Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Международная Специализированная Выставка "ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2010"

2281 просмотров
21 Сентября 2010 — 24 Сентября 2010
Добавить в календарь Google
Организатор

Даты проведения: 21.09.2010 - 24.09.2010

Концепция выставки заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции. Выставка "ПОДАРКИ" - эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Название: Международная Специализированная Выставка «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2010»

Даты проведения: 21.09.2010 - 24.09.2010

Место проведения: Москва, ВК «Гостиный Двор» и ЦВЗ «Манеж» одновременно

Крупнейшая в Восточной Европе Международная Специализированная Выставка "ПОДАРКИ" проходит 2 раза в год, в марте и сентябре, в выставочных комплексах "Манеж" и "Гостиный Двор". Выставка включает в себя салоны "Подарки, Предметы Интерьера", "Бижутерия и Аксессуары", "Ёлочные Украшения, Новогодняя и Праздничная Продукция", "Посуда и Декор Стола", Бизнес - Сувениры и Корпоративные Подарки".

Концепция выставки и салонов заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции.

Участники осенней выставки – блоее 500 компаний, среди которых авторитетные российские компании и зарубежные фирмы из более чем 20 стран. На выставке организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставке, заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России.
За время проведения выставки в ней приняли участие такие компании – сетевые-ритейлеры, как Красный Куб; Алмаз Холдинг; Якутские Бриллианты / Ювелирная сеть ЭПЛ Даймонд; Дигри; Страна Подарков; Hallmark; Автократ / Консул; ТК Веста Альфа / LeCadeau; 925 Серебро; Diva; GreyStone / Ask!; Брюссельские штучки; LeFutur; Bagatelle; Наш Дом; Sela; Аргента Трейд / Сорока; Богемия Люкс / Посуда-Line, Любимая посуда; АРТ2А / Komozja; Scorpio; Beauty Land / Мой каприз; Интерьерная Лавка; Retail Idea / Semk, GiftIdea; CourtneyG; Мир заколок; Глориус; Аскент; Доливан / Природа вещей; ZebraHome; Агентство аксессуаров; Конус; Вианна Фэшн Компани и другие. Они предлагают на выставке готовый бизнес "под ключ", сотрудничество на основе франчайзинга.

Среди посетителей выставки - представители сетей специализированных розничных магазинов и салонов, универмагов и торговых центров, а также производители, поставщики, дистрибьюторы, дилеры, представители оптовых компаний, рекламных агентств и корпоративных заказчиков.

География посетителей выставки очень широкая: 70 % – специалисты из регионов РФ и ближнего зарубежья, от Находки до Калининграда и от Мурманска до Ашгабата.

Организатор выставки ООО «Подарки Экспо»

Выставка проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.



Магазин будущего: 5 успешных кейсов от ведущих мировых брендов
21.11.2017
На мероприятии представители пяти международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и техноло...
300
XV Форум Директоров «Мебель как бизнес» с Центром Закупок Сетей™
21.11.2017 — 22.11.2017
С 21 по 22 ноября в рамках выставки «Мебель-2017» пройдёт XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес». Традиционно...
342
Российский Форум Маркетинга 2017
22.11.2017 — 25.11.2017
КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И СНГ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО МАРКЕТИНГУ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЮ!
600
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
322
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
411
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
233
Nielsen: четыре приоритета в онлайн-торговле на рынке FMCG

Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-магазины

Gulliver идет в Европу

Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд руб.