VIII-ой эксклюзивный семинар Euromonitor International «Потребитель, розница и FMCG: как меняются бизнес-стратегии в современном цифровом мире»

700 просмотров
Место проведения
Mесто: Отель Марриотт Кортъярд, Вознесенский пер. 7, МоскваBремя: 13:00-18:00
Организатор
Euromonitor International
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Компания «Euromonitor International» организует VIII-oй ежегодный семинар в Москве, предназначенный для игроков FMCG рынка.

Тема семинара - «Потребитель, розница и FMCG: как меняются бизнес-стратегии в современном цифровом мире».

В этом году семинар в первую очередь будет интересен для представителей розничной торговли, участников различных рынков FMCG, производителей упаковки, а также руководителей правительственных, финансовых и консалтинговых структур.

Основные темы семинара и докладчики:

• Экономические сценарии и их влияние на FMCG индустрии в Восточной Европе - Георгий Гребинский, Руководитель отдела рыночных исследований в Восточной Европе и Скандинавии, Euromonitor International;
• Розничная торговля - новые концепции в ответ на меняющиеся предпочтения потребителей - Виталий Владыкин, Руководитель отдела рыночных исследований в Восточной Европе и Скандинавии, Euromonitor International;
• Панельная сессия. Как глобальные мегатренды меняют современного потребителя? - Юргита Бичейка, Глава отдела по развитию бизнеса, Euromonitor International.


Инновационный ритейл-тур в Китай
25.03.2019 — 30.03.2019
Как работают крупнейшие розничные сети: JD.com, 7 Fresh, BingoBox, Chunbo, Alibaba, Bianlifeng, HEMA, Tmall, A...
291
Международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market 2019
25.03.2019 — 27.03.2019
С 25 по 27 марта 2019 года в Москве, в Экспоцентре пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise M...
626
13-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 4-я выставка систем самообслуживания WRS5
25.03.2019 — 27.03.2019
VendExpo и WRS5 – это ключевые отралевые события в России и странах СНГ. За 13 лет своего существования на выс...
432
Практика цифровой трансформации в Retail
26.03.2019 — 27.03.2019
Двухдневный интенсив о цифровой трансформации в розничной торговле.
327
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT
27.03.2019 — 29.03.2019
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
522
МАГАЗИН FOREVER 2019
28.03.2019 — 29.03.2019
Магазин Forever – форум для руководителей и топ-менеджмента торговых сетей, которые понимают, что с развитием ...
348
2273 22.03.2019
Кейс
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчандайзеров и скорректировать поставки товаров в магазины?
1193 20.03.2019
Фоторепортаж
Флагман Magnum в Казахстане: эффективность и экономия
Какие технологии и подходы  позволяют гипермаркету работать в формате магазина у дома?
1759 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
2109 15.03.2019
Фоторепортаж
«Эссен»: от традиции к эксперименту
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
Прямая трансляция