УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ & DIGITAL спошаговыми инструкциями

327 просмотров
11 Декабря 2018 — 14 Декабря 2018
Добавить в календарь Google
Место проведения
Гостиница ХОЛИДЕЙ ИНН МОСКВА СУЩЕВСКИЙ (Holiday Inn Suschevsky) г. Москва, ул. Сущёвский Вал, д. 74
Организатор
Marketing One
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

11-14 декабря компания Marketing One совместно с Британским Королевским институтом (CIM, London)* приглашает посетить 2 уникальные конференции – «Digital. Пошаговая инструкция», «Управление брендом. Пошаговая инструкция», которые традиционно проводятся уже 4-й год подряд.

Это сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками.

На конференции «Управление брендом. Пошаговая инструкция» будут рассмотрены следующие вопросы: маркетинговые стратегии; исследования, планирование и бюджетирование, SWOT; продающая реклама; управление брендом и портфелем; Digital инструменты; методики решения креативных задач; построение эффективной системы маркетинга; новые продукты (от идеи до запуска).

На конференции «Digital. Пошаговая инструкция» будут затронуты темы новейших digital технологий: как добиваться синергии и выстроить единую бесшовную стратегию; медийная реклама и омниканальность; web-аналитика – интерпретация – Big Data; e-mail – CRM – Push; контекстная реклама; Юзабилити – сайты и лендинги; SMM; видеореклама; продающий сторителлинг – спецпроекты – блогинг; построение личного бренда в диджитал; стартапы.

Программа состоит из 10 модулей и охватывает все ключевые инструменты. В первой части дается системная картина каждого инструмента с сильными и слабыми сторонами. Во второй части – 3 кейса применения – свежая практика российских B2C и B2B компаний.

Данные конференции будут полезны директорам, директорам по маркетингу, бренд-менеджерам. Полученные знания помогут усилить конкурентные преимущества и увеличить продажи.

Все участники конференций получат два сертификата – российский и британский (Британский сертификат Королевского института маркетинга, CIM по digital, действующий по всему миру). Кроме того, будут предоставлены чек-листы, готовые планы действий, методики, kpi.



Сustomer eХperience World Awards
30.12.2018 — 17.04.2019
СХ WORLD AWARDS - самая широкоизвестная (100+ номинантов ежегодно) и признанная всеми участниками рынка профес...
442
VI Официальная делегация российских ритейлеров от Redis Business Class на международную выставку инноваций в ритейле Retail's Big Show
12.01.2019 — 16.01.2019
Приглашаем первых лиц розницы присоединиться к VI Официальной российской делегации ритейлеров, которая будет р...
678
МОСШУЗ-2019 Зима
15.01.2019 — 17.01.2019
Выставка MosShoes приглашает познакомиться с самыми выгодными и интересными предложениями от ведущих компаний,...
413
Конференция — Мастерская. Живая компания. Созидающие будущее.
26.01.2019
Для всех, кто чувствует, что уже исчерпал традиционные подходы выжимания эффективности и открыт к работе с вов...
432
X Съезд Национального союза производителей молока
05.02.2019
В начале февраля 2019 года в первый день выставки Agrofarm состоится X юбилейный Съезд Союзмолоко
338
Продэкспо-2019
11.02.2019 — 15.02.2019
26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства
544
1068 14.12.2018
Интервью
«Стокманн»: универмаг фри-фло — самая трендовая концепция
Яков Панченко, председатель совета директоров и Геннадий Левкин, генеральный директор компании «Стокманн» рассказали о планах развития сети в России
1027 13.12.2018
Интервью
«Столото»: лотерейные билеты помогут ритейлу увеличить прибыль и трафик
Роман Роменский, директор по продажам «Столото»
1409 12.12.2018
Кейс
Globus: почему с фермерскими товарами СТМ работать не просто
Об СТМ органической и фермерской продукции и о том, что стимулирует рынок экотоваров к развитию