Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Маркетинг торговых центров в кризис

673 просмотров
12 Октября 2017 — 13 Октября 2017
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 21/5
Организатор
ООО "РС Экспо"
Cайт мероприятия: http://retail.expors.ru
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
12-13 октября 2017г. в Москве состоится 4-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров в кризис» для директоров по маркетингу, управляющих и маркетологов торговых центров.

Новая экономическая реальность уже наступила. Теперь актуальным становится применение программ лояльности, эмоциональный маркетинг и тонкое понимание психологии покупателя. Готов ли ритейл к новому покупателю?

Ключевые темы:

- Маркетинг в период стагнации - какие стратегии работают в новой реальности
- Как завоевать новое поколение покупателей
- Реальные возможности нереальной реальности
- Как получить дополнительный неарендный доход
- Зачем нужны роботы в торговом центре
- Обучение с развлечением. Новые тренды edutainment-проектов
- Как генерировать идеи из воздуха? Опыт ТЦ в малых городах
- Клубы по интересам, сообщества соседей и другие формы социального маркетинга ТЦ.


МОСШУЗ
16.01.2018 — 19.01.2018
Межсезонная выставка МОСШУЗ - обновленные коллекции сезона Весна-Лето 2018, новые коллекции сезона Осень-Зима ...
813
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
1100
PR+ FORUM 2018. II Всероссийский форум PR директоров
08.02.2018 — 09.02.2018
Встреча PR Директоров состоится 08-09 февраля 2018 года в Холидей Инн Москва Сущевский.
420
CPM-2018 COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
19.02.2018 — 22.02.2018
384
Международная строительная выставка CITY BUILD RUSSIA 2018
26.02.2018 — 27.02.2018
Отличием CITY BUILD RUSSIA от других выставок являются гарантированные переговоры производителей с первыми лиц...
220
Ритейл несет потери: кто не встретит 2018 год?

Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться

Представитель ФНС об ошибках пользователей онлайн-касс

На что обратить внимание, и как исправить ошибку

Куда движется современный ритейл?

Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах