Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Форум "Российская пищевая промышленность 2010!"

2034 просмотров
16 Ноября 2010 — 18 Ноября 2010
Добавить в календарь Google
Место проведения
Маpриотт Гранд Отель , 125009, г.Москва,Тверская улица,д. 26/1
Организатор

Место проведения: Маpриотт Гранд Отель, Москва, Россия
Дата: 16 - 18 ноября 2010
Вебсайт форума:
http://www.adamsmithconferences.com/rrc17rah
Программа форума:
http://www.adamsmithconferences.com/rrc17rab

Мы рады пригласить Вас на IX Ежегодный Форум Института Адама Смита «Российская пищевая промышленность» - крупнейшее и самое престижное мероприятие отрасли, который пройдет с 16 по 18 ноября 2010 года в отеле Марриотт Гранд в Москве.

В этом году мы предоставляем Вам уникальный шанс - встретить ключевых игроков рынка и присоединиться к их продуктивной дискуссии о будущем российской пищевой промышленности.

Уже подтвердили участие:

Джон Колан, председатель совета директоров, Margaritaville

Тим Бусалд, президент и председатель совета директоров, BubbaGumpShrimp

Гари Собел, генеральный директор, Вимм-Билль-Данн Напитки

Андрей Хижняк, коммерческий директор, Объединенные кондитеры

Джени Холл, вице-президент по маркетингу в категории продукты, Юнилевер

А также докладчики из таких ведущих компаний, как:

Данон, Кока-Кола, Балтика, McCainEurope, Стойленская Нива, Хлебпром, Мираторг, Русагро, Союзпищепром, Русские Фермы, группа Талина,X5 RetailGroup, Росинтер Ресторантс, real- Hypermarket, Бургер Кинг, DunkinDonuts, СПАР Руссия, ManagementDevelopmentGroup и др.

10 ВАЖНЕЙШИХ СОБЫТИЙ ФОРУМА В 2010:

  1. Диалог аналитиков: Ценообразование. Поведение потребителей. Тенденции рынка.
  2. «К БАРЬЕРУ»: новый закон о торговле. Сессия дебатов
  3. ЛИДЕРЫ РЫНКА: стратегии успеха. Топ-менеджеры крупнейших компаний-производителей о стратегиях развития
  4. Пища для размышления. Интерактивная дискуссия: ПРОИЗВОДИТЕЛИ - ОБЪЕДИНЯЮТСЯ? Каковы альтернативы ритейловым сетям?
  5. ФАКТОРЫ РОСТА. Бизнес-кейсы от компаний наиболее активно развивающихся сегментов российского рынка.
  6. КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ПО СЕКТОРАМ рынка: мясо и птица, кондитерские изделия и выпечка, безалкогольные напитки, молочные продукты, алкогольные, слабоалкогольные напитки и пиво, снеки, полуфабрикаты и замороженные продукты питания
  7. Горячая тема: ФАСТФУД – быстрое питание как двигатель рынка
  8. Дегустационная сессия: ВИНО и СЫР.
  9. В фокусе: потенциал российских регионов. Презентации представителей местных властей, производителей, ритейлеров и экспертов рынка
  10. АКТУАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР. Интерактивная дискуссия: Доктрина продовольственной безопасности

Вся информация на вэб-сайте: http://www.adamsmithconferences.com/rrc17rah

С вопросами, пожалуйста, обращайтесь к Сание Мараловой по тел: +44 (0)20 337 73706 или по эл. почте:

saniya@adamsmithconferences.com



Магазин будущего: 5 успешных кейсов от ведущих мировых брендов
21.11.2017
На мероприятии представители пяти международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и техноло...
265
XV Форум Директоров «Мебель как бизнес» с Центром Закупок Сетей™
21.11.2017 — 22.11.2017
С 21 по 22 ноября в рамках выставки «Мебель-2017» пройдёт XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес». Традиционно...
318
Российский Форум Маркетинга 2017
22.11.2017 — 25.11.2017
КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И СНГ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО МАРКЕТИНГУ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЮ!
574
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
294
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
388
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
208
Nielsen: четыре приоритета в онлайн-торговле на рынке FMCG

Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-магазины

Gulliver идет в Европу

Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд руб.