Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

IV Всероссийский Съезд Собственников Независимых Сетей

3425 просмотров
16 Сентября 2010 — 17 Сентября 2010
Добавить в календарь Google
Организатор

«Независимая розница и ее роль в модернизации экономики России»

Программа мероприятия

16 сентября 2010, четверг


Зал «Ладога»

9.00 – 10.00  Регистрация участников, welcome coffee

10.00 – 10.10  Торжественное открытие Съезда. Приветственное слово руководителей Союза НСР

10.10 – 12.10  Пленарное заседание

Стратегические вызовы потребительского рынка России: законодательные инициативы, модернизация экономики и развитие розничной торговли

Модератор: Александр Борисов, Председатель Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ, Генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА), Член Правления ТПП РФ, Советник Мэра Москвы

Ключевые темы:

Прогноз социально-экономического развития РФ на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
Независимые сети и региональные программы развития торговли. Влияние государственной поддержки на закупочную и ценовую политику регионального ритейла
Продовольственная отрасль России: экономические и климатические факторы. Реальность угрозы продовольственного кризиса. Государственная поддержка отечественных производителей
Государственное регулирование розничной торговли. Планируемые меры предотвращения ценовых «скачков» в следствие неурожая
Как новые законодательные инициативы изменят независимую сетевую розницу России в ближайшие 2 года: прогноз «из первых рук»
Результаты применения ФЗ, обратная связь от субъектов закона, планируемые изменения и поправки
Приоритетные направления поддержки производителей продовольственных товаров и их взаимодействие с сетевой розницей в 2010-2011 гг.
Трезвый взгляд на изменения в структуре алкогольного рынка России: внутренние и внешние факторы

Приглашенные спикеры:

Представители Минэкономразвития РФ:
Андрей Клепач, Заместитель Министра, Директор департамента макроэкономического прогнозирования МЭРТ,
Александр Пироженко, Директор департамента развития конкуренции и анализа конъюнктуры рынков

Представители Минпромторга  РФ:
Станислав Наумов, Статс-секретарь, заместитель Министра
Олег Сазанов, Директор Департамента государственного регулирования внутренней торговли

Представитель Федеральной антимонопольной службы России: Тимофей Нижегородцев,Начальник управления контроля социальной сферы и торговли

Представитель Минсельхоза РФ: Олег Алдошин, Заместитель Министра

Представители Государственной Думы РФ:
Виктор Семенов, Депутат Государственной Думы ФС РФ
Наталья Ермакова, Депутат, Председатель подкомитета по международному экономическому сотрудничеству Комитета по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы РФ
Андрей Голушко, Координатор экспертного совета Комитета по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы РФ

Представители Союзов и производителей:
Иван Оболенцев, Председатель Агропромышленного союза России, председатель совета директоров ООО «Русская агропромышленная корпорация», Руководитель группы компаний «Оптифуд», председатель Комиссии по агропромышленному комплексу Совета РСПП
Максим Каширин,  Вице-президент ОПОРЫ России, Генеральный директор виноторговой компании «Simple»
Вадим Дробиз, Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА»
Петр Шелищ, председатель Союза потребителей России, председатель Совета директоров Союза участников потребительского рынка


12.10-13.00 Пресс-конференция

12.10-13.00 Кофе-брейк

13.00-15.30 Фокус-сессия

Роль независимых сетей в модернизации российской торговли: актуальные задачи, прогнозы и лучшие практики

Модератор: Михаил Бурмистров, Генеральный директор, INFOLine-Аналитика, Член Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции в сфере розничной торговли

Ключевые темы:
Влияние глобальных и российских экономических трендов на региональную розницу. «Подводные камни», которые ждут ритейлеров и поставщиков в 2011 году.
Структура потребления на региональных рынках FMCG по ценовым сегментам и каналам продаж. Изменение состава потребительской корзины. Перспективные ниши для поставщиков.
Перераспределение рынка между сетями: осень-2010. Планы региональной экспансии федеральных сетей и возможные контрмеры независимых региональных сетей. Анализ текущей ситуации.
Эффективные модели построения закупочных союзов. Возможности для сетей и поставщиков. Нерешенные проблемы и пути развития.
Что может заставить сети и поставщиков договориться: продовольственный кризис, нестабильность потребительского рынка, новое законодательство, глобализация рынка, обострение конкуренции?
Стратегия развития СНСР до 2013 года. Консолидация усилий региональных сетей для удержания и увеличения доли рынка.Приоритеты, инициативы, проекты.

Приглашенные спикеры:
Михаил Хазин, Президент компании «НЕОКОН», действительный государственный советник  Российской Федерации.
Денис Шириков, Руководитель подразделения по работе с розничными сетями, Nielsen Россия
Михаил Бурмистров, Генеральный директор, INFOLine-Аналитика, Член Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции в сфере розничной торговли.
Hermann Sievers, EDEKA
Александр Кузьмин, Генеральный директор, Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Олег Пономарев, Председатель  Координационного совета Союза НСР.


