IV Contact Center in Retail
973 просмотров
Место проведения
Гостиница Холидей Инн Сокольники, ул. Русаковская, дом 24, Москва, Россия Cайт мероприятия:
http://callcenterevent.ru/ccir/
4-5 октября 2017 года в Москве состоится IV Форум Contact Center in Retail – мероприятие, охватывающее ключевые аспекты построения, эффективной организации контактных центров ритейлеров, управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизации работы персонала КЦ.
Участники мероприятия отмечают кулуарную дружественную атмосферу Форума, которая способствует эффективному обмену опытом, профессиональными знаниями и «фишками», вдохновению на создание новый решений текущих и будущих бизнес-задач.
В программу Форума 2017 года вынесены наиболее востребованные темы, интересующие профессиональное сообщество:
• Эффективные стратегии мульти и омниканального взаимодействия с клиентами
• Подходы, сервисы и технологии, помогающие увеличить эффективность отдела продаж в современном КЦ
• Продажи через цифровые каналы. Опыт компаний
• Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий
• Успешный опыт запуска КЦ на удаленных площадках и в регионах
• и другие
Участники мероприятия отмечают кулуарную дружественную атмосферу Форума, которая способствует эффективному обмену опытом, профессиональными знаниями и «фишками», вдохновению на создание новый решений текущих и будущих бизнес-задач.
В программу Форума 2017 года вынесены наиболее востребованные темы, интересующие профессиональное сообщество:
• Эффективные стратегии мульти и омниканального взаимодействия с клиентами
• Подходы, сервисы и технологии, помогающие увеличить эффективность отдела продаж в современном КЦ
• Продажи через цифровые каналы. Опыт компаний
• Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий
• Успешный опыт запуска КЦ на удаленных площадках и в регионах
• и другие
Выставка EuroCIS 2019
19.02.2019 — 21.02.2019
Ведущая Международная специализированная выставка в Европе, посвященная вопросам коммуникационных, информацион...
Ритейл-тур в Дюссельдорф, выставка EuroCIS2019
19.02.2019 — 21.12.2018
Ритейл будущего: как новые технологии меняют рынок?
19.02.2019 стартует европейский ритейл-тур с целью изучен...
Конференция "Доверие и партнерство в цепочке поставок"
20.02.2019
В Шестой Ежегодной Конференции ECR “Доверие и партнерство в цепочке поставок” традиционно примут участие крупн...
ECR ShopperMania
21.02.2019
В 8-й Конференции ECR ShopperMania примут участие более 450 сотрудников крупнейших производителей FMCG и торго...
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2019
25.02.2019 — 28.02.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
Центр Закупок Сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары
26.02.2019
26 февраля пройдет Центр закупок сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары, прямые переговоры поставщиков и с...
О возрождении технологий лова, новых производствах и продукции из иваси
Решение проблемы с дефицитом товара на полке и мощный стимул для покупателей.
Инструкция по созданию программы лояльности, которая будет работать на пользу бизнесу.
Как Auchan, Alibaba и Ruentex Group создали крупнейшую сеть гипермаркетов в Китае.
- 18.02 Тренинг Сергея Илюхи "ИСКУССТВО ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ. Как не пасовать пере... Лига Коммерсантов
- 18.02 Немецкий ритейл-тур с посещением выставки ЕвроCis
- 19.02 Запрет возвратов – как выполнять закон и не терять в продажах?
- 19.02 Категорийный менеджер - универсальный солдат. Где таких найти?
- 19.02 Российский рынок E-Grocery в 2019 году
Прямая трансляция
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.