4543 просмотров

Бизнес-Экскурсия в ВкусВилл

Завершено
Дата проведения
23 марта 2018
Место проведения
Москва
Cайт мероприятия
protrendy.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


ВкусВилл - известная торговая сеть по продажам продуктов здорового питания. 

Поразительные факты: 

Компания развивается без кредитов, жесткого планирования и бюджетирования, у сотрудников свободный график и нет KPI, отсутствуют штрафы, бренд не использует рекламы и громких акций. При этом продолжает стремительно расти на 100% в год!

 

·         Как нарушить все стереотипы и практики большого ритейла и стать лидером сегмента?

·         Какие практики на текущем рынке обеспечивают такой эффект?

 

Целый день 23 марта мы будем смотреть, изучать и разбирать в деталях прямо на территории компании!

Количество мест ограничено!

Регистрация будет закрыта по факту набора группы. Посмотреть подробную повестку и зарегистрироваться можно на сайте проекта.


VerSous-2024
19.03.2024 — 21.03.2024
Форум и выставка для предпринимателей в направлениях франчайзинг, вендинг, ecom, маркетинг, технологии. Более ...
629
Форум «Управление магазином»
19.03.2024 — 21.03.2024
В рамках выставки Food EXPO 19-21 марта портал Retail.ru организует трехдневный...
1327
Конфекс. Кондитерская экспертиза 2024
19.03.2024 — 22.03.2024
Международный Бизнес-форум & Выставка оборудования и технологий для производства шоколадных и сахаристых конди...
416
Modern Bakery Moscow | Confex 2024
19.03.2024 — 22.03.2024
Международная выставка оборудования и технологий для хлебопекарного и кондитерского рынков
532
FOOD EXPO-2024
19.03.2024 — 21.03.2024
Новая выставка в сфере Retail и HoReCa с российскими и международными участниками, на которой будут представле...
1699
«Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
19.03.2024 — 20.03.2024
Шестая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» пройдет в рамках дел...
2656
Материалы по итогам мероприятий
9087 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
2949 01.02.2024
Статья
Мероприятия вместе с Retail.ru: подробный гайд для организаторов
От планирования и продвижения выставок и конференций до итоговых публикаций и медийного шлейфа.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052