УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ & DIGITAL спошаговыми инструкциями

460 просмотров
11 Декабря 2018 — 14 Декабря 2018
Добавить в календарь Google
Место проведения
Гостиница ХОЛИДЕЙ ИНН МОСКВА СУЩЕВСКИЙ (Holiday Inn Suschevsky) г. Москва, ул. Сущёвский Вал, д. 74
Организатор
Marketing One
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

11-14 декабря компания Marketing One совместно с Британским Королевским институтом (CIM, London)* приглашает посетить 2 уникальные конференции – «Digital. Пошаговая инструкция», «Управление брендом. Пошаговая инструкция», которые традиционно проводятся уже 4-й год подряд.

Это сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками.

На конференции «Управление брендом. Пошаговая инструкция» будут рассмотрены следующие вопросы: маркетинговые стратегии; исследования, планирование и бюджетирование, SWOT; продающая реклама; управление брендом и портфелем; Digital инструменты; методики решения креативных задач; построение эффективной системы маркетинга; новые продукты (от идеи до запуска).

На конференции «Digital. Пошаговая инструкция» будут затронуты темы новейших digital технологий: как добиваться синергии и выстроить единую бесшовную стратегию; медийная реклама и омниканальность; web-аналитика – интерпретация – Big Data; e-mail – CRM – Push; контекстная реклама; Юзабилити – сайты и лендинги; SMM; видеореклама; продающий сторителлинг – спецпроекты – блогинг; построение личного бренда в диджитал; стартапы.

Программа состоит из 10 модулей и охватывает все ключевые инструменты. В первой части дается системная картина каждого инструмента с сильными и слабыми сторонами. Во второй части – 3 кейса применения – свежая практика российских B2C и B2B компаний.

Данные конференции будут полезны директорам, директорам по маркетингу, бренд-менеджерам. Полученные знания помогут усилить конкурентные преимущества и увеличить продажи.

Все участники конференций получат два сертификата – российский и британский (Британский сертификат Королевского института маркетинга, CIM по digital, действующий по всему миру). Кроме того, будут предоставлены чек-листы, готовые планы действий, методики, kpi.



Конференция "Доверие и партнерство в цепочке поставок"
20.02.2019
В Шестой Ежегодной Конференции ECR “Доверие и партнерство в цепочке поставок” традиционно примут участие крупн...
279
ECR ShopperMania
21.02.2019
В 8-й Конференции ECR ShopperMania примут участие более 450 сотрудников крупнейших производителей FMCG и торго...
260
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2019
25.02.2019 — 28.02.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
582
Центр Закупок Сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары
26.02.2019
26 февраля пройдет Центр закупок сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары, прямые переговоры поставщиков и с...
203
РЕСУРСЫ РОСТА. ХИМИЯ ДЛЯ ЖИЗНИ: государство и бизнес
27.02.2019 — 01.03.2019
2-й Международный научно-экспертный форум РЕСУРСЫ РОСТА. ХИМИЯ ДЛЯ ЖИЗНИ: ГОСУДАРСТВО И БИЗНЕС
39
CHEMICOS 2-я международная специализированная выставка профессиональной и бытовой химии, косметики и средств гигиены
27.02.2019 — 01.03.2019
Международная специализированная выставка профессиональной и бытовой химии, косметики, средств гигиены, сырья,...
23
1385 19.02.2019
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы жесткие, именно поэтому у нас получится»
О том, что погубило прежние региональные коалиции и что станет успехом новой франчайзинговой сети.
1404 15.02.2019
Статья
Три главных требования к современным стандартам продаж
Как сделать стандарты по-настоящему рабочими?
7115 13.02.2019
Интервью
ГК «Антей»: возвращение легендарной иваси
О возрождении технологий лова, новых производствах и продукции из иваси