15.30-16.30 Ланч, запись на переговоры к сетям в Центр Закупок Сетей™.

16.30-18.00 Фокус сессия

Модернизация отношений поставщик – розница: технологии для эффективного партнерства

Ключевые темы:

Модернизация работы Федерального Закупочного Союза «Система Т3С»: новые критерии отбора поставщиков; работа распределительного центра; планы по развитию СТМ; технологические новшества
Стратегия управления ассортиментом. Поставщик, как управляющий товарной категорией в сети
Эффективный категорийный менеджмент: взаимодействие поставщика и ритейлера в области развития категории. Тактика управления ассортиментом. Практические примеры роста продаж<
Электронные счета-фактуры:80% экономии на документообороте или 100% прозрачности бухгалтерии для налоговых органов? Итоги пилотных проектов. Комментарии к ФЗ № 229-ФЗ от 27 июля 2010 г. Какие необходимые подзаконные акты будут приняты до конца года.
Идентификация товаров: готова ли отрасль к переходу от штрих-кодов к RFID-меткам? Очевидные преимущества и неочевидные проблемы. Источник информации для  сетей, поставщиков, конкурентов?

Приглашенные спикеры:
Леонид Абаюшкин, Генеральный директор ЗАО «Система «Т3С».
Александр Коваленко, Директор по развитию розничных продаж, ПЕПСИКО ХОЛДИНГС
Анна Ткачева, Руководитель департамента Категорийного менеджмента  Danone Russia
Представитель Metro Group.


17 сентября 2010, пятница

Зал «Ладога»

10.00-12.00  Практикум и Деловая игра:

Сложные переговоры с трудным закупщиком

Ведущий: Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, Член Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор книг «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами.  Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»

Ключевые темы:

Семь шагов к успеху на переговорах в Центре Закупок Сетей™.
Четыре простых приема, которые принесут вам более 1 миллиона рублей.
Алгоритм входа в розничную сеть, увеличение прибыли, увеличение оборачиваемости.
Как определение потребностей клиента увеличивает ваши продажи и прибыль.
Уникальные аспекты подготовки менеджеров по работе с розничными сетями.
Интерактивное обучение проведению переговоров с закупщиками сетей.
Моделирование реальных ситуаций и отработка навыков: 5 кейсов.


Зал «Дон»

10.00-12.00 Сессия:

Модернизация в сетях: фундамент будущей прибыли

Ключевые темы:

 
Кейсы из практики зарубежного ритейла: как задачи, актуальные для российской розницы сегодня, решались крупнейшими западными сетями
Дискаунтер Auchan-«Радуга» - магазин будущего?
Товарораспределительные цепочки – перспективы развития
Энергосбережение – конкретные решения и результаты пилотных проектов
HACCP – современные методы контроля качества
Электронный обмен данными (EDI) – от технологии обработки заказов до комплексного универсального элемента управления бизнесом

 

Приглашенные спикеры:

 
Jochen Kracht, директор по операционным вопросам, Alpe Consulting
Представитель Auchan-«Радуга»
Ghislain Vathelot, Генеральный директор, Conseo
Юрий Бугера, менеджер по продажам, Emerson
Сергей Горьков, Руководитель отдела автоматизации продовольственных предприятий компании 1С-Рарус

 


12.00-13.00 Ланч.

13.00-16.00 Специальное мероприятие

ТЕНДЕР-2011 на поставки в независимые сети России в формате Центра Закупок Сетейтм

С участием 50 розничных сетей России и СНГ

Каждый участник сможет провести персональную встречу и предложить свой товар каждому из более чем 80 закупщиков независимых розничных сетей России.

16.00-18.00 Фуршет с закупщиками сетей

13.00-18.00 Закрытое заседание Союза Независимых Сетей России

19.00-21.00  Торжественный Фуршет на теплоходе



Магазин будущего: 5 успешных кейсов от ведущих мировых брендов
21.11.2017
На мероприятии представители пяти международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и техноло...
178
XV Форум Директоров «Мебель как бизнес» с Центром Закупок Сетей™
21.11.2017 — 22.11.2017
С 21 по 22 ноября в рамках выставки «Мебель-2017» пройдёт XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес». Традиционно...
257
Российский Форум Маркетинга 2017
22.11.2017 — 25.11.2017
КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И СНГ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО МАРКЕТИНГУ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЮ!
508
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
226
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
319
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
142
Nielsen: четыре приоритета в онлайн-торговле на рынке FMCG

Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-магазины

Gulliver идет в Европу

Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд руб.