Салон "Частная торговая марка"

2915 просмотров
9 Марта 2010 — 11 Марта 2010
Добавить в календарь Google
Место проведения
Центральный выставочный зал "Манеж" , Москва,ст.метро Александровский сад,Театральная,Охотный ряд,Манежная пл.1
Организатор
Получить бесплатный билет

Салон «Частная торговая марка» проводится в рамках Бренд-шоу «ИНТЕРБЫТХИМ» для того, чтобы предоставить возможность производителям товаров бытовой химии, средств гигиены и косметики достичь своих целей по максимальной загрузке своих производственных мощностей за счёт сотрудничества с российскими торговыми сетями, заинтересованными в производстве товаров под собственными брендами.

Private label (Частная торговая марка) становится заметным явлением в российском ритейле. По данным последнего исследования ACNielsen, частные марки товаров розничных сетей становятся все более популярными — об их существовании знает уже больше половины жителей Москвы и Петербурга. Представители розничных сетей обещают и в дальнейшем увеличивать продажи под одноименными брэндами.
Индустрия private label в России развивается пока не так быстро, как на Западе. Для сравнения в Англии больше 70% оборота приходится на эту категорию товаров. Однако, как свидетельствует последнее розничное исследование ACNielsen, процесс уже идет. По данным исследовательской компании, сейчас 55% потребителей в Москве и Петербурге знают о существовании private label розничных сетей, а 30% покупали товары под частными марками в течение последнего месяца. Private label (частная торговая марка, также CTM) - товары, выпускаемые торговыми сетями под собственной маркой (например, соки «Копейка» или газированная вода «Патэрсон»).

Что это дает производителю?

  • Существенную экономию на рекламе — ваш товар уже в магазине под известным покупателю названием.
  • Более выгодную ценовую нишу (наценки на частные марки обычно ниже на 30-40%).
  • Загрузку производственных мощностей и минимизацию предельных издержек.
  • Дополнительную прибыль за счет увеличения объема сбыта.


Что это дает продавцу?

  • Упрочение рыночной позиции за счет выделения своего товарного ассортимента на фоне конкурентов.
  • Относительно низкую цену в товарной категории. Постоянных клиентов.
  • Увеличение прибыли.
  • Возможность внедриться в сферу производства товаров.

По словам Сергея Ломакина, гендиректора сети «Копейка», создание системы private label — одна из главных стратегических задач на ближайшее время. Сейчас доля private label в обороте сети «Копейка» составляет около 15%. В течение двух лет доля СТМ должна вырасти до 50%.

На конец прошлого года доля private label в обороте «Пятерочки» составляла 9%, и она продолжает расти. По мнению Сергея Ломакина высокая для России доля private label в структуре продаж «Пятерочки» стала одним из лучших аргументов для привлечения инвесторов во время IPO. А операционный директор «Перекрестка» Павел Мусял отмечает, что доля private label в торговых сетях России будет расти независимо от формата магазинов.



XVIII Петербургский Продовольственный Форум ТОРГОВЛЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА
13.11.2018 — 14.11.2018
Форум «Торговля Большого Города» – крупнейшая в Северо-Западном регионе площадка для обсуждения проблем продов...
585
MARTECH EXPO RUSSIA 2018
13.11.2018 — 15.11.2018
MARTECH EXPO RUSSIA 2018 - первый международный форум, рассказывающий об использовании информационных технолог...
726
XXVII Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2018»
13.11.2018 — 15.11.2018
Сети и поставщики в 27 раз проведут переговоры на стендах крупнейшей продовольственной выставки Северо-Запада
2095
BEE-TOGETHER.ru
14.11.2018 — 15.11.2018
6-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, организатор РАФ...
92
Второй Международный форум «СКЛАДЫ РОССИИ» соберёт в Санкт-Петербурге c 14 по 16 ноября ведущих игроков рынка!
14.11.2018 — 16.11.2018
В рамках деловой программы эксперты обсудят главные тренды, цифры и факты.
352
Конференция Conversations
14.11.2018
14 ноября в Москве пройдет Conversations – первая в России конференция, посвященная технологиям разговорного и...
485
1788 07.11.2018
Статья
Пять ведущих трендов китайского ритейла
Магазины на колесах, технологии продаж в социальных сетях и многое другое
1933 30.10.2018
Статья
Семь принципов покупательского сервиса
Обучение продавцов: на что обратить внимание
Прямая трансляция