Баннер ФЗ-54

CX WORLD FORUM

531 просмотров
18 Апреля 2018 — 19 Апреля 2018
Добавить в календарь Google
Место проведения
Отель РЕНЕССАНС МОНАРХ, Москва
Организатор
CX-FORUM
Cайт мероприятия: http://cx.world
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
ВАШ ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Прокачайте программу развития клиентоцентричности вашей компаний на CX WORLD FORUM

Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но пока CX не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании он не станет конкурентным преимуществом предприятия. Так что, путь к совершенству КО – это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям: 

·         ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ РУКОВОДСТВО

·         ОПРАВДАНИЕ ОЖИДАНИЙ КЛИЕНТОВ

·         ВОВЛЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ

Присоединяйтесь вместе к многочисленной аудитории профессионалов и гуру в области управления клиентским опытом на Международном ежегодном CX World Forum, который состоится 18 - 19 апреля в Москве и вновь соберет более 300 директоров, ключевых менеджеров и специалистов в области CX (Сustomer eХperience) для обмена успешным опытом и обсуждения ключевых вопросов индустрии:

·         как Клиентский Опыт влияет на успешность бизнеса?

·         как стать истинным лидером по качеству Клиентского Опыта?

·         как формируется клиентоцентричная культура в компании?

·         как подготовиться и начать проводить CX-преобразования?

·         какими компетенциями должна обладать компания для начала CX-преобразований?

·         как оптимизировать цепочку взаимодействия и улучшить путь клиента (Customer Journey Mapping)?

·         и многое другое в насыщенной двухдневной программе делового форума.

Подробная информация о CX World Forum на сайте: www.cx.world

Признанные СХ-эксперты ждут Вас 18-19 апреля:

Денни Перекальски, Developing People, Developing Businesses, ex-СЕО, Ozon Group

Алексей Марей, Член правления, Альфа-Банк

Дмитрий Сатин, Партнер, USABILITYLAB

Андрей Завьялов, Founder, Кнопка

Яков Новиков, Сооснователь, Модульбанк

Валентин Васин, Руководитель центра развития социальных сетей, Альфа-Банк

Вадим Дозорцев, Основатель, Customer Journey Club

Сергей Дмитриев, Founder, Unusual Concepts

Валерий Разгуляев, Управляющий, "Избёнка", "ВкусВилл"

Тимофей Лось, Client Service Director, Mail.Ru Group

Ринат Нигматуллин, Руководитель секции управления сервисной сетью, Samsung Electronics

Станислав Скалозуб, Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями, Промсвязьбанк

Тимофей Барсов, Руководитель дирекции развития сервиса, Почта Банк

Алена Артемьева, Head of Analytics, CAO, Freshbroccoli

Антон Верт, Основатель и руководитель, VertComm

Оксана Герций, Директор по качеству, Шереметьево холдинг

Екатерина Паниотова, Региональный менеджер концептуального развития, ИКЕА

И другие>>>

Подробная информация о CX World Forum на сайте: www.cx.world



XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
24.04.2018 — 26.04.2018
Сегодняшний покупатель чувствителен к цене. Многие хотят покупать только на скидках. Что можно противопоставит...
228
MAPIC Russia 2018
24.04.2018 — 26.04.2018
Крупнейшая выставка по торговой недвижимости в России и СНГ. Часть семьи выставок MAPIC
586
WorldBuild Ural/Build Ural 2018 - международная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования
24.04.2018 — 26.04.2018
WorldBuild Ural/Build Ural - В2В-выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования.
620
BestLunch - деловой обед по ритейлу и торговой недвижимости в Москве
25.04.2018
Деловой обед-дискуссия для первых лиц и руководителей ритейл и девелоперских компаний BestLunch пройдет в Мос...
132
XVIII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственные торговые марки розничных сетей»
25.04.2018
30 ведущих розничных сетей заключат контракты на производство СТМ СТМ в рамках XVIII Форума Производителей и Р...
264
XXIV Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в сети»
25.04.2018
Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в сети» — главная встреча поставщиков и закупщиков розничных сетей Ве...
583
Эффективное планирование персонала в ритейле: основные ошибки

Дмитрий Шеходанов, генеральный директор ООО «Инвент Консалтинг»

Программа устойчивого развития: теория и практика

Компания CHEP (ЧЕП) рассказывает, что такое устойчивое развитие на собственном примере работы в 60 странах

IT-поддержка на производстве и в рознице: кейсы «Черкизово» и «Дикси»

О выборе поставщика услуг по сопровождению информационных систем