Выставка "Индустрия Моды"

2278 просмотров
16 Марта 2011 — 19 Марта 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Петербургский Спортивно-концертный комплекс , Санкт-Петербург,пр. Юрия Гагарина, дом 8
Организатор

«FarExpo» приглашает

посетить 37-ю Международную специализированную выставку

«FashionIndustry»

С 16 по 19 марта 2011 года в Петербургском СКК проходит 37-я Международная специализированная выставка текстильной и легкой промышленности «Fashion Industry». Организаторами выставки являются выставочное объединение «FarExpo», совместно с ОАО Концерн «Ростекстиль» и ЗАО «Текстильэкспо». Генеральный партнер выставки – группа «Линум», флагман российской льняной индустрии, производитель костюмно-плательных тканей и одежды изо льна.

Цель выставки – создать оптимальные условия для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции. Став, пожалуй, самым ожидаемым международным выставочным событием в Северо-Западном регионе, посвященным данной тематике, выставка «Индустрия Моды» сегодня объединяет под одной крышей более 280 ведущих фирм из России, стран СНГ и Европы, в том числе национальные экспозиции Италии, Болгарии, Финляндии и стран Скандинавии.

Деловая программа выставки «FashionIndustry»

Важнейшим событием деловой программы выставки является XIII Экономический Форум Индустрии Моды. В работе Форума принимают участие более 400 специалистов отрасли: руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи, а также представители ВУЗов. В программе весеннего Форума проходят следующие мероприятия:

· Специализированная конференция «Будущее национального рынка текстиля и одежды: взаимодействие производителей и торговых операторов». Ведущий: Андрей Магарик (главный редактор портала «Российские торговые марки», Санкт-Петербург);

· Семинар «FashionTrends» (Тенденции моды на сезон осень-зима 2011/2012)». Ведущая: Люба Попова (профессор Новой Академии художеств Милана, NABA, Италия);

· Семинар-мастерская «Повышение прибыльности Fashion-компании. Даем второе дыхание». Ведущая: Ольга Кузнецова (владелец и директор сети магазинов «Рики-Тикки», Москва);

· Мастер-класс «Вышивальное оборудование и программы для создания вышивки»;

· Интерактивный тренинг «Управление и планирование товарного запаса в магазине модных товаров. Математика баинга». Ведущий: Андрей Бурматиков (fashion-консультант, Москва);

· Тренинг «Выбор и эффективное использование каналов коммуникации для продвижения предприятия на рынке индустрии моды». Ведущий: Андрей Магарик (главный редактор портала «Российские торговые марки», Санкт-Петербург).

Уже во второй раз в рамках выставки «Fashion Industry» пройдет, успешно стартовавший осенью 2010 года, проект «FashionExclusive» – день эксклюзивной итальянской моды для байеров сегмента «high» и «middle plus». Мероприятие проходит 17 марта, в формате шоу-рума, в этот день итальянские фабрики представят собравшимся коллекции сезона осень-зима 2011/2012. Традиционно, «Fashion Exclusive» пройдет в стенах Corinthia Nevski Palace Hotel (Невский проспект, 57) и завершится показами итальянских коллекций одежды и аксессуаров.

Специальная Байерская Программа, проходящая в рамках выставки, традиционно ориентирована на закупщиков торговых предприятий. Программа разработана для повышения эффективности работы закупщиков на выставке. В 2011 году более 280 российских и зарубежных фирм из Италии, Турции, Финляндии, Польши, Литвы и других стран представят свою продукцию, согласно тематическим разделам выставки «Fashion Industry»: одежда, текстиль, салон белья, изделия из кожи и меха, обувь, фурнитура.

Конкурс «FASHIONBUYERAWARDS» направлен на развитие маркетинговых коммуникаций на рынке одежды и аксессуаров в Северо-Западном регионе. Победителей Конкурса определяют специалисты отрасли путем открытого рейтингового голосования на информационном интернет-портале www.rustm.net (Российские Торговые Марки). Конкурс на лучший мультибрендовый магазин проходит в следующих номинациях: место расположения (посещаемость; позиционирование аудитории), мерчендайзинг (витрина и вывеска; торговый зал: дизайн, планировка, развеска, примерочные; фирменный стиль мультибренда; чистота, свет, звук; информация: ценники и тп.;), ассортимент (широта матрицы; сопутствующий ассортимент; позиционирование), BTL (POS-материалы; акции; кампании по продвижению и тп.), персонал (компетентность; лояльность, вежливость, заинтересованность; индивидуальная работа с клиентом). Победители конкурса 16 марта будут отмечены главным призом – VIP-картой на бесплатное посещение всех мероприятий Экономического Форума Индустрии Моды.

Помимо всего прочего отдельного внимания заслуживает конкурс творческих проектов молодых специалистов индустрии модных товаров «ПОКОЛЕНИЕ NEXT». В конкурсе участвуют студенты и выпускники высших и средних профильных учебных заведений: Санкт-Петербургского Государственного Университета Сервиса и Экономики (СПБГУСЭ), Санкт-Петербургского Государственного Университета Технологии и Дизайна, Санкт-Петербургской Государственной художественно-промышленной академии им. Штиглица А.Л., Инженерной школы одежды, Балтийского Института Экологии, Политики и Права. Председатель жюри Конкурса – Майя Кузнецова, руководитель Бюро инновационных образовательных технологий (БИОТ), Санкт-Петербург. Каждый посетитель выставки может стать членом общественного жюри и поучаствовать в выборе победителя конкурса.

В течение всех дней работы выставки на центральном подиуме проходят показы новых коллекций одежды и презентации фирм-участников.



"Российская неделя текстильной и легкой промышленности-2019"
19.03.2019 — 22.03.2019
«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ - 2019» пройдет 19 - 22 марта с.г. в «Экспоцентре» на Красной Пресне ...
537
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
19.03.2019 — 22.03.2019
19 - 22 марта 2019 г. в ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, (павильон 3) состоится выставка "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
389
4-я международная премия Private Label Awards 2019
20.03.2019
Private Label Awards отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного произв...
100
IPLS - Международная выставка контрактного производства и собственных торговых марок
20.03.2019 — 21.03.2019
IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собствен...
738
Конференция Retail Day 2019
20.03.2019 — 21.03.2019
Масштабная отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле в рамках выставки технологий, оборудования и у...
316
METRO EXPO 2019
20.03.2019 — 22.03.2019
Здоровый образ жизни - главная тема METRO EXPO в 2019 году.
462
1081 11.03.2019
Статья
Почему бьюти-товары выбирают в сети, но покупают офлайн?
Какая информация стимулирует клиентов покупать косметику?
1640 07.03.2019
Статья
На что потребители готовы потратить больше?
А на чем экономят? Как жители России оценивают свое благополучие?
5910 07.03.2019
Интервью
Игорь Колынин, «Петрович»: «Наша команда фанатеет от инноваций»
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского опыта, про роль прорывных технологий и команду, влюбленную в свое дело.