XVI ежегодная конференция Ритейл в России

276 просмотров
Место проведения
Москва, Марриотт Гранд Отель, ул. Тверская, 26
Организатор
Ведомости
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Деловая газета «Ведомости» приглашает вас принять участие в XVI ежегодной конференции  «Ритейл в России», которая пройдет 21 марта 2019 года.

На мероприятии актуальные проблемы и вызовы отрасли ритейла будут рассмотрены с самых разных сторон

Среди ключевых тем для обсуждения

  • ·         как побудить потребителей открывать кошельки для покупки не только необходимых продуктов; 

    ·         превратить «нейтралов» и «критиков» в лояльных клиентов, 

    ·         а также остановить превращение торговых центров в «центры для прогулок и развлечений»? 

    ·         Как отрасль отреагирует на дальнейшее падение платежеспособного спроса, повышение НДС, введение обязательной маркировки? 

    ·         Можно ли индивидуально «настроить» для торговых сетей новые технологии и как – выгодно для всех - трансформировать категорийный менеджмент? 

    ·         Чем, наконец, заполнять полки магазинов в 2019 г.?

Среди подтвердившихся спикеров:

  • ·         Рубен Арутюнян, президент, ГК «Henderson-Россия»

  • ·         Вугар Исаев, председатель совета директоров, «Снежная королева»

  • ·         Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети «Перекресток», X5Retail Group

  • ·         Алексей Охлопков, директор по развитию бизнеса, MarsPetcare в России

  • ·         Дмитрий Селихов,  заместитель директора по развитию, Alibaba в России (AliExpress, Tmall)

  • ·         Татьяна Умряева, директор сервиса,  «Ядекс.Маркет»

Подробная программа здесь.

Для представителей ритейла скидка 15%

Контакты: Валерия Курдюкова, менеджер по продажам участия MREF: v.kurdyukova@vedomosti.ru; раб.тел. +7 (495) 956 34 58 , доб. 1803


Ежегодная конференция «Ритейл в России» делового издания «Ведомости» традиционно собирает профессиональную аудиторию для обсуждения самых насущных и актуальных проблем отрасли. Доклады и презентации участников, мозговые штурмы, самые интересные case-studies от зарекомендовавших себя на рынке компаний, эффективный networking, интервью со специализированными СМИ, а также public talks с наиболее харизматичными ритейл-персонами: деловую площадку «Ведомостей» можно сравнить с маркетплейсом, где каждый посетитель найдет то, что расширит его профессиональные горизонты и поможет в развитии бизнеса.

Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей торговых компаний, представителей Минпромторга, банковских специалистов, директоров по развитию и логистике, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.

Описание мероприятия

Согласно официальным данным, россияне стали больше потреблять: оборот розничной торговли в 2018 г. вырос на 2,6% до 31,5 трлн руб. (Росстат). При этом реальные доходы населения падают (в 2018 г. на 0,2%) – это заметила даже государственная статистика.

Аналитики объясняют: рост потребительского спроса поддержали банки – люди берут кредиты, чтобы оплачивать необходимые покупки. Банки совместно с торговыми сетями продолжают развивать партнерские программы, карты рассрочек, таргетированный кэшбек, становясь неотъемлемой частью экосистемы ритейла.

2019 г. будет сложным для отрасли ритейла, как и для многих других отраслей российской экономики. Переход на новое контрольно-кассовое оборудование, введение обязательной маркировки – все это требует дополнительного внимания и инвестиций, одновременно к существующим проблемам: удорожанию стратегически важных продуктов и обострению конкуренции, добавились новые.

Все эти вопросы обсудим на конференции «Ведомостей».



    Инновационный ритейл-тур в Китай
    25.03.2019 — 30.03.2019
    Как работают крупнейшие розничные сети: JD.com, 7 Fresh, BingoBox, Chunbo, Alibaba, Bianlifeng, HEMA, Tmall, A...
    352
    Международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market 2019
    25.03.2019 — 27.03.2019
    С 25 по 27 марта 2019 года в Москве, в Экспоцентре пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise M...
    638
    13-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 4-я выставка систем самообслуживания WRS5
    25.03.2019 — 27.03.2019
    VendExpo и WRS5 – это ключевые отралевые события в России и странах СНГ. За 13 лет своего существования на выс...
    436
    Практика цифровой трансформации в Retail
    26.03.2019 — 27.03.2019
    Двухдневный интенсив о цифровой трансформации в розничной торговле.
    332
    ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT
    27.03.2019 — 29.03.2019
    25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
    578
    МАГАЗИН FOREVER 2019
    28.03.2019 — 29.03.2019
    Магазин Forever – форум для руководителей и топ-менеджмента торговых сетей, которые понимают, что с развитием ...
    408
    3854 22.03.2019
    Кейс
    «Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
    Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчандайзеров и скорректировать поставки товаров в магазины?
    1537 20.03.2019
    Фоторепортаж
    Флагман Magnum в Казахстане: эффективность и экономия
    Какие технологии и подходы  позволяют гипермаркету работать в формате магазина у дома?
    1979 18.03.2019
    Интервью
    Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
    Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
    2187 15.03.2019
    Фоторепортаж
    «Эссен»: от традиции к эксперименту
    Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
    Прямая трансляция