III Профессиональная конференция "Я - Директор по маркетингу"

1751 просмотров
Место проведения
Не заполнено ранее
Организатор

23 ноября 2009 г. у российских маркетеров будет уникальная возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании. Высокопрофессиональные маркетологи с огромным опытом работы поделятся своим опытом, как сделать маркетинг/бизнес компании эффективным, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг, чтобы достигать поставленных целей. Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!

Ключевые отличия мероприятия:

Ø Личный опыт и высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет большой опыт работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения.

Ø Акцент на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу достигать успеха в различных рыночных ситуациях.

Ø Каждый выступающий остановится на трех слагаемых профессионального директора по маркетингу: правила личной самоорганизации, управление подчиненными, управление маркетингом.

О чем будут выступления:

1. «Управление собой». Что помогает выступающим быть успешными? Личные принципы и правила самоорганизации. Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу?

2. «Управление людьми». Подходы к управлению людьми (мотивация, создание и разрушение команды и т.п.), которые привели к успеху на рынке? Как сплотить команду? Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в сложных условиях работы?

3. «Управление маркетингом». Опыт и навыки в управлении инструментами маркетинга и развития бизнеса (продвижение, R&D, брэндинг, продажи и пр.). Планирование, организация, контроль, подводные камни.

Зачем принимать участие в мероприятии:

1. Наиболее опытные маркетеры, смогут пообщаться с равными себе, сверить подходы, посмотреть на успешный опыт коллег из других отраслей, обсудить тенденции.

2. Маркетеры, находящиеся в начале карьеры, получат отличную возможность перенять наиболее эффективные приемы и освоить актуальные инструменты управления маркетингом, командостроения, откроют новые перспективы для собственного развития и карьерного роста.

3. Директора и собственники компаний смогут лучше понять, как контролировать свой маркетинг, ставить задачи и добиваться роста продаж. А в более широком смысле – как эффективно строить маркетингово-ориентированный бизнес.

Подробности на: www.MarketingOne.ru, тел. +7 (495) 649 0908.

mailto: sokolova@marketingone.ru



XVIII Петербургский Продовольственный Форум ТОРГОВЛЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА
13.11.2018 — 14.11.2018
Форум «Торговля Большого Города» – крупнейшая в Северо-Западном регионе площадка для обсуждения проблем продов...
585
MARTECH EXPO RUSSIA 2018
13.11.2018 — 15.11.2018
MARTECH EXPO RUSSIA 2018 - первый международный форум, рассказывающий об использовании информационных технолог...
726
XXVII Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2018»
13.11.2018 — 15.11.2018
Сети и поставщики в 27 раз проведут переговоры на стендах крупнейшей продовольственной выставки Северо-Запада
2095
BEE-TOGETHER.ru
14.11.2018 — 15.11.2018
6-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, организатор РАФ...
92
Второй Международный форум «СКЛАДЫ РОССИИ» соберёт в Санкт-Петербурге c 14 по 16 ноября ведущих игроков рынка!
14.11.2018 — 16.11.2018
В рамках деловой программы эксперты обсудят главные тренды, цифры и факты.
352
Конференция Conversations
14.11.2018
14 ноября в Москве пройдет Conversations – первая в России конференция, посвященная технологиям разговорного и...
485
1788 07.11.2018
Статья
Пять ведущих трендов китайского ритейла
Магазины на колесах, технологии продаж в социальных сетях и многое другое
1933 30.10.2018
Статья
Семь принципов покупательского сервиса
Обучение продавцов: на что обратить внимание
Прямая трансляция