III Профессиональная конференция "Я - Директор по маркетингу"
|
|
23 ноября 2009 г. у российских маркетеров будет уникальная возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании. Высокопрофессиональные маркетологи с огромным опытом работы поделятся своим опытом, как сделать маркетинг/бизнес компании эффективным, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг, чтобы достигать поставленных целей. Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!
Ключевые отличия мероприятия:
Ø Личный опыт и высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет большой опыт работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения.
Ø Акцент на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу достигать успеха в различных рыночных ситуациях.
Ø Каждый выступающий остановится на трех слагаемых профессионального директора по маркетингу: правила личной самоорганизации, управление подчиненными, управление маркетингом.
О чем будут выступления:
1. «Управление собой». Что помогает выступающим быть успешными? Личные принципы и правила самоорганизации. Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу?
2. «Управление людьми». Подходы к управлению людьми (мотивация, создание и разрушение команды и т.п.), которые привели к успеху на рынке? Как сплотить команду? Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в сложных условиях работы?
3. «Управление маркетингом». Опыт и навыки в управлении инструментами маркетинга и развития бизнеса (продвижение, R&D, брэндинг, продажи и пр.). Планирование, организация, контроль, подводные камни.
Зачем принимать участие в мероприятии:
1. Наиболее опытные маркетеры, смогут пообщаться с равными себе, сверить подходы, посмотреть на успешный опыт коллег из других отраслей, обсудить тенденции.
2. Маркетеры, находящиеся в начале карьеры, получат отличную возможность перенять наиболее эффективные приемы и освоить актуальные инструменты управления маркетингом, командостроения, откроют новые перспективы для собственного развития и карьерного роста.
3. Директора и собственники компаний смогут лучше понять, как контролировать свой маркетинг, ставить задачи и добиваться роста продаж. А в более широком смысле – как эффективно строить маркетингово-ориентированный бизнес.
Подробности на: www.MarketingOne.ru, тел. +7 (495) 649 0908.
mailto: sokolova@marketingone.ru
-
25.04.2024
— 26.04.2024
Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
Конференция
-
26.04.2024
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
Конференция
-
13.05.2024
— 16.05.2024
MosHome 2024
Выставка
-
15.05.2024
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
Конференция
-
22.05.2024
— 23.05.2024
Universe Ecom Convention-2024
Выставка
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1240
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1126
-
5.