер бизнеса. Высокая посещаемость Конгресса будет поддержана беспрецедентной по насыщенности демонстрационной программой (Шоу-кейсов), в ходе которой будут представлены опыт и знания потребителей и поставщиков CRM-решений, накопленные в ходе выполнения наиболее значимых CRM-проектов, удачно завершившихся в 2008/2009 годах. Организаторам Конгресса удалось собрать в рамках программы выставки практически всех ключевых поставщиков и интеграторов CRM-решений. По итогам Шоу-кейсов и голосования посетителей выставки будет назван лучший, с точки зрения накопленного опыта, экспертизы и знаний CRM-проект Года. Посещение выставки бесплатное.

Подробнее с программой CRM Конгресса можно ознакомиться на web-портале организатора: www.customer-management.ru/2009/

Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:

Золотой спонсор: Amdocs, Terrasoft, ФБ Консалт
Партнер: CallCenterGuru.ru
Официальный Консультант: Berner&Stafford

Об организаторе

Компания Exposystems, ведущий российский организатор специализированных форумов, выставок и конференций.

Ежегодные мероприятия Exposystems: «BILLING and OSS Telecom Forum», «Call Center World», «Mobile CONTENT», «Customer Management Congress», «IPTV Forum» и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.



VI Международный Форум "Антиконтрафакт-2018"
19.11.2018 — 21.11.2018
Форум Антиконтрафакт-2018 — уникальная площадка в рамках ЕАЭС для конструктивного диалога бизнеса и власти по ...
283
Best Luxury Stores
20.11.2018
20 ноября в Москве, в отеле Метрополь, состоится ежегодное мероприятие для байеров и владельцев бутиков — The ...
49
Выставка продуктов питания, упаковки, этикетки и оборудования для пищевого производства InterFood Ural 2018
21.11.2018 — 23.11.2018
InterFood Ural – это ключевое событие на рынке продовольственных товаров, упаковки, оборудования для пищевой п...
398
Сибирский экономический форум
22.11.2018 — 23.11.2018
Самое масштабное событие практической направленности в сфере внешнеэкономической деятельности с азиатскими стр...
143
«Модель покупательского поведения 2020. Технологии наступают. Кто завтра придет в ТЦ?»
23.11.2018
Конференция посвященная будущему торговой недвижимости и поведению современного покупателя
44
ЭкоГородЭкспо Осень 2018
23.11.2018 — 24.11.2018
Получите новых партнеров и клиентов на выставке экопродукции №1 в России ЭкоГородЭкспо Осень 2018
1293
2039 07.11.2018
Статья
Пять ведущих трендов китайского ритейла
Магазины на колесах, технологии продаж в социальных сетях и многое другое
2036 30.10.2018
Статья
Семь принципов покупательского сервиса
Обучение продавцов: на что обратить внимание
Прямая трансляция