BUYBRAND 2011
Три выставочных дня (21-23 сентября, павильон № 7) традиционно сопровождаются обширной программой по обмену опытом, выявлению и анализу актуальных трендов, а также мастер-классами для действующих и потенциальных франчайзи.
В первый же выставочный день будут выявлены и награждены номинанты престижной ежегодной Национальной премии «Золотой Бренд» (в пяти номинациях).
Главная франчайзинговая площадка для франчайзеров, франчайзи, экспертов и – единственная подобного рода в России и крупнейшая в Восточной Европе – собрала в прошлом году 5 тысяч квалифицированных посетителей, сотни экспертов, десятки журналистов деловых изданий. Было представлено 200 эффективных бизнес-концепций из 30 стран, в том числе таких известных брендов, как «Шоколадница», «Планета Суши», Il Patio, Х5 Retail, SBARRO, SUBWAY, Southern Fried Chicken, «Инвитро», «Бельпостель», MANGO, WESTLAND, MASCOTTE, «Смешарики» и мн.др.
Дмитрий Шеходанов, генеральный директор ООО «Инвент Консалтинг»
О выборе поставщика услуг по сопровождению информационных систем
Компания CHEP (ЧЕП) рассказывает, что такое устойчивое развитие на собственном примере работы в 60 странах
- 27.04 Российский рынок E-Grocery: актуальные тренды на период 2018-2023 ггRetail.ru - бесплатные вебинары
- 23.05 Жесткие переговоры с розничными сетями
- 15.10 "Переговорная жесть" для тех, кто умеет все!
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.