Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Кубок по мини-футболу «Food&Drink 2011»

1761 просмотров
Место проведения
МСА «Локомотив»
Организатор


Этим летом состоится просто обалденный турнир по мини-футболу для представителей рынка продуктов питания и напитков «Food&Drink 2011».


Информационные партнеры: журналы «Fishnews», «Мясная индустрия», «Гастрономия. Бакалея», «Спиртные напитки», «Кондитерские изделия», интернет-изданий «Food Service», «Horeca», «Retail.ru».

Официальным напитком турнира является вода «Шишкин лес».

В этом мероприятии примут участие сотрудники компаний производителей и поставщиков продуктов питания, напитков, чая и кофе, а также ритейлеры. Проект направлен на сплочение коллективов организаций-участников с помощью спорта,  укрепление партнерских отношений между организациями.

Кубок разыграют на малой спортивной арене «Локомотив». Время проведения с 10-00 до 15-00, суббота 23 июля 2011 года. Организаторы и спонсоры турнира предусмотрели ценные подарки для участников и призеров. Специально для болельщиков подготовлена развлекательная программа с конкурсами, победители которых будет отмечены призами.



Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
374
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
468
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
41
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
285
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
96
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя