Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

МОСШУЗ

51 просмотров
13 Марта 2018 — 16 Марта 2018
Добавить в календарь Google
Место проведения
МВЦ Крокус Экспо, 3 павильон, залы 17-18
Организатор
МосШуз
Cайт мероприятия: http://www.mosshoes.com/about/
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru
Сезонная выставка МОСШУЗ - мужская, женская и детская  обувь всех ценовых сегментов, кожгалантерея, кожа и комплектующие материалы. Сезон Осень-Зима 18/19.

Более 1000 брендов из 30 стран мира представят свои коллекции Осень/Зима 2018-2019.

На стендах будет представлен самый широкий ассортимент мужской и женской обуви всех ценовых сегментов и стилей, детской и подростковой обуви, дизайнерской обуви, кожгалантерейных товаров, а также кожи и комплектующих материалов.

Мероприятие посещает более 11 тысяч специалистов отрасли.


Магазин будущего: 5 успешных кейсов от ведущих мировых брендов
21.11.2017
На мероприятии представители пяти международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и техноло...
180
XV Форум Директоров «Мебель как бизнес» с Центром Закупок Сетей™
21.11.2017 — 22.11.2017
С 21 по 22 ноября в рамках выставки «Мебель-2017» пройдёт XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес». Традиционно...
260
Российский Форум Маркетинга 2017
22.11.2017 — 25.11.2017
КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И СНГ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО МАРКЕТИНГУ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЮ!
512
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
227
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
321
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
142
Nielsen: четыре приоритета в онлайн-торговле на рынке FMCG

Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-магазины

Gulliver идет в Европу

Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд руб.