Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Fashion Retail Russia

11858 просмотров
3 Июня 2010 — 4 Июня 2010
Добавить в календарь Google
Место проведения
Не заполнено ранее
Организатор
Бизнес-форум Fashion Retail Russia – это единственный в России съезд индустрии моды, отвечающий на актуальные вопросы эффективного управления нашим бизнесом. Владельцы и топ-менеджмент российских и международных брендов одежды и обуви, федеральные и региональные дистрибуторы и торговые сети вместе анализируют лучший опыт, новые технологии в логистике и продажах, управлении финансами и маркетингом. Традиционно ежегодный съезд задает новые, каждый раз более высокие ориентиры для российского fashion-бизнеса в эффективности управления своими компаниями. В 2009 году катализатором в этой области стал экономический кризис, рецессия на рынке моды. Тем важнее и актуальнее становится встреча в 2010 году, где выстоявшие в кризис игроки будут формировать новую карту рынка! 

Организатор: Business to Business Conference Group

Главное о Форуме

ЕДИНСТВЕННАЯ бизнес-площадка для встречи первых лиц индустрии моды

ТРЕТЬЯ ЕЖЕГОДНАЯ встреча

ПОЗИТИВНОЕ МНЕНИЕ делегатов форума 2008, 2009 гг.

АУДИТОРИЯ: 
международные бренды;
мультибрендовые дистрибуторы и ритейлеры;
национальные бренды;
региональная розница;
производители

ВЫСТУПЛЕНИЯ практиков: руководителей розничных сетей, производственных и дистрибуторских компаний. В их числе: Patonz Global Retail Network, Camuto Group, Carline, Polimoda, «Синергия», F.D. Lab, Tom Farr, Ralf Ringer, Finn Flare, Savage, Крокус Сити Молл, Sela, EDMINS, Rуspublica, Буду мамой, Вещь! и др.

НАСЫЩЕННАЯ ПРОГРАММА: 3 дня, более 15 сессий, только важные и актуальные темы

В ЧИСЛЕ ГЛАВНЫХ ТЕМ ПОВЕСТКИ:
Как меняется fashion-рынок под давлением кризиса, развития международных сетей в России?
Покупатель: новые параметры спроса и точки роста в 2010
Стратегии развития собственных брендов в России
Какие идеи позволили лидерам развивать бизнес в период рецессии?
Национальное производство: в чем наши конкурентные преимущества?
Таможня: дает ли добро новый Союз?
Франчайзинг: управление отношениями в кризис 

ПРИКЛАДНЫЕ РЕШЕНИЯ:
RETAIL FRANCHISE SUMMIT. Перспективные бренды для России
(60 минут для общения с потенциальными партнерами из числа ведущих международных брендов)
Практические семинары по мерчендайзингу, витринистике, online торговле, маркетингу
Фокус-сессии с руководителями крупнейших розничных сетей: международной, федеральной и региональной



Организатор: Business to Business Conference Group 
Тел.: +7 (495) 666-22-46, 666-22-47, www.b2bcg.ru




Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
107
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
1970
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
186
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
128
XIII Всероссийский Продфорум «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей™
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» в 13-ый раз возглавит деловую программу выставки «...
787
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе