Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

SHOP DESIGN & RetailTec RUSSIA 2010

2183 просмотров
14 Сентября 2010 — 16 Сентября 2010
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор

О ВЫСТАВКЕ

За 13 лет выставка SHOP DESIGN & RetailTec RUSSIA 2010 стала главным профессиональным событием в индустрии технического оснащения магазинов в России и получила заслуженное признание специалистов. Партнерами выставки являются: Национальный Союз производителей и поставщиков торгового оборудования, Российское отделение Международной Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI, Международная выставка Euroshop, Европейский институт торговли EHI.

 

СТАТИСТИКА

Выставка SHOP DESIGN RUSSIA 2008 проходила с 10 по 13 сентября 2008 года в ЦВК "Экспоцентр". В ней приняли участие 112 компаний из разных стран мира. Выставку посетило 8800 специалистов, представляющих такие целевые группы как: розничная торговля, оптовые предприятия, поставщики торгового оборудования, дистрибьюторы, маркетинговые агенства, архитектурные бюро, дизайн-студии, реклама, СМИ.



Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности
14.12.2017
«Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности» По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращай...
384
X Всероссийская конференция Управление Закупками COMMERZ 2018:
14.12.2017 — 15.12.2017
Это главная дискуссионная площадка для директоров, руководителей и ведущих специалистов, экспертов в области з...
520
Mercatino di Natale: Итальянская рождественская ярмарка
15.12.2017 — 17.12.2017
15-17 декабря Italian Week Festival проводит рождественскую историю для любителей Италии: Mercatino di Natale:...
123
МОСШУЗ
16.01.2018 — 19.01.2018
Межсезонная выставка МОСШУЗ - обновленные коллекции сезона Весна-Лето 2018, новые коллекции сезона Осень-Зима ...
649
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
906
Осень в ритейле 2017: основные события

"Новая реальность" - в действии

Как «М.Видео» использует данные покупателя для промо-мероприятий

Собрать данные, обработать и сделать предложение, от которого невозможно отказаться

Представитель ФНС об ошибках пользователей онлайн-касс

На что обратить внимание и как исправить ошибку