875 просмотров
12 Марта 2017 — 14 Марта 2017
Добавить в календарь Google
Место проведения
МВЦ "Атакент", ул. Тимирязева 42
Cайт мероприятия: http://fashionexpo.kz
Участие Retail.ru:
Информационный партнер


Выставка стремится объединить на профессиональной основе мировых производителей одежды, байеров и оптовых покупателей из Центрально-азиатского региона на одной площадке.

Тематические разделы:

• Женская одежда
• Мужская одежда
• Джинсовая одежда
• Детская одежда
• Сумки, обувь & аксессуары
• Нижнее белье & купальники
• Свадебные & вечерние платья
• Кожа & меховые изделия
• Спортивная одежда

Профиль участников выставки:
В числе экспонентов выставки более 150 компаний из 16 стран мира: Германии, Италии, Испании, Франции, Латвии, Польши, ОАЭ, России, Турции, Украины, Белоруссии, Молдовы, Монголии, Казахстана и т.д.

Мобильная среда 2019
21.08.2019
Конференция и мастер-класс. Приглашаем пользователей, программистов и всех интересующихся темой. Бесплатно по ...
286
Второй деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
21.08.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
1007
Третья конференция «Налоговое планирование в ритейле»
22.08.2019
Ключевые пункты программы: 1. Представитель ФНС 2. Арбитражная практика 3. Английские дебаты
479
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Осень"
03.09.2019 — 06.09.2019
Крупнейшая в России и СНГ специализированная текстильная выставка
110
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
1036
Семинар "Самозанятость: плюсы и минусы"
04.09.2019
Фирма "1С" и портал для малого бизнеса Biz360.ru приглашают принять участие в семинаре "Самозанятость: плюсы и...
56
1652 12.08.2019
Интервью
Фуд-холл — бизнес для профессионалов
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из фуд-кортов и ресторанов будут перетекать в фуд-холлы
1632 08.08.2019
Статья
Nielsen: продажи частных марок сокращаются третий год подряд
Но растет доля тех, кто хотел бы видеть на полках не дешевые, а качественные товары

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052