Баннер ФЗ-54

III Профессиональная конференция "Я - Директор по маркетингу"

1462 просмотров
Место проведения
Не заполнено ранее
Организатор

23 ноября 2009 г. у российских маркетеров будет уникальная возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании. Высокопрофессиональные маркетологи с огромным опытом работы поделятся своим опытом, как сделать маркетинг/бизнес компании эффективным, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг, чтобы достигать поставленных целей. Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!

Ключевые отличия мероприятия:

Ø Личный опыт и высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет большой опыт работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения.

Ø Акцент на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу достигать успеха в различных рыночных ситуациях.

Ø Каждый выступающий остановится на трех слагаемых профессионального директора по маркетингу: правила личной самоорганизации, управление подчиненными, управление маркетингом.

О чем будут выступления:

1. «Управление собой». Что помогает выступающим быть успешными? Личные принципы и правила самоорганизации. Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу?

2. «Управление людьми». Подходы к управлению людьми (мотивация, создание и разрушение команды и т.п.), которые привели к успеху на рынке? Как сплотить команду? Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в сложных условиях работы?

3. «Управление маркетингом». Опыт и навыки в управлении инструментами маркетинга и развития бизнеса (продвижение, R&D, брэндинг, продажи и пр.). Планирование, организация, контроль, подводные камни.

Зачем принимать участие в мероприятии:

1. Наиболее опытные маркетеры, смогут пообщаться с равными себе, сверить подходы, посмотреть на успешный опыт коллег из других отраслей, обсудить тенденции.

2. Маркетеры, находящиеся в начале карьеры, получат отличную возможность перенять наиболее эффективные приемы и освоить актуальные инструменты управления маркетингом, командостроения, откроют новые перспективы для собственного развития и карьерного роста.

3. Директора и собственники компаний смогут лучше понять, как контролировать свой маркетинг, ставить задачи и добиваться роста продаж. А в более широком смысле – как эффективно строить маркетингово-ориентированный бизнес.

Подробности на: www.MarketingOne.ru, тел. +7 (495) 649 0908.

mailto: sokolova@marketingone.ru



CPM-2018 COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
19.02.2018 — 22.02.2018
CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
1839
XIV Всероссийский Торговый Форум «Рынок Детских Товаров»
20.02.2018
Более 100 поставщиков детской одежды и обуви заключат контракты с 15+ сетями на выставке «CJF – Детская мода-2...
494
Ритейл-тур в Германию 2018
26.02.2018 — 01.03.2018
Ритейл-тур в Европу 2018: новые технологии в ритейле на выставке EuroCIS + изучение ведущих сетей Германии
235
I Бизнес-Форум ИНСАЙТЫ и ИДЕИ
26.02.2018 — 28.02.2018
Для CMO, руководителей департаментов маркетинга, собственников и директоров. Научитесь искать инсайты!
355
Выставка EuroCIS 2018
26.02.2018 — 01.03.2018
Ведущая Международная специализированная выставка в Европе по коммуникационным, инф. технологиям, систем охран...
558
Международная строительная выставка CITY BUILD RUSSIA 2018
26.02.2018 — 27.02.2018
Отличием CITY BUILD RUSSIA от других выставок являются гарантированные переговоры производителей с первыми лиц...
977
Как ограничивают ритейлеров других стран

Запреты: от мелочи до кетчупа

Италия наращивает импорт

Товарооборот между Италией и Россией увеличился на 18%. Какие продукты наиболее востребованы?