17133 просмотров

Fashion Retail Russia 3-4 июня 2010

Завершено
Дата проведения
3 июня 2010 — 4 июня 2010


Бизнес-форум Fashion Retail Russia – это единственный в России съезд индустрии моды, отвечающий на актуальные вопросы эффективного управления нашим бизнесом. Владельцы и топ-менеджмент российских и международных брендов одежды и обуви, федеральные и региональные дистрибуторы и торговые сети вместе анализируют лучший опыт, новые технологии в логистике и продажах, управлении финансами и маркетингом. Традиционно ежегодный съезд задает новые, каждый раз более высокие ориентиры для российского fashion-бизнеса в эффективности управления своими компаниями. В 2009 году катализатором в этой области стал экономический кризис, рецессия на рынке моды. Тем важнее и актуальнее становится встреча в 2010 году, где выстоявшие в кризис игроки будут формировать новую карту рынка! 

Организатор: Business to Business Conference Group

Главное о Форуме

ЕДИНСТВЕННАЯ бизнес-площадка для встречи первых лиц индустрии моды

ТРЕТЬЯ ЕЖЕГОДНАЯ встреча

ПОЗИТИВНОЕ МНЕНИЕ делегатов форума 2008, 2009 гг.

АУДИТОРИЯ: 
международные бренды;
мультибрендовые дистрибуторы и ритейлеры;
национальные бренды;
региональная розница;
производители

ВЫСТУПЛЕНИЯ практиков: руководителей розничных сетей, производственных и дистрибуторских компаний. В их числе: Patonz Global Retail Network, Camuto Group, Carline, Polimoda, «Синергия», F.D. Lab, Tom Farr, Ralf Ringer, Finn Flare, Savage, Крокус Сити Молл, Sela, EDMINS, Rуspublica, Буду мамой, Вещь! и др.

НАСЫЩЕННАЯ ПРОГРАММА: 3 дня, более 15 сессий, только важные и актуальные темы

В ЧИСЛЕ ГЛАВНЫХ ТЕМ ПОВЕСТКИ:
Как меняется fashion-рынок под давлением кризиса, развития международных сетей в России?
Покупатель: новые параметры спроса и точки роста в 2010
Стратегии развития собственных брендов в России
Какие идеи позволили лидерам развивать бизнес в период рецессии?
Национальное производство: в чем наши конкурентные преимущества?
Таможня: дает ли добро новый Союз?
Франчайзинг: управление отношениями в кризис 

ПРИКЛАДНЫЕ РЕШЕНИЯ:
RETAIL FRANCHISE SUMMIT. Перспективные бренды для России
(60 минут для общения с потенциальными партнерами из числа ведущих международных брендов)
Практические семинары по мерчендайзингу, витринистике, online торговле, маркетингу
Фокус-сессии с руководителями крупнейших розничных сетей: международной, федеральной и региональной



Организатор: Business to Business Conference Group 
Тел.: +7 (495) 666-22-46, 666-22-47, www.b2bcg.ru



6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
503
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
640
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
119
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1708
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
349
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
132
Материалы по итогам мероприятий
2942 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12808 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052