МОСШУЗ

1296 просмотров
10 Сентября 2018 — 13 Сентября 2018
Добавить в календарь Google
Место проведения
МВК Крокус Экспо, павильон 17-18
Организатор
МосШуз
Cайт мероприятия: http://mosshoes.com/
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru
Выставка обуви, аксессуаров, кожи и комплектующих МОСШУЗ - ключевое профессиональное событие отрали. Все ценовые сегменты, модели всех стилей.

Более 1000 брендов из 30 стран мира представят свои коллекции Весна/Лето 2019.

На стендах будет представлен самый широкий ассортимент мужской и женской обуви всех ценовых сегментов и стилей, детской и подростковой обуви, дизайнерской обуви, кожгалантерейных товаров, а также кожи и комплектующих материалов.

Мероприятие посещает более 12 тысяч специалистов отрасли.


WorldFood Ukraine 2018
23.10.2018 — 25.10.2018
WorldFood Ukraine 2018 - Место встречи профессионалов рынка продуктов питания и напитков. Промо-код для беспл...
72
Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу "Аренда"
23.10.2018 — 24.10.2018
Форум "Аренда" - ежегодное деловое мероприятие от создателей выставки MAPIC Russia
331
Retail Connect
24.10.2018 — 25.10.2018
24– 25 октября в рамках InterCHARM 2018 пройдет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect...
227
Fashion Tech Day
24.10.2018 — 26.10.2018
Более 500 руководителей и владельцев международного и российского Fashion бизнеса соберутся на одной площадке...
270
Форум «SAY FUTURE: SECURITY»
24.10.2018 — 25.10.2018
24-25 октября в Москве пройдет Форум «SAY FUTURE: SECURITY» о современных технологиях безопасности и о техноло...
84
Digital Signage Summit Russia
24.10.2018
Digital Signage Summit Russia 2018 пройдет в Москве на профильной выставке Integrated Systems Russia 24 октябр...
235
1022 16.10.2018
Статья
Как назначить правильную цену на товар
Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия
3903 15.10.2018
Фоторепортаж
«Перекресток» показал «темный магазин»
Первое поколение Dark store в России
2447 15.10.2018
Фоторепортаж
Новая концепция «Ашана»: что изменилось
Компания не только обновила магазин, но и предложила людям новый покупательский опыт