2187 просмотров

Серия мастер-классов для ритейлеров от Retail.ru

Завершено
Дата проведения
7 июня 2018
Место проведения
Москва, ЦМТ, Зал «Байкал»
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Инструменты роста сети. Серия коротких мастер-классов.

Участники получат 4 мастер-класса. 4 инструмента.

  1. Новые товары в магазине - как с ними знакомить покупателей? 
  2. Системное продвижение торговой сети, как отличатся от других?
  3. Нет команды - нет результата. Как вдохновить команду на сверхдостижения?
  4. Зачем взаимодействовать с профильными изданиями? Как рассказывать эффективно о торговой сети на B2B рынке?

Бурлюкина Евгения (2).jpg

09:30 - 10:15  Новые товары в магазине - как с ними знакомить покупателей? Опыт розничной сети Караван. 
Спикер - Евгения Бурлюкина, директор по маркетингу, торговая сеть Караван


В программе мастер-класса: 
Что такое новый товар (новинка) для торговой сети. 
Как на нем начать зарабатывать? 
Уникальность ассортимента: миф розничных сетей.

Ия Имшинецкая Retail.ru.jpg

10:15 - 11:30 Системное продвижение торговой сети 
Спикер - Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, бизнес-тренер

В программе мастер-класса: 
Что такое система продвижения?
Почему только системное продвижение может быть малобюджетным и при этом эффективным?
Разработка кейса одного из участников.

Юлия Петрова

11:30 — 12:30
Нет команды - нет результата. Как вдохновить команду на сверхдостижения  
Спикер,  Юлия Петрова, директор, Ассоциация содействию бизнеса

В программе мастер-класса:  
Как сформировать видение и вдохновить команду торговой сети?
Сращивание командных ценностей со стратегическими целями компании, встраивание в реальные бизнес-процессы.
Оптимизация бизнес-процессов. Как навести порядок и при этом не убить инициативу?

marova_n.jpg

12:30 — 13:00
Зачем взаимодействовать с профильными отраслевыми изданиями? Чек-лист для создания успешной новости или статьи 
Спикер: Наталья Марова, руководитель проекта, Retail.ru

Портрет торговой сети в глазах потенциальных партнеров.
О чем надо делиться?
Как эффективно рассказывать о себе?
   

Полная программа мероприятий деловой части Недели Российского Ритейла-2018

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
407
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
482
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
630
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
75
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1694
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
339
Материалы по итогам мероприятий
2740 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12793 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052