Саммит "Private Label & Purchasing Director "

2592 просмотров
25 Марта 2010 — 26 Марта 2010
Добавить в календарь Google
Место проведения
Hilton Moscow Leningradskaya , Москва.ст.метро "Красные ворота" ул. Каланчевская, д. 21/40, "Комсомольская".
Организатор

В Москве состоится встреча байеров и директоров по СТМ сетей с производителями.

25 и 26 марта в Москве, в отеле Hilton состоится V Международный саммит байеров и директоров по СТМ сетей с производителями -PrivateLabel & PurchasingDirector 2010.

Саммит Private Label & Purchasing Director 2010 – главная ежегодная встреча всех ключевых коммерсантов страны. Уже пять лет саммит объединяет баеров и директоров по частным маркам розничных сетей с ведущими-компаниями производителями страны для поиска и создания новых эффективных предложений покупателю. Все ключевые идеи и договоренности по поводу того, что будет представлено на полках магазинов в ближайшей перспективе, достигаются здесь.

Основной частью саммита является конференция, которая включает в себя 2 параллельных информационных потока «Собственные торговые марки» и «Бренды», а также объединенные пленарные сессии по общим, наиболее проблемным для обоих направлений вопросам.

Переговорная кампания сетей и производителей будет проходить на саммите в формате (а) эксклюзивной экспозиции поставщиков; (б) сессии блиц-переговоров 26 марта; (в) в выездных офисах департаментов закупок 15 крупнейших розничных сетей РФ.

Вечером 25 марта состоится гала-ужин, посвященный вручению главных наград индустрии производства собственных торговых марок в России «Private Label Awards Russia 2010». Именно здесь будут объявлены лучшие проекты в области СТМ, реализованные сетями и производителями за прошедший год.

Ключевые темы обсуждения саммита сформированы Коллегией Экспертных Советов, состоящих из представителей крупнейших компаний рынка: Danone, Sun InBev, ОРИМИ ТРЕЙД, Солнечные продукты, Виктория, Дикси, Копейка, SPAR, 36,6 и производителей частных марок – ЭльВи, Рус фуд менеджмент, Самшит, Лидер.

Проект проходит при организационном участии Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России, клуба Key Account Managers (КАМ-Клуба), РусБренда и PLMA.

ОрганизаторСаммита: Business to Business Conference Group

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 785-2206

e-mail: suhacheva@b2bconferencegroup.com. Подробности на сайте: www.b2bcg.ru



СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2019
25.02.2019 — 28.02.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
679
Центр Закупок Сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары
26.02.2019
26 февраля пройдет Центр закупок сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары, прямые переговоры поставщиков и с...
297
РЕСУРСЫ РОСТА. ХИМИЯ ДЛЯ ЖИЗНИ: государство и бизнес
27.02.2019 — 01.03.2019
2-й Международный научно-экспертный форум РЕСУРСЫ РОСТА. ХИМИЯ ДЛЯ ЖИЗНИ: ГОСУДАРСТВО И БИЗНЕС
65
CHEMICOS 2-я международная специализированная выставка профессиональной и бытовой химии, косметики и средств гигиены
27.02.2019 — 01.03.2019
Международная специализированная выставка профессиональной и бытовой химии, косметики, средств гигиены, сырья,...
58
Мастер-класс «Магазин детской одежды и обуви: 50 оттенков продающей выкладки»
27.02.2019
Екатерина Богачева мастер-класс «Магазин детской одежды и обуви: 50 оттенков продающей выкладки»в рамках выста...
130
STYLISH HOME. GIFTS
27.02.2019 — 01.03.2019
Международная выставка предметов интерьера и мебели, текстиля и аксессуаров, освещения, посуды и декора стола,...
202
4288 19.02.2019
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы жесткие, именно поэтому у нас получится»
О том, что погубило прежние региональные коалиции и что станет успехом новой франчайзинговой сети.
1054 19.02.2019
Статья
Упаковка, которая помогает продавать
SRP-решения из гофрокартона позволяют оптимизировать логистику и производство.
1866 18.02.2019
Кейс
«Верный» — инновации складской логистики
Как голосовой отбор позволяет добиться почти абсолютной точности комплектации
1010 15.02.2019
Кейс
Роль категорий помогут определить покупатели – их поведение и предпочтения
Практика категорийного менеджмента на основе анализа структуры продаж