Fashion Retail Russia
14198 просмотров
Место проведения
Не заполнено ранее Бизнес-форум Fashion Retail Russia – это единственный в России съезд индустрии моды, отвечающий на актуальные вопросы эффективного управления нашим бизнесом. Владельцы и топ-менеджмент российских и международных брендов одежды и обуви, федеральные и региональные дистрибуторы и торговые сети вместе анализируют лучший опыт, новые технологии в логистике и продажах, управлении финансами и маркетингом. Традиционно ежегодный съезд задает новые, каждый раз более высокие ориентиры для российского fashion-бизнеса в эффективности управления своими компаниями. В 2009 году катализатором в этой области стал экономический кризис, рецессия на рынке моды. Тем важнее и актуальнее становится встреча в 2010 году, где выстоявшие в кризис игроки будут формировать новую карту рынка!
Организатор: Business to Business Conference Group
Главное о Форуме
ЕДИНСТВЕННАЯ бизнес-площадка для встречи первых лиц индустрии моды
ТРЕТЬЯ ЕЖЕГОДНАЯ встреча
ПОЗИТИВНОЕ МНЕНИЕ делегатов форума 2008, 2009 гг.
АУДИТОРИЯ:
международные бренды;
мультибрендовые дистрибуторы и ритейлеры;
национальные бренды;
региональная розница;
производители
ВЫСТУПЛЕНИЯ практиков: руководителей розничных сетей, производственных и дистрибуторских компаний. В их числе: Patonz Global Retail Network, Camuto Group, Carline, Polimoda, «Синергия», F.D. Lab, Tom Farr, Ralf Ringer, Finn Flare, Savage, Крокус Сити Молл, Sela, EDMINS, Rуspublica, Буду мамой, Вещь! и др.
НАСЫЩЕННАЯ ПРОГРАММА: 3 дня, более 15 сессий, только важные и актуальные темы
В ЧИСЛЕ ГЛАВНЫХ ТЕМ ПОВЕСТКИ:
Как меняется fashion-рынок под давлением кризиса, развития международных сетей в России?
Покупатель: новые параметры спроса и точки роста в 2010
Стратегии развития собственных брендов в России
Какие идеи позволили лидерам развивать бизнес в период рецессии?
Национальное производство: в чем наши конкурентные преимущества?
Таможня: дает ли добро новый Союз?
Франчайзинг: управление отношениями в кризис
ПРИКЛАДНЫЕ РЕШЕНИЯ:
RETAIL FRANCHISE SUMMIT. Перспективные бренды для России
(60 минут для общения с потенциальными партнерами из числа ведущих международных брендов)
Практические семинары по мерчендайзингу, витринистике, online торговле, маркетингу
Фокус-сессии с руководителями крупнейших розничных сетей: международной, федеральной и региональной
Организатор: Business to Business Conference Group
Тел.: +7 (495) 666-22-46, 666-22-47, www.b2bcg.ru
Организатор: Business to Business Conference Group
Главное о Форуме
ЕДИНСТВЕННАЯ бизнес-площадка для встречи первых лиц индустрии моды
ТРЕТЬЯ ЕЖЕГОДНАЯ встреча
ПОЗИТИВНОЕ МНЕНИЕ делегатов форума 2008, 2009 гг.
АУДИТОРИЯ:
международные бренды;
мультибрендовые дистрибуторы и ритейлеры;
национальные бренды;
региональная розница;
производители
ВЫСТУПЛЕНИЯ практиков: руководителей розничных сетей, производственных и дистрибуторских компаний. В их числе: Patonz Global Retail Network, Camuto Group, Carline, Polimoda, «Синергия», F.D. Lab, Tom Farr, Ralf Ringer, Finn Flare, Savage, Крокус Сити Молл, Sela, EDMINS, Rуspublica, Буду мамой, Вещь! и др.
НАСЫЩЕННАЯ ПРОГРАММА: 3 дня, более 15 сессий, только важные и актуальные темы
В ЧИСЛЕ ГЛАВНЫХ ТЕМ ПОВЕСТКИ:
Как меняется fashion-рынок под давлением кризиса, развития международных сетей в России?
Покупатель: новые параметры спроса и точки роста в 2010
Стратегии развития собственных брендов в России
Какие идеи позволили лидерам развивать бизнес в период рецессии?
Национальное производство: в чем наши конкурентные преимущества?
Таможня: дает ли добро новый Союз?
Франчайзинг: управление отношениями в кризис
ПРИКЛАДНЫЕ РЕШЕНИЯ:
RETAIL FRANCHISE SUMMIT. Перспективные бренды для России
(60 минут для общения с потенциальными партнерами из числа ведущих международных брендов)
Практические семинары по мерчендайзингу, витринистике, online торговле, маркетингу
Фокус-сессии с руководителями крупнейших розничных сетей: международной, федеральной и региональной
Организатор: Business to Business Conference Group
Тел.: +7 (495) 666-22-46, 666-22-47, www.b2bcg.ru
Выставка EuroCIS 2019
19.02.2019 — 21.02.2019
Ведущая Международная специализированная выставка в Европе, посвященная вопросам коммуникационных, информацион...
Ритейл-тур в Дюссельдорф, выставка EuroCIS2019
19.02.2019 — 21.12.2018
Ритейл будущего: как новые технологии меняют рынок?
19.02.2019 стартует европейский ритейл-тур с целью изучен...
Конференция "Доверие и партнерство в цепочке поставок"
20.02.2019
В Шестой Ежегодной Конференции ECR “Доверие и партнерство в цепочке поставок” традиционно примут участие крупн...
ECR ShopperMania
21.02.2019
В 8-й Конференции ECR ShopperMania примут участие более 450 сотрудников крупнейших производителей FMCG и торго...
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2019
25.02.2019 — 28.02.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
Центр Закупок Сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары
26.02.2019
26 февраля пройдет Центр закупок сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары, прямые переговоры поставщиков и с...
О возрождении технологий лова, новых производствах и продукции из иваси
Решение проблемы с дефицитом товара на полке и мощный стимул для покупателей.
Инструкция по созданию программы лояльности, которая будет работать на пользу бизнесу.
Как Auchan, Alibaba и Ruentex Group создали крупнейшую сеть гипермаркетов в Китае.
- 18.02 Тренинг Сергея Илюхи "ИСКУССТВО ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ. Как не пасовать пере... Лига Коммерсантов
- 18.02 Немецкий ритейл-тур с посещением выставки ЕвроCis
- 19.02 Запрет возвратов – как выполнять закон и не терять в продажах?
- 19.02 Категорийный менеджер - универсальный солдат. Где таких найти?
- 19.02 Российский рынок E-Grocery в 2019 году
Прямая трансляция
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.