3133 просмотров

Shopper marketing в России: тренды и кейсы

Завершено
Дата проведения
22 марта 2018
Место проведения
г. Москва, Поклонная улица, 3Ак4 Newsroom
Cайт мероприятия
events.vedomosti.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Shopper marketing: производители vs ритейлеры 
Управление покупательским поведением: эффект синергии как инструмент конкурентного преимущества.

Ведущее деловое издание «Ведомости» при поддержке Международной ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Russia 22 марта 2018 года в Москве проводит workshop «Shopper marketing в России: тренды и кейсы».

Мероприятие состоит из двух блоков.
В первой части эксперты и участники обсудят, как работает это революционное и инновационное направление маркетинга в мире, и насколько оно применимо в российских условиях.
Вторую часть проведет общепризнанный международный эксперт в области инноваций в маркетинге и розничной торговле Льюис Мартинес-Рибес (Lluis Martinez-Ribes), профессор бизнес-школы ESADE и партнер компании M+F=! Marketing Catalysts, в формате интерактивного мастер-класса, в котором он поделится передовыми практическими методами управления потребителем путем применения нейробиологии.

VerSous-2024
19.03.2024 — 21.03.2024
Форум и выставка для предпринимателей в направлениях франчайзинг, вендинг, ecom, маркетинг, технологии. Более ...
645
Форум «Управление магазином»
19.03.2024 — 21.03.2024
В рамках выставки Food EXPO 19-21 марта портал Retail.ru организует трехдневный...
1431
Конфекс. Кондитерская экспертиза 2024
19.03.2024 — 22.03.2024
Международный Бизнес-форум & Выставка оборудования и технологий для производства шоколадных и сахаристых конди...
424
Modern Bakery Moscow | Confex 2024
19.03.2024 — 22.03.2024
Международная выставка оборудования и технологий для хлебопекарного и кондитерского рынков
554
FOOD EXPO-2024
19.03.2024 — 21.03.2024
Новая выставка в сфере Retail и HoReCa с российскими и международными участниками, на которой будут представле...
1786
«Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
19.03.2024 — 20.03.2024
Шестая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» пройдет в рамках дел...
2897
Материалы по итогам мероприятий
9284 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
2956 01.02.2024
Статья
Мероприятия вместе с Retail.ru: подробный гайд для организаторов
От планирования и продвижения выставок и конференций до итоговых публикаций и медийного шлейфа.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052