3-я международная телеконференция "Автоматизация розничной торговли"

1907 просмотров
Место проведения
Не заполнено ранее
Организатор

3-я международная телеконференция «Автоматизация розничной торговли»

17 ноября 2010 года
во всех городах России и странах ближнего зарубежья

Фирма "1С" приглашает собственников и руководителей предприятий розничной торговли, руководителей розничных подразделений производственных и торговых предприятий, коммерческих директоров, а также руководителей ИТ-служб, стоящих перед выбором эффективного решения для управления бизнесом, принять участие в 3-й Международной телеконференции "Автоматизация розничной торговли" 17 ноября 2010 года.

Мероприятие проводится при поддержке региональных партнеров фирмы "1С" во всех городах России и странах ближнего зарубежья.

Цель телеконференции: предоставить участникам исчерпывающую информацию о возможностях современных решений на платформе "1С:Предприятие 8" для автоматизации розничной торговли, а также о профессиональных услугах предоставляемых партнерами фирмы "1С".

В рамках телеконференции будут освещены следующие темы:

· Лучшие бизнес-практики в розничной торговле;

· Оптимизация расходов на информационные технологии в розничной торговле;

· Комплексный подход к проектам автоматизации розничного бизнеса;

· Преимущества торговых решений на платформе "1С:Предприятие 8.2" для автоматизации розничной торговли;

· Развитие линейки отраслевых продуктов для розничной торговли на основе "1С:Розница 8";

· Электронное торговое оборудование для автоматизации розничной торговли.

В телеконференции участвуют представители фирмы "1С", партнеров-разработчиков совместных отраслевых решений для торговли, поставщиков электронного торгового оборудования, представители розничных торговых предприятий, пользователей отраслевых программных продуктов.

Участники телеконференции получат возможность задать вопросы докладчикам, представителям фирмы "1С" и разработчикам отраслевых решений.

Участие в телеконференции бесплатное.

Для участия в телеконференции необходимо предварительно зарегистрироваться на странице регистрацииу партнера, проводящего мероприятие в вашем городе.

Если в списке нет вашего города, Вы можете обратиться к партнеру фирмы "1С" в вашем городе или зарегистрироваться на сайте фирмы "1С". Региональный партнер может организовать мероприятие в вашем городе или Вы получите доступ к интернет-трансляции телеконференции для самостоятельного участия.



Инновационный ритейл-тур в Китай
25.03.2019 — 30.03.2019
Как работают крупнейшие розничные сети: JD.com, 7 Fresh, BingoBox, Chunbo, Alibaba, Bianlifeng, HEMA, Tmall, A...
277
Международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market 2019
25.03.2019 — 27.03.2019
С 25 по 27 марта 2019 года в Москве, в Экспоцентре пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise M...
619
13-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 4-я выставка систем самообслуживания WRS5
25.03.2019 — 27.03.2019
VendExpo и WRS5 – это ключевые отралевые события в России и странах СНГ. За 13 лет своего существования на выс...
430
Практика цифровой трансформации в Retail
26.03.2019 — 27.03.2019
Двухдневный интенсив о цифровой трансформации в розничной торговле.
322
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT
27.03.2019 — 29.03.2019
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
511
МАГАЗИН FOREVER 2019
28.03.2019 — 29.03.2019
Магазин Forever – форум для руководителей и топ-менеджмента торговых сетей, которые понимают, что с развитием ...
336
1031 20.03.2019
Фоторепортаж
Флагман Magnum в Казахстане: эффективность и экономия
Какие технологии и подходы  позволяют гипермаркету работать в формате магазина у дома?
1670 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
2080 15.03.2019
Фоторепортаж
«Эссен»: от традиции к эксперименту
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
1483 15.03.2019
Статья
Искусственный интеллект в ритейле
Роботы  Walmart помогают мерчандайзерам наполнять полки, камеры Amazon изучают спрос, а холодильники Walgreen's рекламируют содержимое с учетом интересов покупателей.
Прямая трансляция