3352 просмотров

17-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo

Завершено
Дата проведения
18 сентября 2019 — 20 сентября 2019
Место проведения
Москва, Краснопресненская набережная 14, ЦВК "Экспоцентр", 7 Павильон.
Организатор
EMTG
Cайт мероприятия
clck.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


В 17 раз компания EMTG организует международную выставку франшиз BUYBRAND Expo, на которой соберутся более 300 компаний и более 10 000 посетителей.

Основанная в 2003 году Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo является одной из самых авторитетных площадок Евразии в сфере франчайзинга. Мероприятие привлекает сотни брендов и тысячи инвесторов со всего мира. BUYBRAND Expo задает тренды и создает условия для развития бизнеса по франшизе.

За 17 лет в BUYBRAND Expo приняли участие 1270 компаний и свыше 110 000 предпринимателей из 40 + стран. Благодаря выставке в России и за ее пределами открылось свыше 15 000 новых предприятий!

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
403
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
477
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
629
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
64
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1692
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
336
Материалы по итогам мероприятий
2544 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12791 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052