1641 просмотров
Мастер-класс «Магазин детской одежды и обуви: 50 оттенков продающей выкладки»
Завершено
Дата проведения
27 февраля 2019
Место проведения
ЦВК Экспоцентр
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер
Мастер-класс Екатерины Богачевой – это понятная пошаговая инструкция, отвечающая на частые вопросы:
• Как увеличить поток покупателей?
• Какие приемы позволяют увеличить средний чек магазина?
• Что позволит отстроиться и от крупной сети, и от соседнего магазина
• Как быстро избавиться о ненужных остатков детских товаров?
• Как выбрать лучшие места для расположении одежды и обуви для повышения продаж?
• Работает ли нейромаркетинг при продаже детской одежды и обуви?
Для решения этих вопросов Екатерина Богачева научит применению свыше 60 инструментов мерчендайзинга.
Среди них: планировочные решения, правильное оформление витрин и фасада детского магазина, разработка фирменного стиля магазина, АВC-анализ ассортимента магазина детской одежды и обуви, приемы и правила выкладки и развеса детских товаров.
Мастер-класс будет полезен собственникам и топ-менеджерам магазинов детской одежды и обуви, директорам специализированных розничных сетей, руководителям отделов продаж, мерчендайзинга.
• Как увеличить поток покупателей?
• Какие приемы позволяют увеличить средний чек магазина?
• Что позволит отстроиться и от крупной сети, и от соседнего магазина
• Как быстро избавиться о ненужных остатков детских товаров?
• Как выбрать лучшие места для расположении одежды и обуви для повышения продаж?
• Работает ли нейромаркетинг при продаже детской одежды и обуви?
Для решения этих вопросов Екатерина Богачева научит применению свыше 60 инструментов мерчендайзинга.
Среди них: планировочные решения, правильное оформление витрин и фасада детского магазина, разработка фирменного стиля магазина, АВC-анализ ассортимента магазина детской одежды и обуви, приемы и правила выкладки и развеса детских товаров.
Мастер-класс будет полезен собственникам и топ-менеджерам магазинов детской одежды и обуви, директорам специализированных розничных сетей, руководителям отделов продаж, мерчендайзинга.
CRE Moscow Awards 2024
18.04.2024 — церемония награждения
Ежегодная профессиональная Премия в области коммерческой недвижимости Сommercial Real Estate Awards
СТМ Премия RetailTECH 2024
18.04.2024 — церемония награждения
18 апреля 2024 года состоится СТМ Премия Retail TECH. На этом мероприятии будут отмечены и награждены достижен...
Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
ВЕДУЩИЕ ЭКСПЕРТЫ ПО МАГАЗИНОСТРОЕНИЮ ВЫСТУПЯТ НА КОНФЕРЕНЦИИ «ЭФФЕКТИВНОЕ МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИ...
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
Материалы по итогам мероприятий
О развитии современной торговли в стране, конкуренции с вещевыми рынками и изменении покупательских привычек.
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Какую стратегию мерчандайзинга выбрать производителю?
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
-
18.04.2024
CRE Moscow Awards 2024
Премия (Церемония награждения)
-
18.04.2024
СТМ Премия RetailTECH 2024
Премия (конкурс)
-
25.04.2024
— 26.04.2024
Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
Конференция
-
26.04.2024
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
Конференция
-
13.05.2024
— 16.05.2024
MosHome 2024
Выставка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж?1193
-
5.