3843 просмотров

ONLINE RETAIL RUSSIA 2019

Завершено
Дата проведения
11 апреля 2019 — 12 апреля 2019
Место проведения
DoubleTree by Hilton Moscow - Marina. Ленинградское ш., 39, строение 1, Москва
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Cайт мероприятия
b2bcg.ru
Участие Retailbooks.ru


Online Retail Russia 2019 – XIV ежегодный форум по развитию электронных продаж.

Более 300 участников – генеральные директора и основатели розничных сетей и онлайн-магазинов (food, non-food, fashion, DIY, household и cosmetics); руководители по электронной коммерции и развитию интернет-проектов мультиканальных ритейлеров; первые лица и директора по e-commerce компаний-поставщиков и производственных компаний – в течение двух дней деловой и неформальной программы обсудят, как будет развиваться привычный интернет-магазин, выступят с лучшими кейсами по мультиканальным продажам, онлайн-мерчендайзингу, маркетингу, логистике и другим ключевым направлениям розничной торговли.

VerSous-2024
19.03.2024 — 21.03.2024
Форум и выставка для предпринимателей в направлениях франчайзинг, вендинг, ecom, маркетинг, технологии. Более ...
629
Форум «Управление магазином»
19.03.2024 — 21.03.2024
В рамках выставки Food EXPO 19-21 марта портал Retail.ru организует трехдневный...
1327
Конфекс. Кондитерская экспертиза 2024
19.03.2024 — 22.03.2024
Международный Бизнес-форум & Выставка оборудования и технологий для производства шоколадных и сахаристых конди...
416
Modern Bakery Moscow | Confex 2024
19.03.2024 — 22.03.2024
Международная выставка оборудования и технологий для хлебопекарного и кондитерского рынков
532
FOOD EXPO-2024
19.03.2024 — 21.03.2024
Новая выставка в сфере Retail и HoReCa с российскими и международными участниками, на которой будут представле...
1699
«Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
19.03.2024 — 20.03.2024
Шестая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» пройдет в рамках дел...
2656
Материалы по итогам мероприятий
9087 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
2949 01.02.2024
Статья
Мероприятия вместе с Retail.ru: подробный гайд для организаторов
От планирования и продвижения выставок и конференций до итоговых публикаций и медийного шлейфа.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052