Круглый стол "Новогодний бизнес и закон о торговле"

3458 просмотров
Место проведения
Центральный Дом Художника , ст.метро Парк Культуры,Октябрьская,Москва,ул. Крымский Вал, 10/14
Организатор

Программа круглого стола «Новогодний бизнес и закон о торговле»

Главная тема круглого стола: Практические вопросы внедрения Закона о торговле в бизнес-практику производителей и ритейлеров, последствия для российского покупателя

Ведущий круглого стола – Дмитрий Потапенко, ведущий рубрики «Мнения» на www.retail.ru

Дмитрий Валерьевич Потапенко, Управляющий партнёр ГК Management Development Group Inc.: розничные сети ProdECO и «ГастрономчикЪ»; ресторанные сети «РесторанчикЪ. Настоящее мясо» и «РесторанчикЪ. Настоящая рыба»; архитектурное бюро «АртПрага»; строительная компания @ECOnomСтрой". Заместитель Председателя Комиссии при Правительстве Москвы по сетевым услугам и торговле. 2003-2005 гг. — генеральный директор розничной сети «Пятерочка».

Обсуждаемые вопросы:

1. Как отразится на новогоднем бизнесе ритейлеров Федеральный Закон о торговле? Что измениться в цепочке поставок, в условиях поставок? Главные риски для сетей и поставщиков, связанные с антимонопольным регулированием и работой нового ФЗ о торговле.

2. Продвижение товара в регионы. Специфика регионального рынка, взаимоотношения с властями, региональными сетями. Преимущества локальных сетей перед федеральными.

3. Стратегии сетей и производителей новогодней продукции на этапе выхода из кризиса. Проблема оплаты поставок и входных бонусов.

4. Как обеспечить лучшее предложение покупателю? Кому необходима ревизия своих предложений конечному потребителю?

5. Влияние Закона о торговле на ценообразование в ритейле.

6. Что делать с остатками новогоднего товара? Развитие новых каналов продаж (on-line retail, mobile trading). Нетрадиционные решения.

7. Тенденции развития российского рынка новогодних товаров. Перспективы и трудности. Как компании выживают в условиях конкуренции с зарубежными товарами?

8. Итоги последних 10 лет в ритейле. Основные проблемы ритейла сегодня. Где мы оказались сегодня и каковы главные задачи на входе в новый цикл развития ритейла в России?

9. Работа с розничными сетями, повышение эффективности.

Круглый стол состоится  7 апреля, Зона семинаров № 3, зал 18, с 12.00-13.30

Организатор: компания «ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты»

E-mail: annalev@expopark.ru

Тел.: +7 (495)6579922, факс: (495) 238-4516.

www.christmastime.ru



Инновационный ритейл-тур в Китай
25.03.2019 — 30.03.2019
Как работают крупнейшие розничные сети: JD.com, 7 Fresh, BingoBox, Chunbo, Alibaba, Bianlifeng, HEMA, Tmall, A...
277
Международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market 2019
25.03.2019 — 27.03.2019
С 25 по 27 марта 2019 года в Москве, в Экспоцентре пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise M...
619
13-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 4-я выставка систем самообслуживания WRS5
25.03.2019 — 27.03.2019
VendExpo и WRS5 – это ключевые отралевые события в России и странах СНГ. За 13 лет своего существования на выс...
430
Практика цифровой трансформации в Retail
26.03.2019 — 27.03.2019
Двухдневный интенсив о цифровой трансформации в розничной торговле.
322
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT
27.03.2019 — 29.03.2019
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
511
МАГАЗИН FOREVER 2019
28.03.2019 — 29.03.2019
Магазин Forever – форум для руководителей и топ-менеджмента торговых сетей, которые понимают, что с развитием ...
336
1031 20.03.2019
Фоторепортаж
Флагман Magnum в Казахстане: эффективность и экономия
Какие технологии и подходы  позволяют гипермаркету работать в формате магазина у дома?
1670 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
2080 15.03.2019
Фоторепортаж
«Эссен»: от традиции к эксперименту
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
1483 15.03.2019
Статья
Искусственный интеллект в ритейле
Роботы  Walmart помогают мерчандайзерам наполнять полки, камеры Amazon изучают спрос, а холодильники Walgreen's рекламируют содержимое с учетом интересов покупателей.
Прямая трансляция