Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

VI ежегодная конференция "Ритейл в России. Игра по новым правилам"

3160 просмотров
Место проведения
Ритц Карлтон , Москва,ул. Тверская д. 3
Организатор

9 декабря газета «Ведомости» при поддержке Ассоциаций Компаний Розничной Торговли проводит VI ежегодную конференцию «Ритейл в России. Игра по новым правилам», которая состоится в Москве (отель «Ритц-Карлтон Москва»).

Рынок розничной торговли − важнейшая составляющая российской экономики. За последний год отрасль пережила много изменений: принятие закона о торговле и внедрение новых форм сотрудничества с поставщиками, усиление конкуренции, и, наконец, последствия аномального лета – повышение цен на продовольственные товары.


Вследствие этих изменений владельцы и менеджеры компаний корректируют планы развития и сосредотачиваются на вопросах операционной эффективности.

Какие новые стратегические задачи стоят перед игроками рынка? Какие услуги, технологии и форматы станут залогом прибыльности бизнеса в новых условиях?

Основные темы для обсуждения:

  • Первые результаты действия закона о торговле: что изменилось в работе торговых сетей и агропромышленных компаний
  • Как отразится организация таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России на деятельности торговых компаний. Какие льготы и преференции для отечественного бизнеса предусмотрены с началом действия ТС?
  • Налогообложение товарных потерь. От кого ждать помощи?
  • Логистика в ритейле. Как сократить затраты?
  • Стратегии розничных сетей в борьбе за покупателя
  • Fashion Retail. Структура рынка. Тенденции и перспективы развития
  • Перспективы развития интернет-торговли в России

Свое выступление подтвердили:

Сергей Галицкий, генеральный директор, розничная сеть «Магнит»

Владимир Груздев, депутат, Государственная Дума РФ

Андрей Даниленко, председатель правления, «Союзмолоко»

Сергей Лисовский, председатель совета директоров, «Моссельпром»

Евгений Минченко, директор, Международный институт политической экспертизы

Максим Протасов, председатель правления, Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»

Владимир Рюмин, генеральный директор, Группа компаний «Утконос»

Ксения Рясова, президент, Finn Flare

Лев Хасис, главный исполнительный директор, X5 Retail Group

Давид Якобашвили, председатель совета директоров, «РусБренд»

Аудитория конференции – крупнейшие операторы розничного рынка, представители профильных министерств и служб надзора, руководители общественных организаций розничного сектора, топ-менеджеры крупнейших инвестиционных компаний, банков, финансовые аналитики, эксперты и консультанты розничного рынка, аудиторы.



Регистрационный взнос: 26000 руб. без учета НДС
(стоимость включает пакет материалов, кофе, обед – шведский стол, фуршет)

Мы будем рады видеть Вас на конференции!






Магазин будущего: 5 успешных кейсов от ведущих мировых брендов
21.11.2017
На мероприятии представители пяти международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и техноло...
209
XV Форум Директоров «Мебель как бизнес» с Центром Закупок Сетей™
21.11.2017 — 22.11.2017
С 21 по 22 ноября в рамках выставки «Мебель-2017» пройдёт XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес». Традиционно...
284
Российский Форум Маркетинга 2017
22.11.2017 — 25.11.2017
КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И СНГ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО МАРКЕТИНГУ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЮ!
537
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
256
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
350
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
172
Nielsen: четыре приоритета в онлайн-торговле на рынке FMCG

Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-магазины

Gulliver идет в Европу

Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд руб.