III Профессиональная конференция "Я - Директор по маркетингу"

1875 просмотров
Место проведения
Не заполнено ранее
Организатор

23 ноября 2009 г. у российских маркетеров будет уникальная возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании. Высокопрофессиональные маркетологи с огромным опытом работы поделятся своим опытом, как сделать маркетинг/бизнес компании эффективным, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг, чтобы достигать поставленных целей. Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!

Ключевые отличия мероприятия:

Ø Личный опыт и высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет большой опыт работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения.

Ø Акцент на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу достигать успеха в различных рыночных ситуациях.

Ø Каждый выступающий остановится на трех слагаемых профессионального директора по маркетингу: правила личной самоорганизации, управление подчиненными, управление маркетингом.

О чем будут выступления:

1. «Управление собой». Что помогает выступающим быть успешными? Личные принципы и правила самоорганизации. Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу?

2. «Управление людьми». Подходы к управлению людьми (мотивация, создание и разрушение команды и т.п.), которые привели к успеху на рынке? Как сплотить команду? Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в сложных условиях работы?

3. «Управление маркетингом». Опыт и навыки в управлении инструментами маркетинга и развития бизнеса (продвижение, R&D, брэндинг, продажи и пр.). Планирование, организация, контроль, подводные камни.

Зачем принимать участие в мероприятии:

1. Наиболее опытные маркетеры, смогут пообщаться с равными себе, сверить подходы, посмотреть на успешный опыт коллег из других отраслей, обсудить тенденции.

2. Маркетеры, находящиеся в начале карьеры, получат отличную возможность перенять наиболее эффективные приемы и освоить актуальные инструменты управления маркетингом, командостроения, откроют новые перспективы для собственного развития и карьерного роста.

3. Директора и собственники компаний смогут лучше понять, как контролировать свой маркетинг, ставить задачи и добиваться роста продаж. А в более широком смысле – как эффективно строить маркетингово-ориентированный бизнес.

Подробности на: www.MarketingOne.ru, тел. +7 (495) 649 0908.

mailto: sokolova@marketingone.ru



Конференция — Мастерская. Живая компания. Созидающие будущее.
26.01.2019
Для всех, кто чувствует, что уже исчерпал традиционные подходы выжимания эффективности и открыт к работе с вов...
1354
Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле»
30.01.2019
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний из различных секторов ритейла поделятс...
848
Сustomer eХperience World Awards
31.01.2019 — 17.04.2019
СХ WORLD AWARDS - самая широкоизвестная (100+ номинантов ежегодно) и признанная всеми участниками рынка профес...
1340
X Съезд Национального союза производителей молока
05.02.2019
В начале февраля 2019 года в первый день выставки Agrofarm состоится X юбилейный Съезд Союзмолоко
644
Продэкспо-2019
11.02.2019 — 15.02.2019
26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства
1488
XXI Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка-2019»
12.02.2019 — 13.02.2019
XXI Форум «Собственная торговая марка-2019» на выставке "Продэкспо" – стратегическая информация и практический...
405