Кубок по мини-футболу «Food&Drink 2011»

2088 просмотров
Место проведения
МСА «Локомотив»
Организатор


Этим летом состоится просто обалденный турнир по мини-футболу для представителей рынка продуктов питания и напитков «Food&Drink 2011».


Информационные партнеры: журналы «Fishnews», «Мясная индустрия», «Гастрономия. Бакалея», «Спиртные напитки», «Кондитерские изделия», интернет-изданий «Food Service», «Horeca», «Retail.ru».

Официальным напитком турнира является вода «Шишкин лес».

В этом мероприятии примут участие сотрудники компаний производителей и поставщиков продуктов питания, напитков, чая и кофе, а также ритейлеры. Проект направлен на сплочение коллективов организаций-участников с помощью спорта,  укрепление партнерских отношений между организациями.

Кубок разыграют на малой спортивной арене «Локомотив». Время проведения с 10-00 до 15-00, суббота 23 июля 2011 года. Организаторы и спонсоры турнира предусмотрели ценные подарки для участников и призеров. Специально для болельщиков подготовлена развлекательная программа с конкурсами, победители которых будет отмечены призами.



"Российская неделя текстильной и легкой промышленности-2019"
19.03.2019 — 22.03.2019
«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ - 2019» пройдет 19 - 22 марта с.г. в «Экспоцентре» на Красной Пресне ...
539
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
19.03.2019 — 22.03.2019
19 - 22 марта 2019 г. в ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, (павильон 3) состоится выставка "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
389
4-я международная премия Private Label Awards 2019
20.03.2019
Private Label Awards отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного произв...
100
IPLS - Международная выставка контрактного производства и собственных торговых марок
20.03.2019 — 21.03.2019
IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собствен...
740
Конференция Retail Day 2019
20.03.2019 — 21.03.2019
Масштабная отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле в рамках выставки технологий, оборудования и у...
318
METRO EXPO 2019
20.03.2019 — 22.03.2019
Здоровый образ жизни - главная тема METRO EXPO в 2019 году.
464
1081 11.03.2019
Статья
Почему бьюти-товары выбирают в сети, но покупают офлайн?
Какая информация стимулирует клиентов покупать косметику?
1640 07.03.2019
Статья
На что потребители готовы потратить больше?
А на чем экономят? Как жители России оценивают свое благополучие?
5917 07.03.2019
Интервью
Игорь Колынин, «Петрович»: «Наша команда фанатеет от инноваций»
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского опыта, про роль прорывных технологий и команду, влюбленную в свое дело.